Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Проведенный анализ результатов деятельности ОАО «Новорослесэкспорт» показал, что в 2013 году эксплуатационные показатели предприятия улучшились по сравнению с





 

 

Проведенный анализ результатов деятельности ОАО «Новорослесэкспорт» показал, что в 2013 году эксплуатационные показатели предприятия улучшились по сравнению с 2012 годом. Так, наблюдалось увеличение объема перевалки на 13,56%, количества обслуживаемых судов сократилось на 8,76%.

Анализ динамики и структуры скоропортящихся грузов показал, что в 2013 году объемы грузооборота по всей их номенклатуре возросли: прирост составил по овощам 4,2%, по фруктам– 49,15%, по мясным грузам – 22,82% и прочие скоропортящиеся грузы – 15,37 %

Структура перевалки скоропортящихся грузов не претерпела существенных изменений. Общий грузопоток примерно одинаково распределен между видами скоропортящихся грузов. Наибольшая долю занимают мясные грузы -30,39% (в 2013 году), доля фруктов составляет 25,44%, овощи 26,36%, остальные 17,81% занимают прочие скоропортящиеся грузы.

В результате положительной динамики грузооборота выручка от перевалки грузов ОАО «Новорослесэкспорт» выросла на 1,84%, прибыль предприятия составила 829284 тыс. рублей. Доходная ставка за перевалку одной тонны груза уменьшилась на 32,29 руб./т (снижение показателя на 5,28%), себестоимость перевалки одной тонны груза увеличилась, но незначительно, всего на 14,45 руб./т (на 5,02 %). Показателя рентабельности производства увеличился с 34,82 % в 2012 году до 37,7 % в 2013 году.

Себестоимость перевалки годового объема грузов возросла вследствие увеличения потребления материальных ресурсов и составила 1147289 тыс. руб.

Зависимость результатов деятельности ОАО «НЛЭ» от объемов грузооборота скоропортящихся грузов предъявляет высокие требования к технологии их перевалки.

Большая часть методов перевозок, организации и механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ с тарно-штучными грузами применима и для скоропортящихся грузов. Дынный вид груза требует особых температурно-влажностных режимов, при которых они должны транспортироваться, перерабатываться и складироваться. Кроме того, основной транспортной единицей данных грузов является пакет, сформированный на поддоне.

Названные особенности скоропортящихся грузов обусловливают технологию их перевалки в изучаемом порту. В ОАО «Новорослесэкспорт» эти грузы переваливаются по прямому варианту. На всех участках портовых работ операции с пакетами скоропортящихся грузов на поддонах производятся автопогрузчиками с вилочным захватом по схеме судно – причал – автомашина.

ОАО “Новорослесэкспорт” располагает следующими основными резервами увеличения объемов перевалки скоропортящихся грузов: создание благоприятных условий пользователям порта для эффективного ведения внешнеэкономической деятельности, реализация гибкой тарифной политики, развитие системы электронного документооборота с клиентами и партнерами предприятия, совершенствование технологии и внедрение передовых методов обработки грузов, совершенствование технической оснащенности и улучшение эксплуатационно-технических характеристик перегрузочного оборудования, удлинение причальной линии, проведение дноуглубительных работ.

На текущем этапе развития деятельности предприятия совершенствование перегрузочного оборудования с использованием современного ГЗП является основным условием роста перевалки скоропортящихся грузов в ОАО «Новорослесэкспорт», так как такие мероприятия как удлинение причальной линии и проведение дноуглубительных работ, требует довольно больших затрат и значительного времени на проектирование, согласование проектной документации и строительство. Поэтому ввод в эксплуатацию дорогостоящих объектов инфраструктуры может быть отсрочен на неопределенный срок.

Резкий рост обслуживаемого грузопотока вызовет значительное повышение нагрузки на основную перегрузочную технику, используемые в порту – на автопогрузчики. Поэтому в дипломной работе рекомендуется их совершенствовать, оснастив их современным навесным ГЗП модели KAUP 2T - 409 для транспортировки нескольких пакетов на поддонах одновременно. Предлагаемые ГЗП позволят значительно повысить эффективность использования автопогрузчиков в порту. Все приспособления такого типа – навесные и при замене не требуют изменений в конструкции машин.

Условиям эксплуатации ОАО «Новорослесэкспорт» и имеющимся средствам механизации погрузо-разгрузочных работ в наибольшей степени соответствует приспособление для транспортировки двух пакетов одновременно модели KAUP 2T-409. Проведенные расчеты отражают определенные технологические преимущества данного ГЗП при внедрении их в технологическую схему перевалки скоропортящихся грузов в ОАО «Новорослесэкспорт». Несмотря на увеличение времени цикла работы автопогрузчика на 30,42% совершенствование захватов автопогрузчиков положительно отразится, прежде всего, на производительности машин и технологической линии в целом, которая увеличится на 4,67 т/час, или на 53,07%.

Интенсивность перевалки скоропортящихся грузов увеличится, стоянки флота под грузовой обработкой сократятся – на 13,23 часов, или на 34,68%. Общее время обработки ролкера снизится с 46,35 до 33,12 часов. Возможный прирост грузооборота скоропортящихся грузов в результате предлагаемого мероприятия составит 65,502 тыс. т, то есть 39,95%.

Расчеты показателей экономической эффективности свидетельствуют о целесообразности инвестирования средств в совершенствование перегрузочного оборудования ОАО «Новорослесэкспорт», поскольку все показатели удовлетворяют требованиям эффективности – чистая приведенная стоимость положительна, индекс рентабельности превышает единицу, дисконтированный срок окупаемости не выходит за пределы срока полезного использования оборудования и составляет 0,16 года.

Реализация предлагаемого мероприятия обеспечит повышение производительности труда, и уровня комплексной механизации при перевалке скоропортящихся грузов в ОАО «Новорослесэкспорт».

Date: 2015-10-18; view: 474; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию