Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иллюстрации к работе
Причина обращения к теме
Данную работу можно предложить
Данная работа помогла мне в создании собственного имиджа PR специалиста. Возможно поможет и Вам
Ключевые фразы работы
Имидж PR специалиста
Комментарии Т.Ю.Быстровой
План работы
· Введение
o Цель работы
o Материал анализируемый в работе
o Основной источник информации по теме
o Гипотеза исследования
· Основная часть
o Часть 1: Составляющие профессионального имиджа PR специалиста
o Выводы по 1й части работы
o Часть 2: Создание «своего» имиджа как PR специалиста
o Выводы по 2й части работы
· Заключение
o Список литературы
o Иллюстрации к работе
o Причина обращения к теме
o Данную работу можно предложить
o Ключевые фразы работы
...материя конечна Творческие работы Исследование проблемы имиджа PR специалиста приобретает в последнее время все большую значимость в сфере общественных отношений. В большинстве случаев это связано с тем, что PR-специалист является лицом компании, тщательным образом формирующий ее репутацию в обществе. Вследствие этого, для меня, как для начинающего специалиста в этой области, остро встал вопрос о смене своего имиджа. Для того, чтобы успешно начать карьеру в любой сфере деловых отношений, каждому из нас необходимо донести правильную информацию о своих возможностях. Прежде всего, необходимо разработать профессиональный имидж, учитывая «фактуру», «манеры», «костюм» и «антураж» выбранной компании. Задачи данной работы состоят в следующем: • Определить понятия имидж и профессиональный имидж • Рассмотреть имидж PR специалиста в четырех измерениях (визуальное, вербальное, контекстуальное, событийное) • Выявить элементы, которые особенно важны для формирования благоприятного имиджа PR специалиста • Рассмотреть Кодексы PR деятельности и выявить их роль в формировании благоприятного имиджа PR специалиста. • Выявить свой идеальный профессиональный имидж для прохождения собеседования. Специалист по связям с общественностью давно уже стал ключевой фигурой современного бизнеса. Об этом свидетельствует тот факт, что до восьмидесяти процентов руководителей считают репутационный капитал компании определяющим ресурсом в достижении своих бизнес целей. В ряде индустрий имиджево-репутационный капитал в десятки раз превышает стоимость материальных активов компании. Поле деятельности РR-специалистов — это не только общение со СМИ, но и формирование политики компании, участие в разработке ее стратегии, организация событий, привлечение средств (фандрайзинг) для некоммерческих организаций и работа, связанная с внутренним PR организации. В своей профессиональной деятельности PR-менеджер выстраивает разного рода коммуникации. Это организация пресс-конференций и других мероприятий с журналистами, участие первых лиц организации в светских и протокольных мероприятиях и многое другое. В принципе, PR-менеджер – это лицо компании. Этим и объясняется актуальность выбранной мной темы.
Date: 2015-10-18; view: 411; Нарушение авторских прав |