Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смерть — взгляд на наш вечный удел. Писание говорит: «Человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евреям 9:27)





Писание говорит: «Человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евреям 9:27). Христиане верят, что человек сразу же после смерти оказывается в Божьем присутствии и судим на основании того, принял ли он предложение Христа о спасении или отверг его. Иисус сказал «хорошему» вору, висящему рядом с Ним на кресте: «Ныне же будешь со Мною в раю». Этот суд обычно называют «индивидуальным», чтобы отличить его от «общего суда», который свершится после второго пришествия Христа. Тела умерших в Божьей благодати и общении с Ним покоятся в ожидании возвращения Христа и нашего воскресения,171 пока мы наслаждаемся непрерывными, активными взаимоотношениями любви с Отцом, Сыном и Святым Духом. Тот, кто не умер в Божьей благодати, отделен от Бога.

Я представляю, как некоторые читатели в этот момент внутренне ощетинились. «Ну вот, опять пошла всякая чушь об адском огне и сере, — думают они. — Бог никого не посылает в ад. Все эти страшные сказки, которые нам рассказывают христиане, попахивают фанатизмом».

Что ж, люди, высказывающие это возражение, совершенно правы. Любящий Бог никого не послал бы в ад, и Он этого не делает. Он не хочет, «чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Петра 3:9). Бог обещает, что каждый, кто приходит к Нему с искренней верой и раскаянием в своих грехах, будет спасен и проведет вечность с Ним.

Однако Он дает всем людям свободную волю. Хотя и неохотно, Бог уважает выбор человека, предпочитающего оставаться отчужденным от Него в этой жизни. Он не посылает нераскаявшегося человека в ад — тот сам выбирает это.

На что же похож ад? Это реальное место, и основная суть наказания там заключается в вечном отделении от Бога. Библейские образы ада, наподобие огненного озера, нацелены на то, чтобы пробудить в нас понимание той мучительной участи, которая ожидает оказавшихся в нем.

Мы можем отчасти оценить это, вспомнив собственные ощущения, когда жизнь разлучала нас с чем-то или кем-то. Будучи энергичным молодым офицером морской пехоты, я заболел какой-то странной формой крапивницы, вызванной, как оказалось, аллергией на один их кустарников, растущих в Кэмп-Лэджене, штат Северная Каролина. Я постоянно обращался за медицинской помощью. Во время последнего визита врач сказал, что если крапивница не пройдет, то мне придется демобилизоваться из морской пехоты. Для меня это был ужасный момент, поскольку я столкнулся с перспективой оказаться «изгнанным» из армии. К моему огромному облегчению, крапивница ушла и больше никогда не возвращалась, и я и дальше исполнял свой патриотический долг.

Много лет спустя я оказался на скамье подсудимых за участие в Уотергейтском скандале. Гораздо сложнее, чем тюремное заключение, мне было пережить заседание суда, когда секретарь объявил: «Соединенные Штаты Америки против Чарльза Колсона». Рубцы от той раны ноют и по сей день. Когда тебе говорят, что твоя страна или твои друзья изгоняют тебя, это вызывает чувство невыразимого стыда. Каково же будет услышать от Бога вместо: «Хорошо, добрый и верный раб», — слова: «Отойдите от Меня»?

Те, кто не слышал Евангелие

«Но как насчет тех, кто никогда не слышал Евангелие? — спросите вы. — Что будет с теми, кто ничего не знает о Боге и Его заповедях?»

Во-первых, никто не может сказать, что он совершенно ничего не знает о Боге. Как всеобщий дар, Бог открывает Себя через творение и нашу совесть. Павел пишет: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» (Римлянам 1:20). Все люди в той или иной мере ощущают Бога или осознают, что Он существует. Во всей истории не было ни одного человеческого общества, которое в своей среде не практиковало бы какую-нибудь форму религии, не стремилось бы каким-то способом установить контакт с Богом.

И все же, Павел говорит о неких временах «неведения» (Деяния 17:30), то есть временах, когда люди ищут познания о Боге не так, как должно, или какими-то бесполезными, тщетными способами (Деяния 17:23-29). До прихода Иисуса Христа миллионы людей стремились познать Бога, с искренней верой следуя диктату традиций и культуры в соответствии со своими унаследованными религиозными формами и ритуалами. Но в отношении этих времен неведения есть хорошие новости.

Прежде всего, Богу было угодно «оставить» или «проигнорировать» неведение тех, кто старался познать Бога, идя путями, отличными от тех, которые Он Сам открывает (Деяния 17:30). Это слово, переведенное здесь как «оставляя», весьма обширно и загадочно. Мы знаем, что Бог благ, справедлив и милостив; и в отношении тех, кто никогда не слышал Благой вести об Иисусе Христе, Его решение будет благим, справедливым и милостивым. (И, как мы читаем в Римлянам 1:18, Божий суд направлен против тех, кто, зная истину, по-прежнему отвергает ее.)


Вторая часть Благой вести в отношении людей, живущих во времена неведения, заключается в том, что они больше не должны быть в неведении! Как говорит Павел, начиная от дней Иисуса и доныне Бог неизменно отправляет по всему миру Своих посланников, провозглашающих Благую весть о том, что Его можно познать, что Он желает быть познанным, и что Иисус Христос — Единственный, через кого мы можем обрести познание Бога, в чем и заключается вечная жизнь (Иоанна 17:3).

На протяжении многих лет во многих христианских течениях посвященные учителя Библии и богословы говорили о том, что люди, не слышавшие послания Иисуса Христа, будут держать отчет в точном соответствии с их знаниями и искренностью, с которой они стремились познать Бога. В то же время, никто не приходит к Отцу, как только через Иисуса Христа. Совершенное Христом искупление творения и человечества открывает для уверовавших в Евангелие двери Божьего Царства.

Таким образом, хотя Писание и не дает четкого ответа, как людям, не слышавшим Евангелие, открывается истина, и каким образом совершенная Божья справедливость и милость будет действовать по отношению к ним, верующие уповают на благость и милосердие Бога и, в послушании Его заповеди, призывают всех людей повсюду покаяться и верить в Евангелие Иисуса Христа (Деяния 17:30). Как сказано в книге Иова: «Истинно, Бог не делает неправды, и Вседержитель не извращает суда» (34:12).







Date: 2015-10-18; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию