Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Организационно – экономическая характеристика «ОЭМК»





Содержание

 

Введение

1. Организационно – экономическая характеристика «ОЭМК»

1.1 Общая характеристика исследуемого предприятия и его продукции

1.2 Финансовая устойчивость и платёжеспособность комбината

1.3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии

2. Товарная политика ОАО «ОЭМК» в системе маркетинга

2.1 Сущность управления товарной политикой

2.2 Обеспечение конкурентоспособности продукции «ОЭМК»

2.3 Анализ обеспечения качества продукции на «ОЭМК»

3. Анализ конкурентных преимуществ ОАО «ОЭМК» при повышении качества продукции

3.1 Анализ влияния повышения качества металлопродукции на деятельность ОЭМК и конкурентоспособность её продукции на основе использования экономико-математической модели

4. Специальное задание: Оценка влияния повышения качества металлопродукции на ее конкурентоспособность

4.1 Методология определения уровня конкурентоспособности

4.2 Определение уровня конкурентоспособности до внедрения мероприятий по улучшению качества металлопродукции

4.3 Определение уровня конкурентоспособности после внедрения мероприятий по улучшению качества металлопродукции

5. Охрана труда и окружающей среды

Заключение

Список использованных источников

Приложения


Введение

 

В современных условиях перевода экономики страны на рыночную основу хозяйствования в центр внимания попадает отдельно взятое предприятие - субъект хозяйствования, - рассматриваемое в качестве обособленного товаропроизводителя, и его проблемы. Существовавшая длительное время в экономике нашей страны система хозяйствования не способствовала развитию самостоятельности предприятий, их ориентации на интересы потребителей. Имея жестко закрепленную номенклатуру выпускаемой продукции, поставщиков и потребителей, установленные цены и гарантированный рынок сбыта, предприятия-изготовители свои усилия направляли только на сохранение стереотипов в функционировании, потому что стабильное положение обеспечивало получение высокой прибыли. Всякое изменение, и в первую очередь, изменение товарной стратегии выпускаемой продукции, связанное с постановкой на производство новых изделий, вносило возмущение в деятельность субъекта хозяйствования и потому отторгалось им.

Поворот к рыночным отношениям поставил перед отечественными предприятиями целый ряд проблем и главная среди них - выживание предприятия в условиях рынка. Главная задача предусматривает решение целой серии обеспечивающих вопросов, доминирующими среди которых являются формирование товарной политики на предприятии, повышение качества товара и обеспечение его конкурентоспособности.

Именно в рыночных условиях перед предприятием стоит проблема формирования товарной политики, которая бы в полной мере реализовывала возможности предприятия по удовлетворению потребностей покупателей и обеспечивала бы самому производителю коммерческий успех.

В качестве основной цели дипломной работы выступает изучение аспектов управления товарной политикой на реально существующем российском предприятии, анализ конкурентоспособности предприятия и разработка путей ее повышения.

Для достижения целей данной работы были поставлены следующие задачи:

- Краткий анализ существующего положения предприятия в целом;

- Анализ технико-экономических характеристик основного товарного ассортимента;

- Рассмотрение товарной политики предприятия;

- Рассмотрение ассортиментной политики;

- Оценка системы обеспечения качества выпускаемой продукции;

- Оценка конкурентоспособности товара (рассматривается какой – то определённый вид продукции);

- Разработка мероприятий по совершенствованию товарной политики предприятия и оценка полученного от их внедрения эффекта.

В качестве объекта исследования выбрано ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат».

«ОЭМК» является наиболее современным, высокоавтоматизированным и высокопроизводительным предприятием в России, и в целом нетипично для российской сталеплавильной промышленности. Благодаря высокому качеству производственного оборудования и современным технологиям производства металлопродукции, комбинат выпускает высококачественные сорта стали, сертифицированные по западным стандартам. В связи с этим «ОЭМК» не имеет ряда проблем, присущих российской сталепрокатной промышленности.

Основными направлениями деятельности «ОЭМК» являются:

- производство окисленных и металлизованных окатышей, литой заготовки, проката;

- производство строительных материалов и санкерамики;

- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

- производство товаров народного потребления и оказание услуг населению.

В соответствии с поставленными целями и задачами работа состоит из 5-и глав, введения, заключения, списка используемой литературы и приложений.

В качестве теоретической базы для написания выпускной работы была использована литература и периодические издания последних лет. При проведении практического анализа применялись данные отчетных форм и статистические материалы предприятия.

Практическое значение данной работы состоит в том, чтобы показать преимущества и недостатки существующей товарной политики на «ОЭМК» и предложить пути её совершенствования.

 

 


1. Организационно – экономическая характеристика «ОЭМК»

 







Date: 2015-10-18; view: 525; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию