Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Женская сущность 6 page





Какую бы работу ни выполняла женщина в обществе, она может совершать её только как проекцию своего совершенства или незре­лости, поэтому если она упорно пренебрегает своим личным разви­тием, то отказывает миру в высшей поддержке, избегая предназна­ченной ей ответственности.

Очевидно, что по мере того, как женщина формирует и совер­шенствует свои личные качества, ослабевает и исчезает чувство, что ей недостает пениса, пропадают зависть и обида.

11. Сменить эрогенную полярность с клитора на влагалище.

Должен сказать, что мне трудно было решиться и включить эту спорную тему в список, учитывая, что данная концепция, традици­онная для фрейдизма, была мало разъяснена самим автором, к тому же опровергнута Мастерсом и Джонсон, которые доказали, что не существует влагалищного оргазма без клиторального, поскольку это единая анатомическая структура. На основании проведенных ис­следований авторы утверждают, что эротический потенциал клито­ра сильнее, чем первой трети влагалища, поэтому при стремлении к психосексуальной зрелости нет смысла отказываться от стимуля­ции клитора.

Я думаю, что до сих пор остается неясным, в какой степени такая физиологическая реакция клитора соответствует норме, возможно, это патология, которую принимают за нормальную реакцию. Чаще всего критерием здоровья или заболевания считается статистиче­ская норма и не учитывается тот факт, что если какое-то нарушение становится массовым, то его уже не замечают.

Какова причина того, что влагалище нечувствительно? Вероят­но, в данной зоне нет нервных рецепторов, а может, это отражение каких-то психических отклонений или следствие незрелости?

Элайн Морган по этому поводу делает несколько интересных за­мечаний. В работе «Обнаженная Ева» она выдвигает идею, что по­добный феномен возник в результате изменения положения самки с четвероногого на двуногое, что заставило самца изменить позу со­вокупления и соответственно зону влагалищной стимуляции самки. Мастерс и Джонсон считают, что во внутренних стенках влагалища нет нервных окончаний, и поэтому в них отсутствует чувствитель­ность. Авторы подтвердили это, проведя опыт, когда происходило легкое поглаживание стенок влагалища. Элайн Морган предположи­ла, что у кошки, у обезьяны Резус и у других высших четвероногих животных механизм сексуального возбуждения находится в мышеч­ных тканях, располагающихся внизу, то есть в стенке влагалища, ко­торая ближе к брюшной поверхности, а для оргазма требуются энер­гичные фрикции о стенки этой нижней части влагалища. В случае совокупления, когда самка находится спереди, трения об эту часть не происходит.

Если сравнить сексуальное возбуждение с зудом, то скорее можно предположить, что облегчение наступает не от легкого поглажи­вания, а от быстрого и сильного движения.

Также в работе Элайн Морган приводятся результаты экспери­ментов доктора Кегеля, который установил, что после ряда упражне­ний, направленных на укрепление лобковых мышц, располагающих­ся вокруг влагалища, способность к сексуальному удовлетворению женщины значительно увеличивается, а некоторые женщины после этих упражнений вообще впервые испытывают оргазм.

Помимо этих интересных замечаний, выскажу свою точку зре­ния. Я считаю, что Фрейд был абсолютно прав, когда связывал пси­хосексуальную зрелость с перенесением чувствительности клитора на влагалище. Конечно, он имел в виду, скорее, психологический аспект, нежели физиологический, поскольку каждый орган нашего тела является частью нашей психической структуры, точнее говоря, каждой физиологической функции соответствует функция психиче­ская, что служит причиной психосоматических нарушений, когда изменения в психике приводят к изменениям в физиологии.

Может быть, отказываясь от собственной женственности вслед­ствие зависти к пенису, женщина уничтожает чувствительность влагалища?

Похоже, что клитор — это рудиментарный пенис, оставшийся ещё с той эпохи, когда человек был гермафродитом. Антропологи удивились бы, узнав, что человек существует на Земле гораздо доль­ше, чем мы привыкли думать.

Но оставим эти размышления и задумаемся: какому мужскому органу соответствует клитор? Неужели пенису? Но ведь у мужчины нет другого эротического органа, кроме пениса, поэтому не логич­нее ли будет соответствие: пенис — влагалище?

Я убеждён, что клитор — это центр эротического самоудовлет­ворения незрелой женщины, которая не научилась ни давать, ни отдаваться; клиторальный оргазм свидетельствует об отсутствии восприимчивости. Имеется в виду оргазм, ограниченный клитором. Этот маленький отросток символизирует проявление мужского на­чала в женщине, силы, направленной вовне, цель которой устано­вить превосходство, вместо того чтобы принять. Влагалище и мат­ка представляют собой женственность, способность воспринимать и зачинать.


Итак, можно сделать вывод, что психосексуальная зрелость зависит не от чувствительности влагалища и достижения «влага­лищного» оргазма, а от эмоциональной восприимчивости, от пси­хологического принятия проникновения пениса, как естественной функции, когда происходит откладывание семени на необходимую для зарождения глубину. В данном случае важен сам механизм кои­туса, который не зависит от того, ставится цель продолжения рода или нет.

Не думаю, что необходимо обязательно избегать чувствительно­сти клитора, скорее всего эротическое взаимодействие между кли­тором и влагалищем помогает преодолеть эмоциональное сопротив­ление проникновению. И дело не в том, в какой пропорции оргазм будет являться клиторальным или вагинальным, значение имеет только то, принимает ли и ценит ли женщина свою способность вос­принимать и зарождать. Вполне вероятно, что именно такое состоя­ние психики (его вряд ли можно достичь в лаборатории Мастерса и Джонсон) усиливает чувствительность влагалища. В связи с этим мы должны отметить, что мужской эротизм связан с рефлексами, в то время как сексуальные реакции женщин в большей степени за­висят от лимбической системы, поэтому сильным возбуждающим стимулом будет особое счастливое состояние ожидания женщиной того, что в неё проникнет мужчина.

12. Сформировать психическую матку.

Речь идёт о возможности сознательно использовать психическую составляющую матки, спо­собность которой — принимать, питать, развивать, трансформиро­вать, материализовывать, то есть давать жизнь. Подобно тому как женщина рождает ребёнка, она может зачать, сформировать, раз­вить и произвести на свет саму себя, может перестать быть «объек­том» и достичь достойной жизни индивидуального «субъекта».

Повторяю и настаиваю: освобождение женщины возможно только на индивидуальном уровне, когда у неё есть твердое наме­рение для реализации задуманного. Для этого женщине не нужно просить разрешения у мужчины или у государства, поскольку мы го­ворим о личном совершенствовании, которому никто не может вос­препятствовать, поскольку оно благоприятно сказывается на разви­тии общества и его высших ценностей.

Независимость должна быть достигнута без подражания муж­ским ролям, на основании только собственной женской сущности, которая родится постепенно, по мере того, как женщина будет избав­ляться от «отчуждения». На самом деле природа женщины оказалась отчужденной для и ради мужчины, а когда она станет независимой, её женственность высвободится и получит свободное и непринуж­денное направление.

В какой степени женщина разовьёт независимое, сильное, зре­лое «Я» и примет ответственность за свою жизнь, научится мыслить самостоятельно, не оглядываясь на мнение других, настолько же она и будет женственной.

Психическая матка должна стать чем-то вроде тайного места, где женщина регулярно занималась бы интроспекцией для того, что­бы познать себя, дать оценку своим действиям и постичь значение происходящих с ней событий. И цель подобной практики — питание «Я» уроками, извлеченными из повседневной жизни, что исключи­тельно важно, поскольку «Я» представляет собой необходимую точ­ку отсчета в психической жизни. Обычно люди не задумываются над тем, что с ними происходит, не вникают в смысл событий, а значит, лишают себя развития, не достигают зрелости, и жизнь проходит впустую. Переживания затрагивают только эмоциональную сферу, никто не понимает, почему возникают те или иные проблемы и огра­ничения. Все это неизбежно ведёт к отсутствию роста и развития, поскольку стать взрослым может только тот, что взял на себя ответ­ственность за свою жизнь и способен успешно решать неизбежно встающие на жизненном пути проблемы.


Цель формирования психической матки — перенаправить пси­хологическое сознание женщины, чтобы её «Я» перестало быть на­правлено на внешнее, а обителью стал внутренний мир. Для этого «Я» женщины должно укрепиться и развить на основе сознания соб­ственный критерий оценки, способность думать и принимать реше­ния. «Я» должно превратиться во внутренний, неизменно сильный и стабильный центр, чтобы при произнесении слова «Я» имелось в виду всегда одно и то же, а не нечто распыленное и изменчивое, неспособное управлять психической системой человека. Речь идёт о «Я», сформированном на самом высшем уровне, способном всегда оставаться постоянным, независимым от изменений внешней среды. Это должно быть «Я», которое не меняется со временем и не зависит от событий, если они только не имеют эволюционной направленно­сти. Именно так женщина, достигнув внутреннего центра, научится ценить себя и поступать самостоятельно. Стабильное «Я» позволит ей решить все проблемы, стать счастливой без внешней помощи и до­стичь поставленных перед собой целей. Важно отметить, что невоз­можно сформировать такое «Я» без ежедневного проникновения во внутренний мир, где можно встретиться с самим собой.

Есть только два пути: жизнь либо формирует человека, и у него нет возможности противостоять этому влиянию, либо человек сам использует элементы судьбы для создания сценария жизни согласно своим сокровенным желаниям; но люди обычно считают, что пози­тивные события наступают, как дар природы или чудо, а при небла­гоприятных обстоятельствах можно лишь смириться.

Что касается женщины, то она должна осознать силу психиче­ской функции матки, которая состоит в том, чтобы зачинать, транс­формировать, развивать и материализовывать. Это означает, что она должна вобрать в себя элементы своей жизни, какими бы они ни были, ведь других у неё нет, и сознательно работать над ними в алхимической лаборатории своего внутреннего мира, а затем про­извести на свет в новой, высшей форме. Такая способность присуща только женской природе и равнопротивоположна пенису, поэтому её можно считать фундаментальным орудием для достижения ра­венства с мужчиной, не снижая его ценности, но справедливо оце­нивая себя.

Нужно пояснить, что определяемая нами «психическая мат­ка» не является повторением физического органа и не находится в какой-то части тела. Это психическая функция матки, которая со­ставляет часть психики в целом. Благодаря её свойству «восприни­мать», психическая матка может использоваться в качестве центра внутреннего мира женщины и как место проведения интроспекции. Крайне важно понять, что в этом пространстве внутреннего созида­ния пассивное перестает быть инертным и приобретает собствен­ную жизнь, именно из этого центра исходит способность давать.

Часто женщине трудно давать и отдаваться, поскольку она ас­социирует это с потерей, а не с проявлением собственной напол­ненности. Так происходит только потому, что она направляет себя на внешнее, постепенно опустошаясь. Сознательная интроспекция позволит заполнить внутренний мир женщины новыми плодород­ными элементами, она приобретет силу и уверенность, постепенно научится давать и отдаваться, поскольку избавится от мучительной необходимости поддерживать своё «я» внешним, перестанет сомне­ваться в себе и будет прекрасно осознавать свою ценность.

 







Date: 2015-10-18; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию