Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача № 6. Буракова обратилась в суд с жалобой на действия ст.инспектора районного отдела социального обеспечения





Буракова обратилась в суд с жалобой на действия ст.инспектора районного отдела социального обеспечения. В своей жалобе Буракова указала, что инспектор райсобеса Туманова приняла у нее необходимые документы на назначение пенсии по старости, а ст.инспектор райсобеса Шевелева отказала ей в оформлении пенсии, подвергнув сомнению стаж ее работы в детском саду № 135 и в школе-интернате № 5 (неясные печати на соответствующих записях в трудовой книжке, имеются исправления в датах приема и увольнения, а также отсутствует подпись директора школы-интерната).

Судья на жалобе Бураковой написала резолюцию, что суд не может рассматривать ее жалобу, поскольку ей сначала необходимо обратиться к главе администрации района, и только после несогласия с его решением она может обратиться в суд.

Соответствуют ли действия судьи закону?

 

Занятие 19. Особое производство (4 час.), с использованием метода активного обучения «Анализ конкретных ситуаций (case-study)»

Метод «Анализ конкретных ситуаций (case-study)» — эффективный метод активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых. Кейс - это описание реальной ситуации или «моментальный снимок реальности», «фотография действительности». Метод анализа конк­ретных ситуаций развивает способность решать сложные процессуальные вопросы. Сталкиваясь с конк­ретной ситуацией, обучаемый должен определить: есть ли в ней проблема, в чем она состоит, определить свое отношение к ситуа­ции. Различают несколько видов ситуаций:

· Ситуация-проблема представляет собой описание реальной проблемной ситуации. Цель обучаемых: найти решение ситуации или прийти к выводу о его невозможности.

· Ситуация-оценка описывает положение, выход из которого уже найден. Цель обучаемых: провести критический анализ принятых решений, дать мотивированное заключение по поводу представленной ситуации и ее решения.

· Ситуация-иллюстрация представляет ситуацию и поясняет причины ее возникновения, описывает процедуру ее решения. Цель обучаемых: оценить ситуацию в целом, провести анализ ее решения, сформулировать вопросы, выразить согласие-несогласие.

· Ситуация-упреждение описывает применение уже принятых ранее решений, в связи с чем ситуация носит тренировочный характер, служит иллюстрацией к той или иной теме. Цель обучаемых: проанализировать данные ситуации, найденные решения, использовав при этом приобретенные теоретические знания.

Учебные задачи: метод формирует дискуссию, привязывая студентов к реальным фактам, позволяет промоделировать реальную проблему, с которой в дальнейшем придется столкнуться на практике. Кроме того, кейсы развивают аналитические, исследовательские, коммуникативные навыки, вырабатывают умения анализировать ситуацию, планировать стратегию и принимать правильные решения.

Метод направлен на формирование общекультурных компетенций: (ОК-3), (ОК-4); профессиональных компетенций: (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-9), (ПК-11), (ПК-13), (ПК-15), (ПК-16).

Вопросы для предварительной самостоятельной подготовки

· Понятие особого производства в гражданском процессе.

· Категории дел, рассматриваемых в порядке особого производства.

 

Решение задач:







Date: 2015-10-18; view: 408; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию