Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма для заполнения





№№ п/п Ситуация Нет Скорее нет Скорее да Да
  В случае срывов, неудач, нарушений в моей фирме всегда идет активный поиск виновных        
  Многие сотрудники стремятся обезопасить себя докладными записками и другими бумагами        
  Доступ к информации зависит от положения работника (в глазах начальства), а не от его функций        
  Нет ясности, какие цели ставит перед собой фирма, группа. Цели неизвестны многим        
  Если допущена ошибка, об этом первым узнает не допустивший ее работник, а его начальник или коллеги        
  Господствует «эгоизм группы»        
  Сотрудники редко относят к себе принятые решения. Скорее, они воспринимают эти решения не как свои, а как – «Что, начальники наши не знают, куда это все ведет?»        
  Спокойно и планомерно заняться собственной работой удается после рабочего дня. До этого всегда есть что-то более важное        
  Большинство руководителей не строит управление на коллегиальной основе. Прямо или косвенно они дают понять, что предпочитают «ясную» систему: «приказ-подчинение»        
  Когда речь идет о руководителях, обычно говорят: «Эти там, наверху»        
  Конфликты возникают чаще всего из-за мелочей        
  Совещания длятся слишком долго и завершаются часто безрезультатно        
  Насколько хорошо работник справляется со своими обязанностями, он узнает крайне редко. Он даже не знает, по каким критериям оценивают его труд        
  Трудно и почти бесперспективно выдвигать и «пробивать» новые идеи и предложения по совершенствованию производственных процессов        
  Энтузиазм в работе - редкость        
  В принципе, работники четко делятся на два вида: «старики» (люди первого призыва, «пионеры») и новички          
  Многие работники «окапываются», заняты подстраховкой «на все случаи жизни», используя для этого свои должности и проявляя бдительность в отношении своих прав        
  Когда оценивается работа, то чаще всего это происходит на основе эмоций и поверхностных наблюдений        
  Многих работников мучает мысль, зачем они так долго учились тому, чего не дают применить. Они чувствуют, что не могут показать, на что способны        
  Не часто работники осознают, что потери времени и недобросовестная работа угрожают интересам фирмы и их собственным        
  Работники, в общем-то, не хотят коллективного управления. Они не хотят знать, куда идет фирма, хотят делать то, что им укажут, и не переживают, если эти указания оказались неверными        
Сумма        

Результаты теста:

Просуммируйте крестики по каждой графе. Чем выше сумма, полученная вами первых столбцах, тем лучше психологический климат, тем выше степень зрелости вашего коллектива. Максимальная сумма в первом столбце – 21. Это супер-результат. Чем выше показатель, полученный в последних столбцах, тем выше опасность конфликтов и неприятностей для вашей фирмы или группы.

 








Date: 2015-10-18; view: 324; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию