Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3Установление и развитие контакта с деловым партнером. Механизмы воздействия на партнера. Роль первого впечатления в дальнейшем общении. Манера поведения и речи человека: мимика, пантомимика, жесты, рукопожатие, походка, язык, тембр голоса. Взгляд как отражение эмоций. Рефлексия и расшифровка невербальной информации. Стереотипы восприятия – их плюсы и минусы. Возможности изменения первого впечатления. Обратная связь в деловом общении как необходимое условие развития дальнейших контактов. Виды обратной связи: вербальная и невербальная, намеренная и ненамеренная, произвольная и непроизвольная. Позитивная и негативная обратная связь. Адекватность и информативность обратной связи. Причины недостаточной обратной связи. Психологические механизмы воздействия на партнера: внушение, убеждение, эмоциональное заражение, подражание, игнорирование, техника "отзеркаливания", определение ведущей сенсорной системы партнера, варьирование темпа речи, "язык телодвижений". Неосознаваемые барьеры в общении и их преодоление. Необходимость похвалы и критики в деловом общении. Искусство комплимента: искренность, уместность, наблюдательность, своевременность, чувство меры, косвенный комплимент. Наблюдатель- ность и психологическая компетентность как предпосылки искусства комплимента. Как отвечать на комплименты, обращенные к нам? Искусство критики: цели и мотивы критики, выбор времени и места, последовательность критических замечаний, конкретность критики, отделение фактов от эмоций, сочетание критики с похвалой, метафорическая критика, конструктивные предложения и выводы. Как реагировать на критику? Тема 4. Речевая и невербальная культура делового
|