Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последняя часть горя





Функциональное ограничение у ребенка может во многом изменить жизнь семьи. Проработанное горе не означает, что проблемы родителей закончились, что они будут довольны той поддержкой, которую получают, или что они начнут сотруд­ничать так, как этого хочет специалист.

Но пройденная внутренняя работа по переживанию горя дает им большую возможность видеть своего ребенка с функ­циональными ограничениями более реалистично. Это дает им также большую возможность получать удовольствие от жиз­ни и встречать жизненные трудности в будущем с большими надеждами.

 

53. Как распознать, что родитель прошел через здоровую внутреннюю работу по переживанию горя?

Когда ограничение ребенка обнаруживается постепенно, ро­дитель может метаться между надеждой и отчаянием в тече­ние долгого времени. Для того, чтобы суметь помочь, требуется особенная чуткость.

54. Как родитель показывает, что он в настоящий момент готов принять больше информации о действительном положении вещей?

55. Какими различными способами родитель может пока­зать, что он в настоящий момент не в силах справиться с дополнительной информацией о состоянии ребенка?

56. Попытайтесь описать, какие различные чувства может испытывать родитель, пока он подозревает наличие ог­раничения и ожидает диагноза?

Когда мы говорим о том, чтобы "признать" (* или "принять" — прим. переводчика), то не всегда ясно, что мы под этим подра­зумеваем.

57. Что нужно признать (принять)?

58. Вы сами могли бы признать (принять), что у вашего ребенка имеются функциональные ограничения?

59. Означает ли успешно пройденная внутренняя работа по переживанию горя то, что родитель признает (принима­ет) функциональное ограничение ребенка, реабилитацию или заботы о ребенке, изменение своей собственной си­туации и свою новую зависимость от внешней поддерж­ки и помощи?

60. Поставили ли вы какую-то цель перед родителями/ дол­жны ли вы ставить какую-то цель перед родителями?

61. Если у вас и у родителя разные цели для ребенка, отку­да вы тогда знаете, что ваша цель лучше?

62. Какова ваша цель работы с родителями?






Date: 2015-10-18; view: 119; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию