Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высокое Возрождение
Второй период Возрождения — время самого пышного развития его стиля — принято называть «Высоким Возрождением», оно простирается в Италии приблизительно с 1500 по 1580 год. В это время центр тяжести итальянского искусства из Флоренции перемещается в Рим, благодаря вступлению на папский престол Юлия II, человека честолюбивого, смелого и предприимчивого, привлёкшего к своему двору лучших артистов Италии, занимавшего их многочисленными и важными работами и дававшего собой другим пример любви к художествам. При этом папе и его ближайших преемниках, Рим становится как бы новыми Афинами времён Перикла: в нём создаётся множество монументальных зданий, исполняются великолепные скульптурные произведения, пишутся фрески и картины, до сих пор считающиеся жемчужинами живописи; при этом все три отрасли искусства стройно идут рука об руку, помогая одно другому и взаимно действуя друг на друга. Античное изучается теперь более основательно, воспроизводится с большей строгостью и последовательностью; спокойствие и достоинство водворяются вместо игривой красоты, которая составляла стремление предшествовавшего периода; припоминания средневекового совершенно исчезают, и вполне классический отпечаток ложится на все создания искусства. Но подражание древним не заглушает в художниках их самостоятельности, и они, с большой находчивостью и живостью фантазии, свободно перерабатывают и применяют к делу то, что считают уместным заимствовать для него из греко-римского искусства. В качестве иллюстрации выкладываются два предмета более раннего периода - по датам их легко можно вычислить. Но решила оставить - больно уж красивы Потир 14 век. Серебро, золото; позолота, чеканка, эмаль Дворцовый крест 15 век Золото, горный хрусталь. Собор Святого Петра, Рим Один из старейших в сокровищнице Святого Петра (15 век). На пересечении перекладин в него вставлен фрагмент дерева от Истинного Креста (на котором был распят Христос). Кольцо-рыбка. Конец 15 века. Бронза, горный хрусталь; позолота, гравировка Собор Святого Петра. Рим. Принадлежало папе Сиксту IV. По бокам выгравированы эмблемы апостолов, а на закругленной поверхности - ангелы с ключами Святого Петра Ваза Да Фиренце, Джусто. 1485 Яшма, серебро; позолота, эмаль Музей серебряных изделий Флоренция Из собрания Лоренцо Великолепного. Подвеска. Ок. 1520 - 1530. Золото, топаз, гранат, сапфир Высота 6 см; ширина 2,8 см. Музей Виктории и Альберта. Лондон Реликварий Святого Себастьяна, 15 век. Серебро; позолота, эмаль Камея с изображением Афины. Золото, халцедон Каплевидная подвеска со сценой распятия. Золото, янтарь, жемчуг; резьба, эмаль Date: 2015-10-19; view: 603; Нарушение авторских прав |