Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. 1. Алеексева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Алеексева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Высшая школа, 1993. - 135 с. 3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб: СПбУЭФ, 1995. - 116 с. 4. Бизнес-план. Методические материалы./ Под ред. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1994 г. 5. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М.: Бизнес – школа «Интел-Синтез»», 1995 г. 6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 г. 7. Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум: Учебн. Пособие для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 9. Гладкова Н.Л. Оценка конкурентоспособности продукции // Предприятие и рынок. - 1997. - №1. - С. 81-88. 10. Годовой отчёт о деятельности «Оскольсого Электрометаллургического Комбината» за 1997 г. 11. Грудев А.П. и др. Технология прокатного производства. – М.: Арт-Бизнес центр, Металлургия, 1994 г. 12. Гурков И.Г., Титова Н. Тенденция изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. - 1997. - №1. - С. 13-19. 13. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 254 с. 14. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. – М.: ФАИР – Пресс, 1998 г. 15. Ениколопов С.Н., и др. Реферат – дайджест учебников: Дж. Р. Эванса, Б. Бермана «Маркетинг». – М.: Экономика, 1990. 16. Завьялов П.Н. Развитие конкурентоспособности на российских предприятиях // Маркетинг. - 1996. - №6. - С. 25-31. 17. Идрисов А.Б., Картышев С.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998 г. 18. Информационно – аналитический обзор предприятий чёрной металлургии. Выпуск №№ 2, 3. М.: Чермет, 1997 г. 19. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 1991 г. 20. Кобыленко И., Л. Гасенко. Финансовое состояние и формирование оборотных средств металлургического комбината на современном этапе. «Сталь» № 12. 1993 г. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. - 733 с. 22. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская деловая литература, 1998 г. 23. Лифиц И. Показатели ассортимента товаров как характеристики сбалансированности спроса и предложения // Маркетинг. - 1996. - №4. - С. 52-61. 24. Лойферманн М.А., Морозов Г.И. Опыт освоения вакуумно-кислородного обезуглероживания стали: Сталь № 4, 2000 г. – с. 30-31. 25. Любшин Н.П., Лещёва В.Б. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 26. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Экономика, 1977. - 127 с. 27. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. С.Г. Романова и др. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995.- 558 с. 28. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. /М.Г. Круглов, и др. – М.: ИПК «Изд-во стандартов», 1997 г. 29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992 г. 30. Металлургические предприятия СССР – М.: Чеметинформация, 1991 г. 31. Новик Л. М. Внепечная вакуумная металлургия стали. – М: Наука, 1989 г. 32. Общая металлургия: Учебник./ Под редакцией Петрова А.П. – М.: Металлургия, 1993 г. 33. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и Статистика, 1994.- 496 с. 34. Отчёт о промышленно хозяйственной деятельности предприятия. – Ст. Оскол: ОЭМК, 1997 г. 35. Программа управление качеством металлопродукции. – Старый Оскол: ОЭМК, 1996 г. 36. Руководство по качеству. - Старый Оскол: АО ОЭМК, 1995.- 60 с. 37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: ИП Экоперспектива, 1997. 38. Тезисы генерального директора «ОЭМК» к выступлению на годовом собрании акционеров. – Старый Оскол: ОЭМК, 1996 г. 39. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес – школа Интел-Синтез», 2000 г. 40. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 1999 г. 41. Федосеев В.В. Экономико – математические методы и модели в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 1996 г. 42. Фридман П. Аудит. Контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1994 г. 43. Хорин А. Анализ финансовых ресурсов и цена капитала предприятия. «Бухгалтерский учёт» №4. 1993 г. 44. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. – М.: Международные отношения, 1993 г. 45. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия. – М.: ИПК «Московская правда», 1992. 46. Шпрыгин В. Спад производства и рост скрытой инфляции. «ЭЖ». №32. 1993 г. 47. Эванс Д.Р. Маркетинг. - М.: Высшая школа, 1994 г. - 232 с. 48. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997 г. 49. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие под ред. Проф. Градова А.П. – С. – Петербург: Специальная литература, 1995 г. Date: 2015-10-18; view: 348; Нарушение авторских прав |