Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача № 6. Буракова обратилась в суд с жалобой на действия ст.инспектора районного отдела социального обеспечения
Буракова обратилась в суд с жалобой на действия ст.инспектора районного отдела социального обеспечения. В своей жалобе Буракова указала, что инспектор райсобеса Туманова приняла у нее необходимые документы на назначение пенсии по старости, а ст.инспектор райсобеса Шевелева отказала ей в оформлении пенсии, подвергнув сомнению стаж ее работы в детском саду № 135 и в школе-интернате № 5 (неясные печати на соответствующих записях в трудовой книжке, имеются исправления в датах приема и увольнения, а также отсутствует подпись директора школы-интерната). Судья на жалобе Бураковой написала резолюцию, что суд не может рассматривать ее жалобу, поскольку ей сначала необходимо обратиться к главе администрации района, и только после несогласия с его решением она может обратиться в суд. Соответствуют ли действия судьи закону?
Занятие 19. Особое производство (4 час.), с использованием метода активного обучения «Анализ конкретных ситуаций (case-study)» Метод «Анализ конкретных ситуаций (case-study)» — эффективный метод активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых. Кейс - это описание реальной ситуации или «моментальный снимок реальности», «фотография действительности». Метод анализа конкретных ситуаций развивает способность решать сложные процессуальные вопросы. Сталкиваясь с конкретной ситуацией, обучаемый должен определить: есть ли в ней проблема, в чем она состоит, определить свое отношение к ситуации. Различают несколько видов ситуаций: · Ситуация-проблема представляет собой описание реальной проблемной ситуации. Цель обучаемых: найти решение ситуации или прийти к выводу о его невозможности. · Ситуация-оценка описывает положение, выход из которого уже найден. Цель обучаемых: провести критический анализ принятых решений, дать мотивированное заключение по поводу представленной ситуации и ее решения. · Ситуация-иллюстрация представляет ситуацию и поясняет причины ее возникновения, описывает процедуру ее решения. Цель обучаемых: оценить ситуацию в целом, провести анализ ее решения, сформулировать вопросы, выразить согласие-несогласие. · Ситуация-упреждение описывает применение уже принятых ранее решений, в связи с чем ситуация носит тренировочный характер, служит иллюстрацией к той или иной теме. Цель обучаемых: проанализировать данные ситуации, найденные решения, использовав при этом приобретенные теоретические знания. Учебные задачи: метод формирует дискуссию, привязывая студентов к реальным фактам, позволяет промоделировать реальную проблему, с которой в дальнейшем придется столкнуться на практике. Кроме того, кейсы развивают аналитические, исследовательские, коммуникативные навыки, вырабатывают умения анализировать ситуацию, планировать стратегию и принимать правильные решения. Метод направлен на формирование общекультурных компетенций: (ОК-3), (ОК-4); профессиональных компетенций: (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-9), (ПК-11), (ПК-13), (ПК-15), (ПК-16). Вопросы для предварительной самостоятельной подготовки · Понятие особого производства в гражданском процессе. · Категории дел, рассматриваемых в порядке особого производства.
Решение задач: Date: 2015-10-18; view: 408; Нарушение авторских прав |