Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнение работы администратора с БД и без





  Короткое обозначение До использования БД После внедрения БД Экономия
Заполнение данных об одном пациенте, мин. Дпац.      
Кол-во приемов в сутки, шт. П     -
Время на заполнение данных о пациентах за смену, час. Дсм.      
Оплата регистратора в час, руб. Зп     -
Оплата регистратора за смену, руб Зс      
Кол-во рабочих дней в год, дни. Рд     -
Кол-во рабочих часов в год тратящихся на заполнение данных, час Рч      

 

До использования БД:

Тратящееся время на заполнение данных о посетителе за смену

Дсм.1=П1*Дпац.1 час (4.1)

Дсм.1=35*8=280 мин = 5 час

 

Заработная плата регистратора за смену

Зс.1=Зп.1*Дсм.1 руб. (4.2)

Зс.1=100*5=500 руб.

 

Количество часов, тратящихся на заполнение данных, в год

Рч.1=Рд.1*Дсм.1 час (4.3)

Рч.1=250*5=1250 час

 

После внедрения БД:

Тратящееся время на заполнение данных о пациентах за смену

Дсм.2=П2*Дпац.2 час (4.4)

Дсм.2=35*2=70 мин = 1 час

 

Заработная плата регистратора за смену

Зс.2=Зп.2*Дсм.2 руб. (4.5)

Зс.2=100*1=100 руб.

 

Количество часов, тратящихся на заполнение данных, в год

Рч.2=Рд.2*Дсм.2 час (4.6)

Рч.2=250*1=250 час

 

Полученная экономия:

Сэкономленные минуты на заполнение данных об одном пациенте

Дпац.эк.=Дпац.1- Дпац.2 мин (4.7)

Дпац.эк.=8-2=6 мин

 

Сэкономленные часы на заполнение данных за смену

Дсм.эк.=Дсм.1- Дсм.2 час (4.8)

Дсм.эк.=5-1=4 час

 

Экономия Центра на оплате услуг регистратора за смену

Зс.эк.=Зс.1- Зс.2 руб. (4.9)

Зс.эк.=500-100=400 руб.

 

Количество сэкономленных часов за год

Рч.эк.=Рч.1- Рч.2 час (4.10)

Рч.эк.=1250-250=1000 час

 

Учитывая, что стоимость 1 часа работы регистратора 100 руб., экономия составит 1000 часов* 100 руб. = 100 тыс. руб.

Стоимость разработки программного средства, рассчитанная по средне рыночным ценам, составляет 51 тыс. руб.

Срок окупаемости моего проекта около полугода.

На решение задачи контроля посещений без средств вычислительной техники работникам интернет-кафе затрачивается большое количество времени, часто реальный результат не соответствует ожидаемому, велика вероятность ошибок.

Экономическая эффективность – это оценка результатов, выполнение различных действий, направленных на изменение способа, скорости и качества обслуживания клиентов.

Показателями прямой экономической эффективности являются:

- абсолютное снижение трудовых и стоимостных затрат, показывающих на сколько времени и на какую сумму снизились затраты;

- относительное снижение трудовых и стоимостных затрат, показывающее, какая часть затрат при предполагаемом варианте экономится;

- индекс роста производительности труда, показывает, во сколько раз произошло изменение.

Косвенная эффективность позволяет оценить влияние задачи на различные стороны деятельности через качественные факторы.

Из-за отсутствия единой методики расчета прямой эффективности программных продуктов, внедряемых на персональном компьютере, в данном дипломном проекте по разработке информационной системы «Интернет-кафе» рассматривается косвенная эффективность.

В которой заключается следующее:

- уменьшаются затраты времени на поиск и редактирование необходимой информации на ювелирное украшение;

- использование разработанной программы позволяет упорядочить большие объёмы информации для удобного использования;

- значительно уменьшается вероятность ошибок при ведении статистики посещений, как следствие – увеличение качества и скорости обслуживания покупателей.

Внедрение новых информационных технологий существенно влияет на характер и способы обслуживания. Все вышеперечисленные факторы приводят к уменьшению расходов на информационную деятельность, повышению производительности труда, получению оперативных данных о состоянии учета склада и продаж, что в свою очередь влияет на эффективность работы и является основанием для анализа деятельности. При этом ускоряется не только процесс поиска и обработки данных, но что немаловажно, повышается контроль за качеством выполненной работы.

Внедрение новых информационных технологий существенно влияет на характер и способы обслуживания. Таким образом, при наименьших затратах труда и времени, осуществляется оперативный и безошибочный учет и поиск информации.

 

 


Заключение

Date: 2015-10-18; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию