Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список используемых литературных источников1. Важенина, И. С., Важенин С. Г. Имидж как конкуретный ресурс региона. / И. С. Важенина, С. Г. Важенин //Регион: экономика и социология.- 2006.- № 4.- с.72-83 2.Вылегжанин, О. В. Инвестиционная привлекательность и имидж Удмуртской республики. Результаты исследования. Материалы IV Международной конференции выпускников президентской программы «Инвестиционная привлекательность Удмуртии» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.vvoi.ru/poduk/docs/ 3.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.[Текст]: М.: «Финпресс», 2008. - 416 с. 4.Костенкова, К. А. Значение статистических показателей в оценке инвестиционной привлекательности региона. [Текст] / К. А. Костенкова // Вопросы статистики. - 2012. - №1. - с. 23-24 5.Осипов, Г. В. Социологический энциклопедический словарь [Текст]: М.: Норма-Инфра, 2000.- 939 с. 6.Печаткин, В. В., Фархутдинов, И. С. Имидж региона как важнейший конкурентный ресурс для повышения эффективности межрегиональных отношений.. [Текст] / В. В. Печаткин, И. С. Фархутдинов //Проблемы функционирования и развития территориальных социально-экономических систем: Сборник статей II Всероссийской научно-практической internet-конференции. В 3-х томах. Т. I. - Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2008.-344 с. 7.Проценко, С. Н. Имидж региона как ключевой фактор инвестиционной привлекательности [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://image-of-russia.livejournal.com/22156.html 8.Региональный PR-портал. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://regionpr.ru/index.html 9.Савчук, Т. В. Основные формы и методы продвижения территории. Материалы международной конференции «Совершенствование методов и механизмов международного сотрудничества муниципалитетов». [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk/gorod/link/konf/2005.htm 10.Чувакова, С. Г., Сбусина, М. В. Имидж региона и теоретические подходы к его классификации [Текст]: / С. Г. Чувакова, М. В. Сбусина // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 17. - с. 43-47 11.Еремеев, С. Формирование позитивного имиджа региона в целях улучшения социума качества жизни населения. [Текст]: / С. Еремеев, // Социальная политика и социальное партнерство. - 2009. - № 6. - с.43-48 12.Вятская торгово-промышленная палата. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.vcci.ru/vtpp/region/ 13.О стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года.Правительство Кировской области. Официальный сайт. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.kirovreg.ru/strategy/preword.php
|