Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В Восточном создают биофармацевтический кластер. Главные новости Кирова. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.newsler.ru/archiv/2012/08/01/vostok





15.Инвестиционная привлекательность Кировской области [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.invest.ako.kirov.ru/news/632/

16.Липатников, Н. М. В Киров, на выставки. ИнформЭкспо. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=898


[1] Вылегжанин, О. В. Инвестиционная привлекательность и имидж Удмуртской республики. Результаты исследования. Материалы IV Международной конференции выпускников президентской программы «Инвестиционная привлекательность Удмуртии» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.vvoi.ru/poduk/docs/

[2] Печаткин, В. В., Фархутдинов, И. С. Имидж региона как важнейший конкурентный ресурс для повышения эффективности межрегиональных отношений.. [Текст] / В. В. Печаткин, И. С. Фархутдинов //Проблемы функционирования и развития территориальных социально-экономических систем: Сборник статей II Всероссийской научно-практической internet-конференции. В 3-х томах. Т. I. - Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2008.-с. 106

[3] Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.[Текст]: М.: «Финпресс», 2008. - с. 215

[4] Осипов, Г. В. Социологический энциклопедический словарь [Текст]: М.: Норма-Инфра, 2000.- с 322.

[5] Чувакова, С. Г., Сбусина, М. В. Имидж региона и теоретические подходы к его классификации [Текст] / С. Г. Чувакова, М. В. Сбусина // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 17. - с. 447

[6] Чувакова, С. Г., Сбусина, М. В. Имидж региона и теоретические подходы к его классификации [Текст] / С. Г. Чувакова, М. В. Сбусина // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 17. - с.45

[7] Важенина, И. С., Важенин С. Г. Имидж как конкуретный ресурс региона. / И. С. Важенина, С. Г. Важенин //Регион: экономика и социология.- 2006.- № 4.- с.74

[8] Региональный PR-портал. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://regionpr.ru/index.html

[9] Важенина, И. С., Важенин С. Г. Имидж как конкуретный ресурс региона. / И. С. Важенина, С. Г. Важенин //Регион: экономика и социология.- 2006.- № 4.- с.76-77

[10] Савчук, Т. В. Основные формы и методы продвижения территории. Материалы международной конференции «Совершенствование методов и механизмов международного сотрудничества муниципалитетов». Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk/gorod/link/konf/2005.htm

[11] Еремеев, С. Формирование позитивного имиджа региона в целях улучшения социума качества жизни населения. [Текст]: / С. Еремеев, // Социальная политика и социальное партнерство. - 2009. - № 6. - с.44

[12] Савчук, Т. В. Основные формы и методы продвижения территории. Материалы международной конференции «Совершенствование методов и механизмов международного сотрудничества муниципалитетов». Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk/gorod/link/konf/2005.htm

[13] Вятская торгово-промышленная палата. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.vcci.ru/vtpp/region/

[14]О стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года.Правительство Кировской области. Официальный сайт. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.kirovreg.ru/strategy/preword.php

[15] В Восточном создают биофармацевтический кластер. Главные новости Кирова. [Электронный ресурс]: Режим доступа: ttp://www.newsler.ru/archiv/2012/08/01/vostok

[16] О стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года.Правительство Кировской области. Официальный сайт. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.kirovreg.ru/strategy/preword.php

[17]Инвестиционная привлекательность Кировской области [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.invest.ako.kirov.ru/news/632/

[18] Вятская торгово-промышленная палата. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.vcci.ru/vtpp/region/

[19] Липатников Н. М. В Киров, на выставки. ИнформЭкспо. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=898

[20] Костенкова К. А. Значение статистических показателей в оценке инвестиционной привлекательности региона. [Текст] / К. А. Костенкова // Вопросы статистики. - 2012. - №1. - с. 23

[21] Проценко, С. Н. Имидж региона как ключевой фактор инвестиционной привлекательности [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://image-of-russia.livejournal.com/22156.html







Date: 2015-10-18; view: 495; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию