Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Последняя часть горяФункциональное ограничение у ребенка может во многом изменить жизнь семьи. Проработанное горе не означает, что проблемы родителей закончились, что они будут довольны той поддержкой, которую получают, или что они начнут сотрудничать так, как этого хочет специалист. Но пройденная внутренняя работа по переживанию горя дает им большую возможность видеть своего ребенка с функциональными ограничениями более реалистично. Это дает им также большую возможность получать удовольствие от жизни и встречать жизненные трудности в будущем с большими надеждами.
53. Как распознать, что родитель прошел через здоровую внутреннюю работу по переживанию горя? Когда ограничение ребенка обнаруживается постепенно, родитель может метаться между надеждой и отчаянием в течение долгого времени. Для того, чтобы суметь помочь, требуется особенная чуткость. 54. Как родитель показывает, что он в настоящий момент готов принять больше информации о действительном положении вещей? 55. Какими различными способами родитель может показать, что он в настоящий момент не в силах справиться с дополнительной информацией о состоянии ребенка? 56. Попытайтесь описать, какие различные чувства может испытывать родитель, пока он подозревает наличие ограничения и ожидает диагноза? Когда мы говорим о том, чтобы "признать" (* или "принять" — прим. переводчика), то не всегда ясно, что мы под этим подразумеваем. 57. Что нужно признать (принять)? 58. Вы сами могли бы признать (принять), что у вашего ребенка имеются функциональные ограничения? 59. Означает ли успешно пройденная внутренняя работа по переживанию горя то, что родитель признает (принимает) функциональное ограничение ребенка, реабилитацию или заботы о ребенке, изменение своей собственной ситуации и свою новую зависимость от внешней поддержки и помощи? 60. Поставили ли вы какую-то цель перед родителями/ должны ли вы ставить какую-то цель перед родителями? 61. Если у вас и у родителя разные цели для ребенка, откуда вы тогда знаете, что ваша цель лучше? 62. Какова ваша цель работы с родителями?
|