Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Джанелл Барлоу, Клаус МёллерСтр 1 из 96Следующая ⇒
J. Barlow, С. Moller A comlaint is a gift Using Customer Feedback As a Strategic Tool Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер Жалоба как подарок Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии BERRETT-KOEHLER PUBLISHERS San Francisco ЗАО «ОЛИМП—БИЗНЕС» Москва, 2006
УДК 339.138 ББК 65.290-2 Б253 Перевела с английского А. Логвинская
Б253 Барлоу Джанелл, Мёллер Клаус Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии/Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. — 288 с. ISBN 5-9693-0013-6 Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы — они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов — восьмишаговая формула «жалоба = подарок». Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров. В книге представлено множество примеров из жизни, иллюстрирующих как успешное возврашение доверия разочарованных клиентов, так и потерю бизнеса из-за политики отрицательного отношения к жалобам, принятой в компании. Date: 2015-10-18; view: 431; Нарушение авторских прав |