Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты
Бренд «NEO» был выпущен на рынок в апреле 2003 г. С этого момента наблюдается активный рост объема продаж продукции как в натуральном, так и в денежном выражении. По большинству продук-| тов в 2003 г. произошло перевыполнение плана продаж и прибыли (табл. 2.1.3). Таблица 2.1.3 Доля рынка через два месяца после запуска продукции NEO,
По данным количественного исследования, проведенного компанией ІМСА в июне 2003 г., через два месяца после запуска полное марки «NEO» среди целевой аудитории в Москве составило 52 %. Что касается формирования имиджа нового бренда, то он оказался эмоционально привлекательным для потребителей, вызывает интерес своей новизной, представляется ультрасовременным и динамичным. С рациональной точки зрения бренд ассоциируется с «правильным образом жизни» и здоровьем. Исследования показали, что бренд получил позитивное отношение рынка и обладает значительным потенциалом. Основные причины успеха инновации руководство компании «Вимм-Билль-Данн» видит в своевременном и грамотном заполнении рыночного окна — спроса на «продукты с идеей» в премиальном сегменте. Благодаря активной маркетинговой стратегии это окно стало оптимальной нишей для новой продукции, а также произошло полное совпадение корпоративного позиционирования бренда «NEO» и позиционирования его потребителем. Вопросы и задания 1. Сформулируйте стратегические и тактические цели осуществления инновационного проекта «NEO». 2. Постройте таблицу S WOT-анализа для данной инновации и оцените степень будущего успеха проекта. 3. Инновационный проект «NEO» был призван репозиционировать корпоративный имидж компании «Вимм-Билль-Данн» в сторону инновативности, динамичности и гибкости. Какими еще методами могла бы воспользоваться компания для изменения существующего имиджа? 4. Ознакомьтесь с организационной структурой компании «Вимм-Билль-Данн» и определите степень ее гибкости и эффективности с точки зрения осуществления инноваций (рис. 2.1.3). 5. Какие коррективы вы можете внести в маркетинговую программу по запуску нового бренда «NEO»? 6. В случае принятия компанией решения о выходе в 2004 г. на российский рынок с новой ассортиментной группой детского питания «NEO» из каких этапов состоял бы новый инновационный проект? Разработайте комплекс маркетинговых мероприятий по запуску нового зонтичного бренда для детей.
Date: 2015-10-18; view: 855; Нарушение авторских прав |