Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жизненный цикл семьи
| Фазы жизненного цикла семьи
| События, характеризующие соответствующие стадии жизненного цикла семьи
| |
| Начало
| Конец
| | 1. Формирование
| Заключение брака
| Рождение первого ребенка
| | 2. Рост (расширение)
| Рождение первого ребенка
| Рождение последнего ребенка
| | 3. Окончание роста
| Рождение последнего ребенка
| Первый ребенок покидает родительский дом
| | 4. Уменьшение
| Первый ребенок покидает родительский дом
| Последний ребенок покидает родительский дом
| | 5. Окончание уменьшения
| Последний ребенок покидает родительский дом
| Смерть первого супруга
| | 6. Распад семьи
| Смерть первого супруга
| Смерть пережившего супруга
|

| | Отношения в семье
| | Каждой оси соответствует свои тип семейных отношений. Сексуальные отношения должны оставаться исключительной прерогативой горизонтальной оси, как отношения между двумя людьми противоположного пола, связанными друг с другом обязательствами, и понимающими свою вертикальную ответственность в отношении старшего и младшего поколений. Перенесенные на другие оси, сексуальные отношения вызывают деструктивные последствия, самое страшное из которых – инцест.
|
Семья и социальный класс
| Семьи нижнего слоя рабочего класса
| Семьи среднего класса
| | Раскованность в проявлении естественных потребностей и надобностей
Сохранение пережитков коллективной психологии: младшие донашивают одежду старших, общие спальные комнаты и т.п.
Воспитание больше ориентировано на физическое принуждение и наказание, нежели на психологическое воздействие
Дети рабочих взрослеют и познают невзгоды жизни раньше
Дети воспитываются под незначительным контролем и надзором
Они раньше вступают в сексуальные отношения
Семья не ожидает от детей больших успехов в жизни
Дети часто не заканчивают среднюю школы и идут работать на производство
Подростки чаще подпадают под неблагоприятное влияние улицы, совершают преступления и попадают в тюрьму
| Подчинение правилам приличия в выражении своих потребностей
Чувство коллективности сменяется чувством индивидуальности, осознания личных прав, личных вещей, личной комнаты
Психологические меры воздействия применяются чаще физических, в отношениях между родителями и детьми больше взаимопонимания и теплоты
Дети среднего класса избавлены от множества забот
Дети воспитываются под пристальным надзором и контролем
Откладывают сексуальный опыт до окончания учебы
Семья ожидает, что дети превзойдут родителей
Дети заканчивают среднюю школу, поступают в вуз и делают карьеру в сфере умственного труда
Подростки больше привязаны к дому, больше сидят за книгами, у них больше интеллектуальных интересов, ниже уровень преступности.
|


| | Причины конфликта между родителями и детьми
|

| | У разводов два пика — в начале и конце совместной жизни
|
| | Зависимость количества детей в семье от числа разводов
|

| Мотивы развода
| Причины развода
| | Отсутствие общих взглядов и интересов
| Неподготовленность к супружеству
| | Несходство характеров
| Плохие бытовые условия
| | Любовь к другому человеку
| Отсутствие жилой площади
| | Супружеская неверность
| Вмешательство родственников во взаимоотношения молодых
| | Алкоголизм и связанные с ним грубость и побои
|
| | Отсутствие нормальных жилищных и материальных условий
|
| | Вмешательство родителей в семейные дела супругов
|
|
| | Кривые нашей жизни
|
Date: 2015-10-18; view: 707; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|