Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача № 11
Разными судами вынесен ряд определений: а) о назначении дела к слушанию; б) об отказе в вызове свидетеля; в) об отложении разбирательства дела; г) о назначении экспертизы; д) о приостановлении производства по делу; е) о возобновлении производства по делу; ж) о заключении мирового соглашения; з) о разъяснении судебного решения; и) об изменении порядка и способа исполнения; к) частное определение. Определите вид каждого определения по форме вынесения и содержанию. Занятие 18. Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений (8 час), с использованием метода активного обучения – семинар-пресс-конференция. По каждому вопросу плана семинара преподавателем назначается группа обучаемых (3-4 человека) в качестве экспертов. Они всесторонне изучают проблему и выделяют докладчика для изложения тезисов по ней. После первого доклада участники семинара задают вопросы, на которые отвечают докладчик и другие члены экспертной группы. Вопросы и ответы составляют центральную часть семинара. На основе вопросов и ответов развертывается творческая дискуссия, итоги которой подводят сначала докладчик, а затем преподаватель. Аналогичным образом обсуждаются и другие вопросы плана семинарского занятия. В заключительном слове преподаватель подводит итоги обсуждения темы, оценивает работу экспертных групп, определяет задачи самостоятельной работы. Метод направлен на формирование общекультурных компетенций: (ОК-3), (ОК-4); профессиональных компетенций: (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-9), (ПК-11), (ПК-13), (ПК-15), (ПК-16). Вопросы для предварительной самостоятельной подготовки · Сущность и основные черты производства по делам, возникающим из публичных правоотношений. ·Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения дел, возникающих из публичных правоотношений. ·Виды дел, отнесенных законодательством к производству по делам, возникающим из публичных правоотношений.
Решение задач: Date: 2015-10-18; view: 394; Нарушение авторских прав |