Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты





Бренд «NEO» был выпущен на рынок в апреле 2003 г. С этого мо­мента наблюдается активный рост объема продаж продукции как в натуральном, так и в денежном выражении. По большинству продук-| тов в 2003 г. произошло перевыполнение плана продаж и прибыли (табл. 2.1.3).

Таблица 2.1.3 Доля рынка через два месяца после запуска продукции NEO,

Категория Россия Москва
Обогащенные кефиры    
Соково-молочные продукты   67 ____

 

По данным количественного исследования, проведенного компа­нией ІМСА в июне 2003 г., через два месяца после запуска полное марки «NEO» среди целевой аудитории в Москве составило 52 %.

Что касается формирования имиджа нового бренда, то он оказал­ся эмоционально привлекательным для потребителей, вызывает ин­терес своей новизной, представляется ультрасовременным и дина­мичным.

С рациональной точки зрения бренд ассоциируется с «правильным образом жизни» и здоровьем. Исследования показали, что бренд по­лучил позитивное отношение рынка и обладает значительным потен­циалом.

Основные причины успеха инновации руководство компании «Вимм-Билль-Данн» видит в своевременном и грамотном заполнении рыноч­ного окна — спроса на «продукты с идеей» в премиальном сегменте. Благодаря активной маркетинговой стратегии это окно стало опти­мальной нишей для новой продукции, а также произошло полное сов­падение корпоративного позиционирования бренда «NEO» и позици­онирования его потребителем.

Вопросы и задания

1. Сформулируйте стратегические и тактические цели осуществле­ния инновационного проекта «NEO».

2. Постройте таблицу S WOT-анализа для данной инновации и оце­ните степень будущего успеха проекта.

3. Инновационный проект «NEO» был призван репозиционировать корпоративный имидж компании «Вимм-Билль-Данн» в сторо­ну инновативности, динамичности и гибкости. Какими еще мето­дами могла бы воспользоваться компания для изменения суще­ствующего имиджа?

4. Ознакомьтесь с организационной структурой компании «Вимм-Билль-Данн» и определите степень ее гибкости и эффективно­сти с точки зрения осуществления инноваций (рис. 2.1.3).

5. Какие коррективы вы можете внести в маркетинговую програм­му по запуску нового бренда «NEO»?

6. В случае принятия компанией решения о выходе в 2004 г. на рос­сийский рынок с новой ассортиментной группой детского пита­ния «NEO» из каких этапов состоял бы новый инновационный проект? Разработайте комплекс маркетинговых мероприятий по запуску нового зонтичного бренда для детей.

 

 

 








Date: 2015-10-18; view: 855; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию