Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3





Установление и развитие контакта с деловым партнером. Механизмы воздействия на партнера.

Роль первого впечатления в дальнейшем общении. Манера пове­дения и речи человека: мимика, пантомимика, жесты, рукопожатие, по­ходка, язык, тембр голоса. Взгляд как отражение эмоций. Рефлексия и расшифровка невербальной информации. Стереотипы восприятия – их плюсы и минусы. Возможности изменения первого впечатления.

Обратная связь в деловом общении как необходимое условие развития дальнейших контактов. Виды обратной связи: вербальная и невербальная, намеренная и ненамеренная, произвольная и непроиз­вольная. Позитивная и негативная обратная связь. Адекватность и ин­формативность обратной связи. Причины недостаточной обратной свя­зи.

Психологические механизмы воздействия на партнера: внуше­ние, убеждение, эмоциональное заражение, подражание, игнорирова­ние, техника "отзеркаливания", определение ведущей сенсорной систе­мы партнера, варьирование темпа речи, "язык телодвижений". Неосоз­наваемые барьеры в общении и их преодоление.

Необходимость похвалы и критики в деловом общении. Искусст­во комплимента: искренность, уместность, наблюдательность, свое­временность, чувство меры, косвенный комплимент. Наблюдатель-


ность и психологическая компетентность как предпосылки искусства комплимента. Как отвечать на комплименты, обращенные к нам?

Искусство критики: цели и мотивы критики, выбор времени и места, последовательность критических замечаний, конкретность кри­тики, отделение фактов от эмоций, сочетание критики с похвалой, ме­тафорическая критика, конструктивные предложения и выводы. Как реагировать на критику?

Тема 4.

Речевая и невербальная культура делового

Date: 2015-10-18; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию