Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки: 4 балла за примерКритерии оценки: 1 балл за один правильный ответ
2. В отличие от поведения животных, деятельность человека носит характер А) преобразующий Б) приспособительный В) коллективный Г) орудийный Критерии оценки: 1 балл за один правильный ответ
Критерии оценки: 1 балл за один правильный ответ
Критерии оценки: 1 балл за один правильный ответ
5. Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в А) понимании Б) отдыхе В) питании Г) самосохранении Критерии оценки: 1 балл за один правильный ответ
6. В высказываниях допущены ошибки. Исправьте их и запишите верный вариант
1. Социальная сущность человека проявляется через его анатомию 2. Человек-это животное и имеет с ним только колическтвенные различия 3. Умение говорить и мыслить передается по наследству через гены 4. Биологическая эволюция завершилась 5 тыс. лет назад после возникновения человека умелого Критерии оценки: 2 балла за каждое исправленное предложение
7. Приведите пример, иллюстрирующий отличие человека от животного Критерии оценки: 4 балла за пример
8. Назовите причину появления тотемизма у первобытных людей,опираясь на теорию Джевонса Очень стройную и остроумную теорию Тотемизма. выдвинул в 1896 г. Ф. Джевонс, видящий генезис тотемизма в психологии родового быта. Дикарь представляет себе, что и вся внешняя природа живёт такой же родовой жизнью, как и он сам. Каждый отдельный вид растений или животных, каждый класс однородных явлений представляет собой в его глазах сознательный родовой союз, признающей институты мести, кровных договоров, ведущий кровавые распри с чужими родами и т. д. Животное, следовательно, для человека — чужеродец, которому можно мстить и с которым можно вступать в договоры. Слабый и беспомощный в борьбе с природой, первобытный человек, видящий в животных и в остальной природе таинственные существа, более сильные, чем он сам, естественно ищет союза с ними, — а единственный прочный союз, известный ему, есть союз крови, единородности, скрепляемый договором крови, притом союз не с индивидом, а с классом, целым родом. Такой кровный союз, заключённый между родом и тотемным классом, превращал и тот, и другой в единый класс сородичей. Привычка считать тотем сородичем создала представление о действительном происхождении от тотема, а это в свою очередь укрепляло культ и союз с тотемом.
|