Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Истинный ты — Божество Сердца
Чтобы начать с первых шагов вкушать эликсир богов, следуй узору своего пути, искренне ощущая и понимая свой стиль, свой закон и следуя им. Если ты в сердце действуешь искренне, трезво, с любовью к гармонии и красоте — где бы ты ни был, ты станешь делать верные действия, открывающие перед тобой океан шактипата и амриты. Если тебя тянет совершить какое-либо действие и ты полагаешь, что совершить его надо, что это будет божественная активность, задай себе два вопроса: посмотрев в будущее и прошлое, определи, не раскаешься ли ты после за совершение этого действия. Согласен ли ты принять то, что несешь другим, как если бы ты был на их месте? Иногда ты чувствуешь, что должен вести себя так-то и делать то-то. Порой твои желания противоречат тому, что принимается обществом как хорошее. Но ты стань естественным, погрузись в сердце спрута энергий и отождествись с ним, изучи, как, зачем и куда тянутся щупальца спрута, как линии узора пересекаются меж собой. Как же не ошибиться в выводах о том, что делать стоит, а что — нет? Стань Богом, и тебе не надо будет делать никаких выводов. Исходя из совершенной Божественной Природы, все твои действия станут спонтанно верными, безгрешными. В Кауле ты стремишься быть собой намного более полно, чем в сансарной жизни. И если ты отыскал своего иштадэву — вселенная будет разворачивать для тебя свои тайны. Не следуй иштадэвам других людей, не следуй иштадэвам чужих учителей. Неверно избранный иштадэва — это лишь боль, страдания и проклятия, искажение учения, искажение жизни в Кауле. Если ты уверен, что любишь Бхайраву и Бхайрави, что для тебя превыше всего они, а не какие-либо другие божества, ты счастливый в этом мире. Но если ты не чувствуешь чего-то особого по отношению к ним, тогда твоей верностью пути тантры будет поиск и нахождение других, своих божеств. Если ты связан с Бхайравой и Бхайрави — не нужны ни религия, ни общество, ни различные обязательства (сбрось их скорей со своей спины). Если ваши три сердца, соединенные огненным кольцом, суть Одно, тогда блаженство и любовь взрываются внутри тебя неиссякаемым фонтаном. Неописуемо счастлив и неизмеримо богат тот нищий, кто сумел понять и обрести шактипат черного Ардханаришвары — алый луч его, образованный тремя лучами, исходящими из его глаз. Владыка будет вести этого путника огненными тропами кристально-чистых прозрачных лучей. И будут разными проявления этого процесса, и каждый испытает свои собственные последствия вхождения в эти тонкие каналы. Бхайрава и Бхайрави чертят карту, строят волшебный мир детям своей Кулы. Те, чье сердце едино с сердцем Бхайравы и Бхайрави, зовутся каулами. Но я не знаю, как на самом деле назвать таких существ. Какими будут последствия столкновения разных адептов с узорами учений Трикасамарасья Каулы? Как раскинутся алые лучи, отражаясь от углов светлых кристаллов, образующих Великую Пещерную Друзу? Путь у нас один, Ученье дается всем детям, но по мере прохождения Пути у каждого обнаружатся различные возможности, средства, способы. Узор лучей каждого будет различаться с узорами других, однако основа орнамента и основной принцип узора будут одними для детей Кулы. У кристалла много разных граней, в волшебном городе много разных дворцов и замков. Каждый из Кулы селекционирует свой арсенал оружия и решает свой тайный вопрос. Вместе мы образуем драгоценное ожерелье — совершенную чакру энергий Калабхайравы. А черный властитель трех огненных озер рисует кровью и огнем твои уникальные, неописуемые дороги. Отношения с Богом — это твоя и его тайна. Иштадэва и ты — это песня, музыка, красота, взрыв экстаза смерти. Это твоя вера и уверенность. Иштадэва дарит тебе сокровища — звезды дыр, открывающие тебе мир Шивы, дарит тебе мускулы великого тела, обнаруживающие себя как Шакти.
Поначалу Бхайрава может посылать тебе не только наслаждения, но и сильные страдания. Некоторые увидят, что он пытает и мучает их намного сильнее, нежели другие божества мучают своих адептов. Но все это будет очень полезным даром в контексте Учения и Пути. Это дает тебе возможность постичь Учение и достичь цели намного раньше, чем это удастся осуществить адептам иных троп. В то же время Бхайрава и Бхайрави будут дарить тебе бесчисленные радости и накал экстаза, яркостью подобный гигантским звездам. Они дадут вкусить и пережить море наслаждений, среди которых будут и те, которые не даются другими божествами и являются запретными или невозможными во многих других традициях и школах. Бхайрава — твой палач и экзекутор, он твой самый лучший друг и самый совершенный лекарь. Не бойся боли, страданий и не отчаивайся. Радость и боль, подобно огню и холодной воде, превратят тебя в несокрушимый меч, проносящийся сквозь все миры. Ты станешь неуязвим для боли и страданий, ибо сможешь пожирать их, как обжора халву. Прими посвящение болью и страданиями, обрети шактипат муки — искусно вплетая страдания в Узор Пути, ты достигнешь уровня непобедимого воина — Океана Неизреченности. Принимай также посвящения оргаистического, умертвляю-щего и оживляющего, безмолвного и яростно бушующего блаженства Бхайрави. Открой сосуд с ее волшебным варевом и силой заклятия обрати иллюзии и призраки в двери, открывающие Самарасью. Когда иштадэва укореняется в тебе настолько, что ты уже имеешь все драгоценности — красивые кристаллы, камни, связанные со светом твоих атрибутов, — остается лишь экстатическая пляска вихрей энергий, пляска Самораскрытия. Пока ты имеешь долги, образованные до того, как ты начал свои странствия с Бхайравой и Бхайрави, ты будешь мучаться. Уменьши эти долги силой твоего великого символа, силой зеркального, чистого и всепронизывающего света и силой огня. Выполнив необходимое, оставь свой долг, заверши это. Отныне нет ничего, даже Учения, — есть только тоннель. Высекающая искры и выпускающая дым машина учения, практикуемого до Каулы, осталась далеко позади. Не оборачивайся зря. Не считай что-либо важным, кроме Бхайрави, единой с Бхай-равой. О мистик, если ты мучаешься — хватит, говорит она! Оставь все это, все проблемы и страхи. Оставь все, кроме Меня. Будь со мной всей своей природой, я не предам и не оставлю, я — это любовь на Крови и во Тьме. Важно обрести откровение любви к Бхайрави, пить весь, без остатка, огненный, кровавый эликсир Бхайравы и отдавать ей все, что ты имеешь. Что в сравнении с любовью ее присутствия весь мир? Лишь безжизненные и пустые руины и груды мусора. Если есть страх жизни без Бхайрави, если есть любовь — чистая и пьянящая абсолютной свободой, если ты наслаждаешься постижением божественных советов, знаков и методов — иди, обретая живую Тропу Крови. Имей лишь стремление обрести единство с ней, это главное, подозреваешь ты об этом или нет. Я должно предстать в Я перед Я. Увидь себя и обрети. Эта магия описывалась в старинных фолиантах и искусству ее длительного применения учатся в чистой обстановке годами. Иш-тадэва откроет тебе доступ к таким полным сокровищами дворцам этой магии, о которых молодые мистики даже не подозревают. Дитя Бхайравы и Бхайрави имеет море сокровищ радости. Созидая, ты наслаждаешься красотой Шакти, блаженством собственной природы. Пребывая в равновесии, став проницательным внимательным сознанием, ты постигаешь Бога здесь и сейчас. Топча «распятия», «ваджры» и «тришулы» предрассудков и ложных идеалов, ты становишься разрушителем, Демоном Свободы, испытывающим наслаждение от собственной природы. Рисуя Узор, орудуя Палицей, ты станешь так открыт и свободен, что будешь даже свободен от свободы, рассыпая из себя и в себе свою шакти, манифестируя в черном пространстве сво- ей пустотной природы огромное число мантр, подобных жемчу жинам, каплям нектара. Это капли твоей крови — бесчисленные живые существа, нары, могущество твоей силы. Каждое существо имеет все, чтобы испытать и пережить как сансару, так и Открытую Сансару, то есть Бога, и Великий Бриллиант будет сиять разными гранями. Каула знает о кровном родстве с Богом. От этого приходит счастье уверенности, рожденное абхая-мудрой и варада-мудрой. Для столпа темного пути нет барьеров. Рисуй, рви, строй, ломай, пребывай в бездействии, активно совершай деяния. Все это делай, руководствуясь принципом Каулы, — черной короной, украшенной полумесяцем. Каждый раз ниспровергая кумира внутри себя и во «внешнем учении», радуйся сам как разрушитель, отец гнева, веди себя как еретик. При этом оставайся верным святым традициям, будь мистиком, оберегающим и почитающим священные символы, йогином, чьими высшими ценностями являются пять волшебных сокровищ. Обладая огромной силой разрушения, продвинутый адепт не ограничивается лишь разрушением. Наслаждаясь плодами верного почитания Шакти, радуясь, он усердствует в сотворении шедевра — Великого Узора. Это высший дар мастера, это приз, даруемый Бездне, даруемый Трикасамарасье.
Date: 2015-10-18; view: 300; Нарушение авторских прав |