Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак, каким же должен быть PR-специалист?





К природным качествам можно отнести коммуникабельность — способность легко сходиться с людьми, рефлексивность — способность понимать собеседника, красноречие -способность воздействовать силой слова. Трудно представить на месте PR-менеджера некоммуникабельного человека хотя бы потому, что суть деятельности требует постоянного общения. Умение выслушать и понять оппонента только на первый взгляд кажется простым: полученная информация требует молниеносного анализа, ложные намерения собеседника необходимо отделять от истинных, суть проблемы не должна тонуть в частностях. Красноречие предполагает способность доводить свои намерения до собеседника в однозначной, эстетически целесообразной форме.

Парадоксально, но даже в период широкого развития информационных технологий, живое слово оказывает наибольшее воздействие. Стоит понимать, что даже самые ультрасовременные PR-технологии не помогут скрыть отсутствие ума, организаторских способностей, таланта, уважения к людям, стремление к наживе. Люди, по-прежнему, сразу замечают фальшь! И все же, пожалуй, основой профессионального имиджа PR-специалиста являются добросовестность и профессиональная этика. Кстати, на Западе эти слова давно вошли в составляющие понятия «имидж». Эксперты считают, что воспитанность позволяет дополнить имидж штрихами аристократизма. Образованность расширяет кругозор, обостряет интуицию, что помогает более продуктивно решать поставленные задачи и находить неожиданные решения.

Ольга Плисецкая, руководитель Управления по связям с общественностью УК «НОВА»

08/05/2007

В современном обществе деятельность специалистов по связям с общественностью является не только важной и ответственной, но и очень сложной с точки зрения своего содержания, поскольку она связана с выполнением самых разных функций и имеет различные направления. Но быть профессионалом в данной области и четко представлять себе, какой PR-специалист наиболее востребован на рынке услуг не достаточно. Профессионализм PR специалиста складывается из мелочей. И создание собственного благоприятного имиджа является неотъемлемой частью всей деятельности в данной сфере.

 

 

· Введение

 

 

o Цель работы

 

o Материал анализируемый в работе

 

o Основной источник информации по теме

 

o Гипотеза исследования

 

 

· Основная часть

 

 

o Часть 1: Составляющие профессионального имиджа PR специалиста

 

o Выводы по 1й части работы

 

o Часть 2: Создание «своего» имиджа как PR специалиста

 

o Выводы по 2й части работы

 

· Заключение

 

 

o Список литературы

 

o Иллюстрации к работе

 

o Причина обращения к теме

 

o Данную работу можно предложить

 

o Ключевые фразы работы

 







Date: 2015-10-18; view: 330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию