Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начало карьеры





Лицо компании. Профессиональный имидж PR — специалиста

Специалист по связям с общественностью (PR) становится ключевой фигурой современного бизнеса. Об этом свидетельствует тот факт, что до восьмидесяти процентов руководителей считают репутационный капитал компании определяющим ресурсом в достижении своих бизнес целей. В ряде индустрий имиджево-репутационный капитал в десятки раз превышает стоимость материальных активов компании.

Поле деятельности РR-специалистов — это не только общение со СМИ, но и формирование политики компании, и участие в разработке ее стратегии, организация событий, привлечение средств (фандрейзинг) для некоммерческих организаций и работа, связанная с внутренним PR организации. В своей профессиональной деятельности PR-менеждер выстраивает разного рода коммуникации. Это организация пресс-конференций и других мероприятий с журналистами, участие первых лиц организации в светских и протокольных мероприятиях и многое другое. В принципе, PR-менеджер – это лицо компании.

Начало карьеры.

Для того, чтобы в кабинете работодателя по достоинству оценили профессиональные качества PR-менеджера, ему необходимо донести правильную информацию о своих возможностях. Но прежде новобранцу необходимо разработать профессиональный имидж, учитывая «фактуру», «манеры», «костюм» и «антураж» выбранной им компании.

Имидж — совокупность одежды, прически, макияжа, маникюра, аксессуаров и прочего вместе с мимикой, улыбкой, походкой, жестикуляцией, речью, тембром и высотой голоса, словарным запасом, сленгом и т.д. Каждый человек создает свой собственный имидж. Профессиональный имидж — это образ, который соответствует специфике той или иной профессии, то представление о специалисте, которое складывается о нем у его руководителей, подчиненных, коллег, клиентов компании. Управление профессиональным имиджем — это умение создать позитивный образ, который подчеркнет лучшие качества специалиста как личностные, так и деловые.

С чего начинается имидж?

Шопенгауэр назвал красоту рекомендательным письмом личности к обществу. Поэтому хорошие внешние данные – прежде всего. Однако, обаяние PR-специалиста — это не только приятная внешность, но и умение общаться, слушать собеседника, одеваться со вкусом, вести себя соответственно правилам этикета. Есть одно обязательное условие, необходимое для создания образа — постоянная работа над собой.

Психологи отмечают, что красивый человек более уверен в себе и способен произвести хорошее впечатление на оппонента. Однако отсутствие привлекательной внешности не закрывает дорогу к формированию положительного имиджа. «Профессионал в коммуникациях должен располагать к себе, уметь сразу понять суть проблемы и определить задачи, чтобы предложить клиенту индивидуальный сценарий РR-кампании, — считает РR-менеджер компании «Росса Ракенне СПб» Светлана Дмитриева.

Голос внешности. «Только очень поверхностный человек не судит по внешности», – это изречение принадлежит Оскару Уайльду. Как известно, встречают по одёжке, и от этого никуда не денешься. Своё первое, самое стойкое впечатление человек производит на людей в первые 7-10 секунд общения. За это время люди физически не в состоянии оценить ум, образованность, чувство юмора и все другие качества человека, зато они могут оценить его внешность: образ моментально анализируется сознанием и подсознанием человека.

«Быть самим собой сейчас не актуально!» – поделилась возмущениями одна моя знакомая, руководитель кадрового агентства, имея в виду тягу к розовым колготкам в сеточку в сочетании с ярко-зеленой сумкой претендентки на должность Руководителя Департамента по связям с общественностью в крупную международную компанию. «Если она мечтает о кругосветном путешествии по карьерным волнам на первой палубе, — продолжала требовательно заявлять мне специалист по ловле кадров, то пусть уж научится «упаковывать» своё бренное тело и продавать себя! Её попугайский имидж мало воодушевит солидное общество!»

PR-менеджер СУ-155 Виктория Кабакова также считает, что «трудно представить, что на переговоры в банк PR-специалист явится в футболке. Хотя и это может быть необходимым PR-инструментом! PR-специалист – это прежде всего переводчик и «переговорщик». Он должен уметь «считывать» коды – замечать, подмечать, чувствовать тонкости, для того чтобы адаптироваться либо к компании, либо к собеседнику». Человек собственным видом молча «говорит» окружающим: «Я именно тот, кто вам нужен, вы можете мне доверять», и чем выше мастерство PR –менеджера, тем убедительнее будет голос внешности.

Искусство общения. Искусство общения — особенность, дополняющая красивый внешний вид. Ярослав Шалимов, главный редактор деловой газеты еТатар.ру считает основой профессионального имиджа – лапидарность. «Без умения кратко и четко формировать свои мысли ни один красивый и модный наряд не поможет достичь понимания. Необходимо знать суть, понимать рабочие задачи и тогда PR, действительно, может «сдвинуть» компанию с мертвой точки!» — уверен специалист.

Лапидарность (лат. lapidarius – каменный, присущий надписям на камне), краткость, сжатость, выразительность слога, стиля. Умение выразительно, кратко и полно излагать мысли — неотъемлемое качество ораторского искусства.

Ассистент главного редактора журнала «Whisky» Мария Степанова уверена, что «PR-специалисту необходимо приобрести уверенность в общении, научиться точно выражать свои мысли, правильно пользоваться голосом и интонацией, а также максимально использовать свое внутреннее обаяние!».







Date: 2015-10-18; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию