Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тем, кто опасается прибегать к лекарственным препаратам. Я прописываю соответствующие лекарственные препараты детям с АDНD уже больше двух десятков лет
Я прописываю соответствующие лекарственные препараты детям с АDНD уже больше двух десятков лет. Эти лекарства помогли многим детям. Поэтому позвольте мне прокомментировать ряд наиболее распространенных опасений в отношении этих лекарств и опровергнуть некоторые распространенные мифы. «Нельзя ли попробовать что‑то другое, прежде чем принимать лекарства?» Да, можно и нужно. Медикаментозное лечение АDНD – не единственное из возможных решений проблем ребенка (и семьи в целом). В случае применения эти препараты входят в пакет оздоровительной программы наряду с другими мерами. Предположим, вы практикуете в отношении ребенка наилучшую поведенческую терапию, но если он не способен сосредотачиваться, поведенческие образцы не отложатся у него в памяти. Для растущего ребенка важен фактор времени: ребенок не может терять годы в ожидании переломного момента, когда приемы модификации поведения наконец окажут свое воздействие. Но если применять эти препараты, то родители и учителя нередко смогут заметить перемены к лучшему в поведении ребенка уже в течение нескольких дней или недель; когда уровни импульсивности и активности снижаются, а способность сосредотачивать внимание на указаниях крепнет, поведенческая терапия дает лучшие результаты. Если ребенок принимает лекарственные препараты, ваша цель – снижать дозы и завершать применение препаратов как можно скорее, как только модификация поведения станет оказывать свое действие на ребенка. Многие родители думают, что лекарства сделают свое дело и проблема будет решена, а значит, незачем менять привычную жизнь семьи или привычное им отношение к ребенку. Школы выступают за медикаментозное лечение «проблемных» ребятишек, с тем чтобы не пришлось менять учебные программы. Лечение АDНD должно быть целостным. Если вы решили применять лекарства, помните, что оптимальный срок применения – полгода, с целью запустить механизм изменений, и что применение лекарств должно сочетаться с интенсивным обучением ребенка умению расслабляться, с восстановлением сенсорно‑двигательного баланса, с обучающими методиками и пересмотром как родительского отношения к ребенку, так и отношения педагогов. «Меня беспокоит то, что мой ребенок должен принимать лекарства в таком раннем возрасте». Это вполне понятное беспокойство. Однако нет свидетельств, подтверждающих, что прием лекарственных препаратов в случае АDНD вызывает у ребенка зависимости. Наоборот, дети, у которых своевременно диагностировали АDНD и рано начали лечить, в дальнейшем менее склонны усвоить нездоровые привычки. Я считаю неразумным отказываться от лекарственных препаратов, которые могут улучшить самочувствие и поведение ребенка. Прописывая ребенку такие препараты, я даю им название «чудо‑пилюли». Пользуясь рисунками, я объясняю ребятишкам, что эти маленькие пилюли заставят их мозг и их мышцы прислушиваться друг к другу и говорить друг с другом, и тогда сами они сумеют объединить свои действия – пока не научатся взаимодействовать без пилюль. «Как действуют эти лекарства? Безопасны ли они?» Наиболее часто принимаемые «чудо‑пилюли» – риталин и декседрин. Это в действительности стимуляторы, помогающие ребенку сосредоточиться. Эти препараты не являются транквилизаторами. В целом считающиеся безвредными, иногда они дают побочные эффекты, такие как снижение аппетита, боли в желудке, головные боли, раздражительность, бессонница. Все эти нарушения носят временный характер. Если же они не исчезают, то следует уменьшить дозу препарата. Важно, чтобы вашего ребенка тщательно обследовал специалист по гиперактивности: только он решит, действительно ли ваш ребенок нуждается в таких лекарственных препаратах. Вас снабдят перечнем объективных критериев, позволяющих определить, помогают ли препараты, и таким образом вы сможете выбрать необходимую дозу. Родители должны быть уверены в собственных наблюдениях.
Date: 2015-10-18; view: 294; Нарушение авторских прав |