Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Надуманные правила и естественная гармония
Бхайравайты обладают обостренным чувством справедливости и высоким желанием знать правду о мире и соответствовать гармонии этой правды. Перед ними с детских лет стоит загадка: как сочетается любовь, красота и справедливость Бога с теми болью, страданиями и подлостью, которыми кишит мир. Бог — это святость, справедливость и совершенство, не выражаемые теориями и моралью? Разные религии и учения дают разные ответы на эти вопросы. Одни говорят, что Бог не виноват во зле, что это зло — следствие свободной воли мыслящих существ, а насилие в мире животных — следствие биологической программы хищных зверей. Другие говорят, что Бог виноват во всем зле, третьи говорят, что поскольку зло существует в мире, это свидетельствует о том, что никакого Бога вообще нет. Дети Бхайравы и Бхайрави не удовлетворяются этими теориями, которые говорят ни о чем. Бхайравайты ищут ответы не в книгах и не на устах мудрецов, а в своем сердце. Конечно, слова тантрических учителей и книги дают намеки на ответ, но глупым является тот, кто принимает намеки за полную истину и правду. Те, кто верят в то, что ответ на вопрос о Боге, зле, страданиях и справедливости находится в книгах или на устах духовных лидеров, и те, кого вообще не интересует данный вопрос, не в состоянии быть бхайравайтами, они не могут идти Тропой Калабхайравы и Калабхайрави. Мы должны избегать морального ханжества и аморального цинизма, подходя к решению данной загадки. Также нам стоит избегать ханжества и цинизма в других вопросах, связанных с нашей жизнью. Коснемся вопросов полигамии, полиандрии и каннибализма. В западном современном обществе все эти явления считаются злом и в большинстве стран запрещены законом. А почему, что в этом злого? Известно, что у разных мужчин и женщин разные сексуальные потребности. Одним хватает одного супруга, другим катастрофически не хватает, третьи вообще предпочитают не создавать семьи и живут сами по себе. Дело тут не только в желаниях и темпераменте, но и в духовных и биологических потребностях человека, это научный факт. Однако большинство государств мира не хотят признавать этого. Западные государства разрешают людям иметь только одного супруга. Мусульманские страны разрешают полигамию, но запрещают полиандрию. Но кто имеет право надуманными внешними законами ограничивать то, что свойственно людям согласно их природе? Разве есть какое-либо зло в полигамии и полиандрии? Кому это приносит вред? Никому. А вот гармонию семьи такие дурацкие законы (да будут они сметены с лица земли) разрушают. Сколько мужчин и женщин в западных странах тайком от супруга имеют любовников? Очень многие из них любят свою жену/мужа и не хотят разрушать семью и создавать новую, но могущественные инстинкты тянут их на поиски новых партнеров. Часто такие люди вынуждены разводиться, создавать новую семью, но и там они не достигают гармонии и удовлетворения. Я знаю одного мистика. Он необычайно духовный, талантливый и интеллигентный человек. У него есть жена и несколько детей, которых он любит. Однако по своей психике и физиологии этот человек — типичный полигам. Так работают его психика, эмоции, так работают его гормоны. Всю свою жизнь он боролся и сопротивлялся этой своей особенности, ибо в обществе такие склонности официально осуждаются. Однако борьба была напрасной. Гей не может усилием воли перестать быть геем, а полигам — полигамом. Это природа человека, а вовсе не нравственная развращенность. Кончилось тем, что мой друг стал тайком встречаться с разными женщинами. Через несколько лет об этом узнали окружающие, в том числе и его жена. Ох, и тяжелое время он пережил после этого! Семья фактически распалась. А что в этом хорошего? Ничего. Государство и общество не должны лезть в постель частным гражданам с целью урегулировать их половую жизнь. Это глупо, смешно и нелепо. Теперь рассмотрим другое явление — ненасильственный каннибализм. В нашем обществе это явление категорично осуждается. Причем когда спрашиваешь людей, почему вы осуждаете каннибализм, они даже не знают, что ответить. Настолько очевидным им кажется зло каннибализма, что люди даже не могут объяснить, в чем именно это зло заключается. Понятное дело, нехорошо убивать людей для того, чтобы поесть их мяса. С этим я не спорю. Однако существуют и иные случаи, например ритуальный ненасильственный каннибализм. Некоторые племена, живущие в дождевых лесах Южной Америки, считают, что если вы уважаете и любите родственника, то после того, как он/она умрет, необходимо провести особый ритуал и съесть тело, чтобы мудрость, знание и магическая сила не покинули народ. Так они и съедают умершего всем племенем. Западному человеку это может показаться отвратительным, но не стоит соваться со своим уставом в чужой монастырь. С точки зрения вышеописанных мной племен, уничтожение тропических лесов запад-ной цивилизацией является делом не менее отвратительным. Японские самураи съедали печень убитого врага и не понимали, почему так не поступают другие народы. Ведь, согласно их мистико-магическим знаниям, печень врага содержит эссенцию храбрости и, поедая печень, воин обретает храбрость. Некоторые народы имели обычай возлагать на храмовые алтари сердца побежденных врагов. Они считали дикостью, варварством и недуховностью поступать иначе. Согласно их логике, жизнь человеку дает Бог. Не мы ее создали, не нам она принадлежит. Но на войне приходится убивать агрессоров, чтобы спасти свой народ. Поэтому минимум, которым мы можем вернуть гармонию, — возвращение сердца, считающегося олицетворением жизни, Богу или богам, которые эту жизнь сотворили. Те же, кто не вырывает сердца убитых врагов и преступников, не кладет их на алтарь, согласно логике таких народов, являются бездуховными, жестокими и эгоистичными людьми. А возьмем, к примеру, выживание. Бывает так, что единственной пищей людей, потерпевших катастрофу в высокогорье, зимней тундре или пустыне, являются тела их погибших спутников. Не надо далеко ходить за примером. Многие смотрели фильм «АНуе», снятый на основе реальных событий. Самолет, в котором летела уругвайская спортивная команда, потерпел аварию, и пассажиры оказались в высокогорье, среди снегов. Они не имели ни теплой одежды, ни запасов еды. Те из них, кто отказался есть тела своих погибших товарищей, не смогли выжить и погибли от голода и холода. Большинство из тех, кто поступил наоборот, выжили и спаслись. Возьмем, к примеру, другую ситуацию. Жители отдаленного северного поселка заболели смертельно опасной болезнью. Доктор в сопровождении помощника отправился на лыжах через тундру и горы, чтобы спасти людей. Вследствие непогоды они сбились с пути и потеряли запасы продовольствия. Помощник упал со скалы и погиб. Если доктор съест мясо помощника и возьмет его про запас, он спасется и донесет целебную вакцину до жителей поселка. Если откажется это делать, то погибнет сам, и погибнет весь поселок. Я против насильственного каннибализма и не агитирую за ненасильственный. Также не пропагандирую разврат. Я теоретически поддерживаю полигамию и полиандрию, это не мешает мне самому жить моногамно. Суть того, что я хочу объяснить, заключается в том, что многие социальные установки, табу и обычаи не являются абсолютными и совершенными, пригодными для всех. Поэтому каула-тантрики в целом и бхайравайты в частности отличают естественную гармонию жизни от искусственных нелепых выдуманных законов и обычаев. Поддерживая первое, они не нуждаются во втором. Каула-тантрики не интересуются борьбой за моногамию и не поддерживают осуждение ненасильственного каннибализма, также они не интересуются целым рядом других глупостей. Они живут согласно ритму вселенной, стараясь духом стать подобными Богу, а телом — зверю. Это есть красота и гармония. Бхайравайты ценят дружбу, любовь, искренность, сострадание, мужество и смелость, готовность помочь нуждающимся. Но они отказываются в глубине души поддерживать социальные глупости, а внешне, к тому же, избегают псевдодуховной слащавости. Некоторые люди не понимают этого и называют бхайравайтов каннибалами, пожирателями трупов, дикими развратниками. Все дело в том, что люди слышат то, что хотят слышать. Однажды я читал лекцию в одном городе на юге России. Речь зашла об обычаях, законах и естественной гармонии. Я привел слушателям пример, который упоминал выше, с доктором и поселком с зараженными людьми. Через неделю некоторые слушатели стали распространять по городу сплетни о том, что я якобы сказал на лекции: «Если ты заблудился зимой в тундре и потерял запас еды, убей спутника и съешь его тело. Тогда ты сможешь не погибнуть и отправиться дальше по своим делам». Это было вовсе не то, что я хотел сказать, и не то, что я, собственно, сказал. Однако когда произносится слово «полиандрия» или «каннибализм», многие люди тут же автоматически теряют всякую способность к пониманию и рассуждению, переполняются негодованием и готовы тебя растерзать и съесть заживо не хуже любого каннибала Новой Гвинеи, которого так громко осуждают. Многие осудят меня за то, что я посмел говорить о подобных вещах на страницах книги. Но кто-то должен начать этот разговор, чтобы убрать пелену с глаз и умов духовных искателей. Впрочем, согласно Каула тантризму, Истина одна, но путей к ней много. Пусть каждый идет к ней так, как ему естественно, главное, не приносить зла остальным живым существам. Я же стараюсь следовать моей внутренней правде, звучащей в моем сердце, правде Тропы Бхайравы и Бхайрави.
Date: 2015-10-18; view: 349; Нарушение авторских прав |