Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные темы рефератов





(для студентов заочников)

1. Классификации типов общения. Специфика общения в различных сферах деятельности.

2. Коммуникативные барьеры и возможности их преодоления

3. Деловое общение в бизнесе

4. Вербальная и невербальная информация в процессе общения, понятие конгруэнтности

5. Коммуникативная компетентность специалиста как фактор его карь­ерного роста

6. Пространственные и психологические дистанции при общении. Ин­дивидуальные и социокультурные варианты дистанций.

7. Этапы развития делового взаимодействия

8. Сходство и различие в понятиях «этика» и «этикет».

9. Этические нормы в деловых коммуникациях.


10. Национальные традиции и обычаи в деловых отношениях.

11. Понятие об этикете и протоколе. Происхождение и психологический смысл этикета, его связь с нравами и обычаями.

12. Универсальные этические и психологические нормы и принципы, применяемые в деловом общении

13. Имидж делового человека, роль психологической позиции в созда­нии имиджа.

14. Этикет руководителя и подчиненных.

15. Национальные особенности этикета.

16. Деловая переписка.

17. Этикет в телефонных разговорах.

18. Социальный статус и ролевое распределение позиций в деловом об­щении.

19. Роль первого впечатления в дальнейшем общении. Стереотипы вос­приятия

20. Обратная связь в деловом общении, виды обратной связи

21. Психологические механизмы воздействия на партнера в процессе де­лового общения

22. Значение похвалы и критики в деловом общении

23. Искусство организации и ведения деловых переговоров

24. Особенности публичного выступления

25. Беседа как форма делового общения

26. Искусство слушать, правила активного слушания

27. Стили ведения переговоров: жесткий, мягкий и принципиальный

28. Ведение переговоров в неблагоприятных условиях, защита от мани­пуляций

29. Документирование управленческой деятельности, правила оформле­ния документов


30. Совещания и собрания как форма деловых отношений

31. Социально-психологическая природа конфликтов

32. Виды и типы конфликтов

33. Диалог в конфликтных ситуациях

34. Недостаточная компетентность в общении как причина конфликтов.

35. Взаимовыгодные решения при конфликтах.

36. Как проводить полемику и дискуссию

37. Подарки в деловых отношениях


6. Учебно-методическое обеспечение курса 6.1. Основная литература

1. Конфликтология. (под ред. Ратникова В. П.) М., 2005

2. Кузин Ф. А. Культура делового общения. М., 2004

3. Ребус Б. М. Психологические основы делового общения.

М., 2005

4. Фишер Ю., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без

поражения. М., 2003

6.2. Дополнительная литература

1. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. Новосибирск, 1995

2. Алберти Р., Эммонс М. Умейте постоять за себя! М., 1992

 

3. Аминов И. И. Психология делового общения. М., 2005

4. Андерсен Р., Шихирев П. Акулы и дельфины. Психология и этика российско-американского делового партнерства. М., 1994

5. Атватер И. Я вас слушаю. М.,1997

6. Баркер Л., Ватсон К. Искусство слушать. М., 2001

7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2005

 

8. Берн Э. Лидер и группа. Екатеринбург, 2001

9. Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт! Ново-сибирск, 1989

10. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2002

11. Булыгина А.А. Этика делового общения. Новосибирск, 1995

12. Венедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура,


этика, имидж делового человека). М., 1996

13. Горбунова М. Ю. Конфликтология (конспект лекций). Ростов-на –Дону, 2005

14. Горянина В. А. Психология общения. М., 2005

15. Глушакова Т.И. Переговоры: эффективное "ты - я взаимодейс­твие". М., 1995

16. Деловой этикет. Киев, 2000

17. Дмитриев А. В. Конфликтология. М., 2003

18. Конфликтология. (под ред. Кармина А.С.). С.-Петербург, 1999

19. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. М., 1992

20. Леонтьев А. А. Психология общения. 3-е изд. М., 2005

21. Ллойд К. Финч. Телефонный разговор с клиентом: как до­биться успеха. М., 1994

22. Максвелл Дж. Шеф и его команда. С.-Петербург, 1998

23. Максимовский М. В. Этикет делового человека. М.,1994

24. Мартин Д. Язык делового общения. М., 2001

 

25. Мелибруда Е.Я. Я - Ты - Мы: Психологические возможности улучшения общения. М., 1996

26. Менегетти А. Психология лидера. М., 2001

27. Николаева Т., Илларионов С. Этикет и мы. М., 1994

28. Ниренбург Д., Калеров Г. Читать человека – как книгу.
М., 1990

29. Петровская Л.А. Компетентность в общении. М.,1989

30. Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам. Нижний Новгород, 1992

 

31. Психология и этика делового общения: учебник для ВУЗов (под ред. Лавриненко В.Н.). М., 2003

32. Романова К. Мужчина и женщина. Психология служебных


отношений. М., 2001

33. Рыжков В. Д. Золотые ключи общения. М.-СПб., 2001

34. Сенченко И.А. Этика и этикет деловых отношений. М., 1993

 

35. Скотт Д.Г. Конфликты. Пути их преодоления. Киев, 1991

36. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма. М., 1994

37. Филиппов А. Психология и этика деловых отношений. М., 1994

38. Харрис Т. Я хороший, ты хороший. М., 2001

 

39. Холопова Т. И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1996

40. Чалдини Р. Психология влияния. С.-Петербург, 1999

41. Честерфилд Ф. Письма к сыну. М., 1992

42. Шмидт Р. Искусство общения. Практикум делового
человека. М.,1992

43. Шредер Г.А. Руководить сообразно ситуации. М., 1994

Date: 2015-10-18; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию