Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итак, каким же должен быть PR-специалист?
К природным качествам можно отнести коммуникабельность — способность легко сходиться с людьми, рефлексивность — способность понимать собеседника, красноречие -способность воздействовать силой слова. Трудно представить на месте PR-менеджера некоммуникабельного человека хотя бы потому, что суть деятельности требует постоянного общения. Умение выслушать и понять оппонента только на первый взгляд кажется простым: полученная информация требует молниеносного анализа, ложные намерения собеседника необходимо отделять от истинных, суть проблемы не должна тонуть в частностях. Красноречие предполагает способность доводить свои намерения до собеседника в однозначной, эстетически целесообразной форме. Парадоксально, но даже в период широкого развития информационных технологий, живое слово оказывает наибольшее воздействие. Стоит понимать, что даже самые ультрасовременные PR-технологии не помогут скрыть отсутствие ума, организаторских способностей, таланта, уважения к людям, стремление к наживе. Люди, по-прежнему, сразу замечают фальшь! И все же, пожалуй, основой профессионального имиджа PR-специалиста являются добросовестность и профессиональная этика. Кстати, на Западе эти слова давно вошли в составляющие понятия «имидж». Эксперты считают, что воспитанность позволяет дополнить имидж штрихами аристократизма. Образованность расширяет кругозор, обостряет интуицию, что помогает более продуктивно решать поставленные задачи и находить неожиданные решения. Ольга Плисецкая, руководитель Управления по связям с общественностью УК «НОВА» 08/05/2007 В современном обществе деятельность специалистов по связям с общественностью является не только важной и ответственной, но и очень сложной с точки зрения своего содержания, поскольку она связана с выполнением самых разных функций и имеет различные направления. Но быть профессионалом в данной области и четко представлять себе, какой PR-специалист наиболее востребован на рынке услуг не достаточно. Профессионализм PR специалиста складывается из мелочей. И создание собственного благоприятного имиджа является неотъемлемой частью всей деятельности в данной сфере.
· Введение
o Цель работы
o Материал анализируемый в работе
o Основной источник информации по теме
o Гипотеза исследования
· Основная часть
o Часть 1: Составляющие профессионального имиджа PR специалиста
o Выводы по 1й части работы
o Часть 2: Создание «своего» имиджа как PR специалиста
o Выводы по 2й части работы
· Заключение
o Список литературы
o Иллюстрации к работе
o Причина обращения к теме
o Данную работу можно предложить
o Ключевые фразы работы
Date: 2015-10-18; view: 330; Нарушение авторских прав |