Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 9. -Доброе утро, Сантьяго! Что-то случилось?
-Доброе утро, Сантьяго! Что-то случилось? – Мануэль был несколько встревожен. -Да нет, как тебе сказать. Проблем накопилось изрядно, да ничего, справлюсь. Это я так, хотел с тобой потолковать. Действительно, за последнее время у Сантьяго дел было невпроворот. Во-первых, он завуч, главный по набору детей и учитель этики. А это его работа и он должен ее выполнять достойно. Во-вторых, трое детей, для которых они с Ренатой стали опекунами на время их учебы. Ну, с Камиллой и Хуаном все было достаточно просто. Девочка постоянно звонила своей тетке, старательно училась и вообще была очень доброй и отзывчивой. Хуан был одним из тех одаренных детей, которым важно обеспечить полноценный процесс получения знаний. С чем Сантьяго и Рената отменно справлялись. Проблема была в Риккардо. Мальчик нередко убегал из дому, а когда взрослые уже сбивались с ног в его поисках, преспокойно заявлялся домой, отказываясь отвечать на расспросы. Да и в школе с ним всегда что-нибудь приключалось. Но это тоже было поправимо. Самым главным по-прежнему оставался третий пункт, дело Мариссы. Сантьяго понимал, самое главное, это судьба девочки и сейчас с ребенком все в порядке. Но все-таки он до сих пор не знает ответа ни на один вопрос. -Понимаешь, Мануэль, я натолкнулся на определенные странности в этом деле. К примеру, сеньора Долорес, директриса интерната. Когда я спросил ее, как проходила процедура оформления Хуана в интернат, она мне дала подробное описание дела, даже с документами. Но то же самое по поводу Андреа она не ответила. -Может, она что-то упустила в этот деле, а теперь не хочет сознаться, ну, мол, работу потеряет и все в этом роде. -Да, ты прав, возможно, но вот что странно еще. Я навел некоторые справки по поводу интерната. Это закрытое заведение, несколько старомодное, и туда редко попадают обычные дети. -В каком плане? -Ну, по существующей старой традиции милосердия туда попадают или дети с дальними родственниками, которые не в состоянии содержать ребенка, как Камилла, или проблемные дети, как Риккардо. Прежде чем попасть в приют проверяют все данные на ребенка, его близких.. -Получается, что в случае Андреа этого не было. Ведь иначе бы они нашли нас, ее родных. -Да, ты меня понял. Тем более я не понимаю: я навел справки у знакомого, сначала такие маленькие дети, какой была Андреа, попадают сначала в приют Терезы. Подросших ребят распределяют по интернатам. -Да, все это странно. -И более того, авария произошла в совершенно другом месте, городок, конечно, рядом, но все же… -Знаешь, Сантьяго, мы обязательно этим займемся и все выясним, но не сегодня. Я не хочу портить праздник. Пойдем, твои ребята уже там, давай поспешим. -ты прав. Поехали. Когда Мануэль и Сантьяго приехали в дом Агирре, праздник уже начался. Андреа и Лукас, встречали детей, Мия встречала друзей по колледжу, а всех остальных Соня и Франко. Каждый из гостей получал свою порцию внимания и заботы. Андреа держалась молодцом, хотя это был первый прием в ее жизни. Но на этом приеме всем было так весело, что все тут же забыли про манеры. Нико и Маркос начали забавлять детей, с чем они отлично справлялись. Ману, несмотря на бурные возражения, Франко сдал роль хозяина торжества. Мия возглавила кружок выпускников. Соня и Франко вместе с Сантьяго и Ренатой следили за общим ходом дела. -Так, а теперь, дети, я покажу вам, как надо смешать колу с содовой, чтобы пена была густой и больше, чем у Хуана. – Маркос и Хуан соревновались в познаниях химии. -Пап, а можно так, чтобы еще пузыри не лопались? – поинтересовалась Алина, дочь Лухан и Маркоса. -Хуан, что скажешь? -Попробуем! -Правильно! Раз, два, три – начали! -Кажется, всем весело?- осведомилась Мия. -Да, все просто замечательно,- успокоила подругу Вико. –Ты посмотри только, как веселятся дети. Да и взрослые тоже. Кстати, кажется все собрались, пора начинать. -Я спрошу у детей. Лукас, сынок, мы можем начать? Нехорошо заставлять гостей ждать, а вы там совсем заигрались. -Мам, но еще нет Роберта! Позвони дяде Томасу, пусть едут быстрей, а я побежал делать пену! -Так, позвоним Пилар. Алло, Пили? Когда будете? Скоро? Ну, хорошо, мы ждем. А ты с Томасом? Вот как, ясно, ну ладно, до встречи. -Ну, что она приедет? -Да, она с Роби, а Томас с каким-то старым знакомым позже. Кстати, девочки, вы тут посидите, побудьте с гостями, понимаете, мне нужно поговорить с Андреа, очень срочно. -А что случилось? Поделись с нами. -Ну…я пригласила Мору. Я понимаю, я не мать Андреа, но это нехорошо. Я знаю, что вы думаете, но все-таки, я знаю так будет лучше. Извините меня. -Что с ней, а?-удивленно спросила Фели. -Не знаю, но знаете у меня такое предчувствие, нехорошее.- тихо сказала Луна. -Ох, что-то будет! – отозвалась Лухан. -Так, Роби, быстро, бегом, мы уже итак опоздали! Ну, поторопись. -Я иду! -А ты видишь Андреа? -Вон она! С какой-то женщиной. -Где? Ой, это же Мора! Иди, иди быстрей Роберт! Date: 2015-10-18; view: 332; Нарушение авторских прав |