Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 2: Создание «своего» имиджа как PR специалиста
С чего начинает карьеру любой специалист? Я отвечу: «С собеседования». Главной задачей в работе над практической частью доклада для меня стало создание своего наиболее благоприятного имиджа как PR специалиста при прохождении собеседования. Рассмотрим также имидж в четырех его измерениях. § Визуальное измерение Как было сказано в первой главе, встречают по одежке. В первую очередь необходимо выбрать костюм. Но делать это нужно грамотно, соблюдая пропорции своего тела и, главное, не перестараться. Мои предпочтения в цвете – серый, черный, бежевый, фиолетовый, белый. Здесь мы можем их сочетать по-разному: серый костюм и светло-сиреневая блуза, либо классический белый верх и черный низ и т.д. Главное, чтобы сочетание цветов было гармоничным и соответствовало фасону костюма. Из обуви можно выбрать классические туфли на шпильке. Макияж спокойный, прическа аккуратная и не бросающаяся в глаза. § Вербальное измерение Ни для кого не секрет, что на собеседовании необходимо полностью раскрыться и убедить работодателя, что ты именно тот человек, который им нужен. Здесь красноречие PR специалиста будет весьма кстати. И нужно помнить, что иногда будут такие вопросы, которые бы обычного человека выбили из равновесия. Здесь самое главное импровизировать. Если вы не справились с задачей, значит нужно над этим работать, потому что в этой профессии очень много непредвиденных ситуаций, которые требуют сиюминутного решения. Лучше на собеседование принести работы, которые либо уже публиковались, либо использовались в выступлениях. Наша задача – показать, что мы не только умеем красноречиво говорить и убеждать, но и умело, качественно и грамотно писать PR тексты. Дикция и тон также будут играть немаловажную роль. Кому захочется общаться со специалистом, от звука голоса которого хочется спать!? § Контекстный имидж Идя на собеседование в новую компанию, лучше всего ознакомиться с тем, в какой сфере деятельности она работает, существует ли дресс-код и т.д. Важно показать работодателю, что ты готов влиться в коллектив, приняв все правила поведения и внешнего вида. Показать, что ты «свой» человек – уже половина успеха. Лучше к собеседованию приготовить «свою» базу партнеров, журналистов и просто хороших знакомых в этой сфере деятельности. Показать, что ты действительно работал на протяжении определенного срока и планируешь продолжать делать то же самое, также является немаловажным. § Событийный имидж Здесь важна репутация, которая складывается из многих пунктов: этика, профессионализм, знания и умения, качество. Чем сильней мы заинтересуем работодателя, тем больше шансов у нас на победу. В подтверждение ваших слов, касаемо вашего профессионализма и умений, можно привести несколько рекомендательных лиц, которые «замолвят за вас словечко».
Date: 2015-10-18; view: 385; Нарушение авторских прав |