Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вижу, как бьется сердце





О своем многотрудном и поучительном личном опыте разви­тия биокомпьютерного зрения поведал Александр Косарев в журнале «Чудеса и Приключения» (№7, 1997г.).

Как человек весьма зрелого возраста я никогда не замечал за собой никаких особых талантов, а уж паранормальных и подав­но. Впрочем, несколько раз в жизни со мной происходили уди­вительные вещи.

Самый первый случай произошел, когда мне было лет пятна­дцать, был я тогда слабым и болезненным ребенком, но очень хотел стать сильным и здоровым. Достичь своей цели я мог бы, только занимаясь спортом, но из-за моей хилости меня не брали ни в одну секцию. Тогда я решил накачать мускулы гантелями, а

уж затем попытать счастья в секции тяжелой атлетики. По скольку денег у меня не было, я начал делать спортивные снаря ды сам. Гриф для штанги сделал из водопроводной трубы, а «блины» изготовил из кусков свинца, снятых с обрезков теле фонных кабелей. Сделал я почти все, но мне никак не удавалось найти плашку на три четверти дюйма, что сводило на нет все мои усилия. Короче говоря, проклятая плашка мало-помалу oв ладела всеми моими помыслами. Я ел и думал о плашке, спал и думал о плашке, делал уроки и думал о плашке. Такое состояние продолжалось два-три дня. И вот в один прекрасный момент я встал с дивана, оделся, и ноги понесли меня к тому месту, где теперь высится Олимпийский стадион на проспекте Мира в г. Москве. В то время там находился небольшой стадиончик, ок руженный старыми, уже выселенными домишками. Дойдя до одного их них, я уселся на низенькое, покосившееся крылечко и, наклонившись, просунул руку под ступеньки (там была выбита дощечка) и ухватил первое, что попалось. Когда я вытащил pу ку, то увидел, что в ладони лежит моя голубая мечта - новень кая, сияющая хромом плашка на три четверти дюйма. Никаких глубокомысленных выводов я тогда, конечно, не сделал, только обрадовался и помчался домой.

Другой случай произошел со мной, когда я учился в Менде леевском институте (г. Москва). Летом я поехал в Тучкове, где в спортивном лагере института отдыхали мои друзья. От станции до переезда я добрался без приключений. Единственно, что до саждало, так это здоровенный рюкзачище с подарками, который я волок к празднику общего дня рождения. Когда я дошел до пе реезда, дорогу мне преградил несущийся по другим рельсам то варняк. Мысленно пребывал уже в нашей развеселой компании, я смотрел направо, ожидая, когда пройдет последний вагон то


варного поезда. Но состав все тянулся и тянулся. Внезапно чья-то невидимая рука, взяв мою голову за затылок, резко повернула ее налево, и на расстоянии не более десяти метров я увидел не­сущийся на меня другой состав. Стоял я как раз там, где рельсы делали крутой поворот, так что машинист мчавшегося на меня поезда никак не мог меня увидеть: длиннющий товарняк закры­вал ему обзор. Я отчетливо видел, как вырывался пар из паро­возного свистка, но грохот, издаваемый несущимся рядом со­ставом, перекрывал все другие звуки. Все остальные действия мое тело сделало само. Широко шагнув, я встал так, чтобы меня не задел товарняк и в то же время другой эшелон не зацепил бы за рюкзак. В это время товарный состав наконец-то закончился, и я поскорее перебрался через рельсы. В лагере я рассказал друзьям о происшествии. «Ну, это что, - услышал я в ответ, - на прошлой неделе на этом повороте погиб путевой обходчик с сыном...»

Во всей этой истории меня больше всего занимало одно: кто повернул мою голову на совершенно пустом переезде?

Хотя такие происшествия и случались со мной время от вре­мени, я воспринимал их просто как удивительные, не более. Вплоть до 1994 года ни в какие чудесные способности кого-либо я не верил, а уж скажи мне кто, что у меня самого откроет­ся нечто неординарное, я бы посмеялся от всей души. Но в один из дней в поисках специалиста, могущего помочь мне в излече­нии травмы ступни, я познакомился с настоящим экстрасенсом. После того как моя нога излечилась, у нас возникли дружеские отношения, не скажу, что он как-то обучал меня, нет, но в своих разговорах мы часто рассуждали о загадочных случаях и ис­пользовании необычных способностей для практических целей. После одного из таких совместных, так сказать, деяний по изле-

чению сынишки моего знакомого, я и обнаружил в себе некоторую способность.

Произошло это случайно, к нам с женой заехала править спи ну (я занимался лечебным массажем) одна наша знакомая с сыном. Когда они ушли, жена спросила, не знаю ли я, что с почка ми у сына этой женщины. Не успел открыть рот, чтобы ответить отрицательно, как перед моими глазами появилось некое подобие полупрозрачной пленки с изображением почек, причем левая была меньше правой, выглядела гораздо хуже и казалась проткнутой неким шипом. Продержавшись несколько секунд, картина растаяла, и я, как мог, пересказал свое видение жене. Она удивилась и позвонила этой знакомой. Та подтвердила, что действительно у сына левая почка деградировала, не выдержала бурного роста его организма в пятнадцать лет, и осталась недо развитой. Тут уж заинтересовался я сам. Поскольку человек я трезвомыслящий, неверующий, с высшим образованием, то решил поставить научный эксперимент и подтвердить или опровергнуть наличие у меня невиданных ранее способностей. На чал, как водится, с родственников и знакомых. Сначала дела шли неважно. Чтобы визуально представить себе внутренности того или иного человека, я вызывал в воображении некоего полупрозрачного игрушечного голыша, отождествлял его с конкретной личностью и пытался рассмотреть в нем состояние его органов. Бред, правда? Согласен, но именно с этого я и начал. Труднее всего в этом процессе удерживать концентрацию внимания. Надо, чтобы и «голыш» не расплывался, и чтобы в памяти сохранялся вид его органов.


Это было утомительно, и меня надолго не хватало. Помощь пришла неожиданно. Одна из обладательниц экстраординарных способностей посоветовала мне просматривать не всего челове

 

 


ка целиком, а по конкретным органам. С этого момента иссле­дования мои получили новый импульс. Научившись мысленно делить человека на составные части, я сделал большой шаг впе­ред. Скоро выяснилось, что все органы видны в цвете, причем у разных людей цвет одних и тех же органов отличался, чаще все­го в каких-то частях, реже целиком. Да и форма одних и тех же органов у разных людей существенно разнилась. Не имея меди­цинского образования, я с трудом идентифицировал то, что ви­дел. Поэтому пришлось сначала зарисовывать эти картинки, а затем искать в медицинской энциклопедии орган, соответст­вующий рисунку. Но самым трудным для меня стал перевод форм рассматриваемых органов и их цветовой окраски на быто­вой язык. Рассматривая, например, печень у сидящей напротив женщины, я должен был по ее форме, по цветовым пятнам на ее поверхности и по основному окрасу печени сделать безошибоч­ный вывод, была ли ранее эта печень поражена болезнью и ка­ково ее состояние теперь. Нужно было дать ответ, насколько со­хранена функция печени и не засорена ли она не выведенными остатками биологической ткани. И какая из ее четырех долей забита больше, а какая меньше. Это оказалось самым сложным.

Большую практику я получил в Центре тибетско-монгольской медицины под руководством С.П.Драгачева. Здесь пациенты уже знали про все свои болячки, и не я им что-то от­крывал, а они мне фактически расшифровывали то, что я в них увидел и нарисовал на листе бумаги. Это была прекрасная пора, и я «рос» на глазах. Улучшалось не только качество «картинки», но и росла моя «база данных». Однако выяснилось, что мои спо­собности не всесильны. Я установил, что хорошо сросшиеся кости не дают «сигнала» о бывшем переломе, а след от сильного Удара остается практически на всю жизнь. Но самое удивитель-


 

ное было то, что я освоил метод дистанционного просмотра причем пациент мог находиться на каком угодно от меня рас стоянии. Оказалось, что можно видеть состояние внутренних органов не только у тех, кто находится рядом или связан по те лефону, но и у людей, которых я никогда не знал. Лишь бы их знал тот, кто держит с тобой контакт в данную минуту. Когда таких случаев набралось много, я задумался над этой проблемой и в теоретическом плане. То, что явление «интервидения» у ме ня существует, уже не вызывает сомнения - уж очень велик процент точных ответов. Но как объяснить тот факт, что видны отсутствующие органы? И как вообще происходит передача ин формации? Почему качество изображения не зависит от рас стояния, и как происходит настройка на конкретного человека и на конкретный орган?

Попробуем распутать этот клубок загадок. Прежде всего бро сается в глаза сходство данной системы передачи информации с системой телевидения. В самом деле, есть своеобразный телепе редатчик - человек или отдельный его орган; есть некий носитель информации, скорее всего некое глобальное электромагнитное поле, возможно, возбуждаемое потоком космических лучей; ну и есть, конечно, приемник - другой человек или его орган. Рассмотрим эту схему подробнее.

Начнем с «передатчика». Человек испускает целый спектр электромагнитных излучений: от инфракрасного, широко ис пользуемого для приборов ночного видения, и до жесткого гам ма-излучения, испускаемого атомами калия-40 и углерода-14 Нельзя исключить и наличие других малоизученных и низкоин тенсивных полей, что не меняет сути дела: любой человек - из лучатель, а значит, и своеобразный биологический передатчик. Поскольку человек состоит из отдельных органов, то и каждый



 


его орган, буквально каждая частичка тоже излучают. В этом разгадка того, что, рассматривая систему пищеварения, я нико­гда не вижу ни пищи, ни жидкости.

Теперь рассмотрим вторую составляющую экстрасенсорной информационной системы. Человеческий организм - крайне слабый излучатель, его мощности хватает только на передачу информации в пределах одной комнаты. Но как тогда объяснить такой случай. Звонит мой знакомый и завидит разговор о своем родственнике. Я интересуюсь, что с ним. «Павел в больнице, -услышал я в ответ. - У него что-то с легкими. Его жена поедет к нему послезавтра, тогда и узнает диагноз. Впрочем, ты и сам можешь посмотреть, - добавил он, намекая на мою способность. Так я и сделал. Сосредоточился на легких Павла и увидел странную, никогда ранее не виданную картину. Легкие его были словно осыпаны хрустальной крошкой и как бы искрились. Че­рез несколько дней я узнал, чем болен Павел. Слизь, образую­щаяся в его легких, не выводилась естественным путем, а оседа­ла в виде кристаллического порошка, постепенно забивая альве­олы, пока он не слег. Так вот, от моего дома до больницы, где лежал Павел, было не менее десяти километров, и, конечно, ни­какой мощности одного организма не хватило бы для устойчи­вой и ясной передачи на такое расстояние. Остается только предположить, что информационный сигнал, вырабатываемый организмом, каким-то образом модулирует некие высокочастот­ные поля, постоянно пронизывающие наши тела. Известно, что мощные потоки высокоэнергетических частиц непрерывно «об­дувают» Землю, вызывая постоянно генерируемое высокочас­тотное излучение, пронизывающее все живое. Не будет фанта­стичным предположить, что на некоей биологической структуре человеческих органов (не на органической ли ткани?) взаимно


преобразуются два высокочастотных поля: слабое излучение биологического объекта и мощное, всеобъемлющее космическое излучение. Из этого-то сочетания и получается, видимо, то са мое информационное поле, из которого экстрасенсы и черпают любую информацию.

Наконец, рассмотрим третью составляющую нашей био-трансляционной системы - биоприемник. Похоже, каждый че ловек потенциально наделен способностью к сверхчувствитель ному восприятию, однако, как и в других видах деятельности, талант играет не последнюю роль. Среди сильных экстрасенсов велик процент людей, подвергшихся сильным стрессам (Ванга) или долго работавших с сильными физическими полями или ра диоактивными веществами. Последний пример - этот как раз мой случай.

Итак, если эта схема верна, то мы довольно легко объясним практически любой из приведенных здесь случаев. Пожалуй, не находит объяснения только случай визуализации отсутствую щих органов. Правда, в последнее время появились публикаций, в которых утверждается: у наших тел, кроме физической осно вы, есть и некий энергетический скелет, своего рода голографи ческая матрица, по которой, собственно, непрерывно строится и изменяется наш физический облик.

Было бы интересно узнать, что думают по этому поводу чи татели, а особенно - врачи. Очень жаль, что медики мало инте ресуются подобными случаями. Поэтому мои способности про падают втуне и почти не приносят пользы людям.


5. «ВИРУС» ПРОТИВ БИОКОМПЬЮТЕРА

Журналист Александр Никонов в журнале «Огонек» (№15 за апрель 1997г.) опубликовал статью «Ловкость рук», в которой «разоблачает» деятельность В.М.Бронникова. В политике мы часто слышим о грязных технологиях, а вот как аналогичные технологии стряпают писаки, создающие дезинформацию, руко­водствующиеся гнусной стратегией информационной войны, обделенные элементарными моральными качествами, вранье, направленное против творческих людей, энтузиастов, первоот­крывателей в практической психологии и парапсихологии, ува­жаемый читатель может прочитать и оценить сам. А вот, напри­мер, для студентов из данного материала может получиться хо­роший реферат на тему психической конфликтологии.

«В прошлом году (1996) по нескольким каналам телевидения прошли сенсационные репортажи о том, что некий кудесник учит слепых детей видеть. Не слепых, впрочем, тоже. Зрители видели, как толпа детишек с завязанными глазами безошибочно собирала кегли на арене цирка. Вот уж действительно цирк! По­трясенным зрителям сообщили, что научить видеть без глаз можно практически любого ребенка. Хорошо обученный дите-нок начинает видеть рукой, пальцем, читает тексты с повязкой на глазах. Он, понимаете ли, подключает свой «внутренний компьютер», подключенный к информационному полю, и все идет как по маслу. Руководит чудодейственным обучением нек­то Вячеслав Бронников, бывший художник. Он открыл школу, где обучает детей всяким сверхвозможностям. Естественно, на­род после таких телепосулов повалил валом.

Разумеется, я не мог не зайти к «доктору Бронникову», по­смотреть на это чудо природы. Из беседы выяснилось, что обу-

чение в школе трехступенчатое. Три ступени по десять занятий. Каждая ступень оплачивается отдельно, стоимость - от 50 до 200 долларов, по нарастающей. На первых двух ступенях вас просто научат жить в ладу с собой, не болеть (даже вирусными заболеваниями!), улучшат память и т.д. А на третьей, самой до рогой, обучают тому самому «внешнему видению с закрытыми глазами». Итак, всего за 30 занятий и немного денег из вас сде лают сверхфеномена. Это очень просто, нужно только захотеть.

Похожий на Мюнхгаузена Бронников с увлечением расска зал, что у них есть паренек, который, лежа на диване, лениво опускает ногу вниз и... пяткой смотрит, что лежит под дива ном, подробно все перечисляя. А вообще возможности человека безграничны. Он может летать. Он может материализовывать предметы... Я внимательно слушал Бронникова. Я кивал голо вой. Я даже согласился, чтобы две его девочки обмерили мое биополе. Потом попросил привести мне чудесного мальчика в редакцию. Мне пообещали. В конце беседы я имел счастье ли цезреть «авторские свидетельства», полученные Бронниковым на методику обучения. «Свидетельства» висели на стенке, и на человека несведущего производили впечатление: красивый бланк, понимаешь, печати... Сведущий же человек знает, что такие свидетельства в Российском Авторском Обществе может получить любой гражданин, заплатив денег, представив любой текст и заявив, что это есть его личное произведение.

... Через день в редакцию действительно пришел толстый па па и привел толстого сына с хитрыми глазами. Я приготовился лицезреть чудо. Но все началось не с демонстрации. Началось со словесной артподготовки. Папа рассказал, что его сына будут изучать на кафедре физики в МГУ, что он знаменитость в своей школе, и все учителя удивляются его способностям. Я внима


тельно выслушал все папины установки. И вот, наконец, из недр папиного портфеля была извлечена специальная повязка, кото­рая тут же прикрыла хитрые глазки толстого мальчика. После чего мальчик начал бойко читать журнал «Огонек». Папа сиял. Похоже, сам он искренне верил в супервозможности своей ма­ленькой копии.

Тогда я загородил текст другим журналом. Мальчик ничего не прочел.

Сняв с пацана повязку, я замотал его голову своим личным свитером. Мальчик опять ничего прочитать не смог, сославшись на то, что от свитера идет мощная энергетическая помеха, заби­вающая «экран внутреннего компьютера». Я надел повязку мальчика на свои многострадальные глаза, передо мной раскры­ли «Огонек», и я легко и непринужденно прочел почти целую страницу. Несмотря на то, что не обучался в школе Бронникова, и кошелек мой не облегчился на несколько сотен долларов. А все потому, что в нижнем углу повязки была небольшая дыроч­ка. Нужно только правильно повернуть голову.».

Методы шельмования журналистами О.П. Морозом Розу Ку­лешову и А.Никоновым Вячеслава Бронникова сходны: оба приводят «научные» доказательства, проводя собственные «экс­перименты». Однако настоящие научные эксперименты отли­чаются от выдуманных журналистских «экспериментов», а по­тому и результаты этих разных сфер деятельности оказываются противоположными.







Date: 2015-10-18; view: 757; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию