Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О книге
Жалобы могут пробудить ваш бизнес, если он не выполняет своей основной задачи — соответствовать пожеланиям клиентов. Это механизм обратной связи: он помогает организации быстро и недорого изменить продукцию, стиль обслуживания и направление работы. Предприятие, которое не ценит жалобы, страдает от дорого обходящейся ему устной «рекламы» клиентов. На множестве примеров (взятых из жизни) неправильной или, напротив, превосходящей ожидания реакции на жалобы, Барлоу и Мёллер показывают, что компании должны считать жалобы подарками, если хотят иметь преданных клиентов. Книга «Жалоба как подарок» — это руководство для тех, кто хочет сделать жалобы стратегическим инструментом, чтобы расширить свой бизнес и увеличить количество довольных и преданных клиентов. В ней много практических советов: • Как, выслушивая жалобу, вести себя, словно получаешь подарок • Как применять принципы общения с недовольными клиентами • Как отвечать на письменные жалобы • Как создать организацию, которая положительно относится к жалобам • Как воспринимать критику в своей адрес, и многое другое
Эта книга — настоящее сокровище. Она о самом главном в развитии любого человека или организации — о том, как отвечать на отзывы других, особенно когда они негативные. Следуйте восьмишаговой формуле авторов «жалоба = подарок» — и вы будете щедро вознаграждены. А проигнорируете ее — будете расплачиваться ежедневно. Джим Коузес, один из авторов книги «The Leadership Challenge and Credibility» Это просто потрясающая книга, переполненная идеями, заставляющими задуматься. Они понятны и изящны. Немного найдется таких полезных книг. Я намерена постоянно просматривать ее, чтобы всегда быть на высоте. Дайанн Снидэйкер, президент Ketchum Advertising (Сан-Франциско) Барлоу и Мёллер продемонстрировали глубокое понимание способности больших и маленьких компаний превратить негативное отношение в позитивное в непрекращающейся борьбе за доверие клиентов. Род Эддингтон, управляющий директор Cathay Pacific Airways
Date: 2015-10-18; view: 302; Нарушение авторских прав |