Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иллюстрации к работе





 


Рисунок 1:

 


Рисунок 2:

 


Рисунок 3:

 

Причина обращения к теме

 

 

Данную работу можно предложить

 

Данная работа помогла мне в создании собственного имиджа PR специалиста. Возможно поможет и Вам

 

Ключевые фразы работы

 

Имидж PR специалиста

 

Комментарии Т.Ю.Быстровой

 

 

План работы

 

 

· Введение

 

 

o Цель работы

 

o Материал анализируемый в работе

 

o Основной источник информации по теме

 

o Гипотеза исследования

 

 

· Основная часть

 

 

o Часть 1: Составляющие профессионального имиджа PR специалиста

 

o Выводы по 1й части работы

 

o Часть 2: Создание «своего» имиджа как PR специалиста

 

o Выводы по 2й части работы

 

· Заключение

 

 

o Список литературы

 

o Иллюстрации к работе

 

o Причина обращения к теме

 

o Данную работу можно предложить

 

o Ключевые фразы работы

 

 

...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский

Творческие работы
Т. Быстровой →

Исследование проблемы имиджа PR специалиста приобретает в последнее время все большую значимость в сфере общественных отношений. В большинстве случаев это связано с тем, что PR-специалист является лицом компании, тщательным образом формирующий ее репутацию в обществе. Вследствие этого, для меня, как для начинающего специалиста в этой области, остро встал вопрос о смене своего имиджа.

Для того, чтобы успешно начать карьеру в любой сфере деловых отношений, каждому из нас необходимо донести правильную информацию о своих возможностях. Прежде всего, необходимо разработать профессиональный имидж, учитывая «фактуру», «манеры», «костюм» и «антураж» выбранной компании.

Задачи данной работы состоят в следующем:

• Определить понятия имидж и профессиональный имидж

• Рассмотреть имидж PR специалиста в четырех измерениях (визуальное, вербальное, контекстуальное, событийное)

• Выявить элементы, которые особенно важны для формирования благоприятного имиджа PR специалиста

• Рассмотреть Кодексы PR деятельности и выявить их роль в формировании благоприятного имиджа PR специалиста.

• Выявить свой идеальный профессиональный имидж для прохождения собеседования.

Специалист по связям с общественностью давно уже стал ключевой фигурой современного бизнеса. Об этом свидетельствует тот факт, что до восьмидесяти процентов руководителей считают репутационный капитал компании определяющим ресурсом в достижении своих бизнес целей. В ряде индустрий имиджево-репутационный капитал в десятки раз превышает стоимость материальных активов компании. Поле деятельности РR-специалистов — это не только общение со СМИ, но и формирование политики компании, участие в разработке ее стратегии, организация событий, привлечение средств (фандрайзинг) для некоммерческих организаций и работа, связанная с внутренним PR организации. В своей профессиональной деятельности PR-менеджер выстраивает разного рода коммуникации. Это организация пресс-конференций и других мероприятий с журналистами, участие первых лиц организации в светских и протокольных мероприятиях и многое другое. В принципе, PR-менеджер – это лицо компании. Этим и объясняется актуальность выбранной мной темы.

 

Date: 2015-10-18; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию