Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные темы рефератов⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 (для студентов заочников) 1. Классификации типов общения. Специфика общения в различных сферах деятельности. 2. Коммуникативные барьеры и возможности их преодоления 3. Деловое общение в бизнесе 4. Вербальная и невербальная информация в процессе общения, понятие конгруэнтности 5. Коммуникативная компетентность специалиста как фактор его карьерного роста 6. Пространственные и психологические дистанции при общении. Индивидуальные и социокультурные варианты дистанций. 7. Этапы развития делового взаимодействия 8. Сходство и различие в понятиях «этика» и «этикет». 9. Этические нормы в деловых коммуникациях. 10. Национальные традиции и обычаи в деловых отношениях. 11. Понятие об этикете и протоколе. Происхождение и психологический смысл этикета, его связь с нравами и обычаями. 12. Универсальные этические и психологические нормы и принципы, применяемые в деловом общении 13. Имидж делового человека, роль психологической позиции в создании имиджа. 14. Этикет руководителя и подчиненных. 15. Национальные особенности этикета. 16. Деловая переписка. 17. Этикет в телефонных разговорах. 18. Социальный статус и ролевое распределение позиций в деловом общении. 19. Роль первого впечатления в дальнейшем общении. Стереотипы восприятия 20. Обратная связь в деловом общении, виды обратной связи 21. Психологические механизмы воздействия на партнера в процессе делового общения 22. Значение похвалы и критики в деловом общении 23. Искусство организации и ведения деловых переговоров 24. Особенности публичного выступления 25. Беседа как форма делового общения 26. Искусство слушать, правила активного слушания 27. Стили ведения переговоров: жесткий, мягкий и принципиальный 28. Ведение переговоров в неблагоприятных условиях, защита от манипуляций 29. Документирование управленческой деятельности, правила оформления документов 30. Совещания и собрания как форма деловых отношений 31. Социально-психологическая природа конфликтов 32. Виды и типы конфликтов 33. Диалог в конфликтных ситуациях 34. Недостаточная компетентность в общении как причина конфликтов. 35. Взаимовыгодные решения при конфликтах. 36. Как проводить полемику и дискуссию 37. Подарки в деловых отношениях 6. Учебно-методическое обеспечение курса 6.1. Основная литература 1. Конфликтология. (под ред. Ратникова В. П.) М., 2005 2. Кузин Ф. А. Культура делового общения. М., 2004 3. Ребус Б. М. Психологические основы делового общения. М., 2005 4. Фишер Ю., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. М., 2003 6.2. Дополнительная литература 1. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. Новосибирск, 1995 2. Алберти Р., Эммонс М. Умейте постоять за себя! М., 1992
3. Аминов И. И. Психология делового общения. М., 2005 4. Андерсен Р., Шихирев П. Акулы и дельфины. Психология и этика российско-американского делового партнерства. М., 1994 5. Атватер И. Я вас слушаю. М.,1997 6. Баркер Л., Ватсон К. Искусство слушать. М., 2001 7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2005
8. Берн Э. Лидер и группа. Екатеринбург, 2001 9. Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт! Ново-сибирск, 1989 10. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2002 11. Булыгина А.А. Этика делового общения. Новосибирск, 1995 12. Венедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека). М., 1996 13. Горбунова М. Ю. Конфликтология (конспект лекций). Ростов-на –Дону, 2005 14. Горянина В. А. Психология общения. М., 2005 15. Глушакова Т.И. Переговоры: эффективное "ты - я взаимодействие". М., 1995 16. Деловой этикет. Киев, 2000 17. Дмитриев А. В. Конфликтология. М., 2003 18. Конфликтология. (под ред. Кармина А.С.). С.-Петербург, 1999 19. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. М., 1992 20. Леонтьев А. А. Психология общения. 3-е изд. М., 2005 21. Ллойд К. Финч. Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха. М., 1994 22. Максвелл Дж. Шеф и его команда. С.-Петербург, 1998 23. Максимовский М. В. Этикет делового человека. М.,1994 24. Мартин Д. Язык делового общения. М., 2001
25. Мелибруда Е.Я. Я - Ты - Мы: Психологические возможности улучшения общения. М., 1996 26. Менегетти А. Психология лидера. М., 2001 27. Николаева Т., Илларионов С. Этикет и мы. М., 1994 28. Ниренбург Д., Калеров Г. Читать человека – как книгу. 29. Петровская Л.А. Компетентность в общении. М.,1989 30. Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам. Нижний Новгород, 1992
31. Психология и этика делового общения: учебник для ВУЗов (под ред. Лавриненко В.Н.). М., 2003 32. Романова К. Мужчина и женщина. Психология служебных отношений. М., 2001 33. Рыжков В. Д. Золотые ключи общения. М.-СПб., 2001 34. Сенченко И.А. Этика и этикет деловых отношений. М., 1993
35. Скотт Д.Г. Конфликты. Пути их преодоления. Киев, 1991 36. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма. М., 1994 37. Филиппов А. Психология и этика деловых отношений. М., 1994 38. Харрис Т. Я хороший, ты хороший. М., 2001
39. Холопова Т. И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1996 40. Чалдини Р. Психология влияния. С.-Петербург, 1999 41. Честерфилд Ф. Письма к сыну. М., 1992 42. Шмидт Р. Искусство общения. Практикум делового 43. Шредер Г.А. Руководить сообразно ситуации. М., 1994
|