Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ информации в эфирных и печатных СМИК СМИ как к источнику информации относятся телевидение, радио, газеты, журналы. Несмотря на дефицит информации трезвенного содержания в эфирных СМИ, в частности, на российском телевидении, а также явную и скрытую пронаркотическую рекламу всеми возможными способами, всё-таки есть программы, которые могут стать полезными источниками информации. Это программы «Человек и закон», «Криминальная Россия», «Здоровье». В рамках проекта «Общее дело» в начале 2009 года на первом государственном канале российского ТВ были показаны несколько одноимённых программ, которые состояли из трезвенных документальных фильмов и горячих дискуссий. Были попытки показывать антиалкогольные и антитабачные ролики на первом государственном, а затем и втором российском каналах. Эта информация так всколыхнула общественное мнение, что в феврале 2009 года, после начала показа программ «Общее дело» и антиалкогольных роликов объёмы продаж алкоголя снизились на 17-20 процентов. И чья-то невидимая рука немедленно «прикрыла» эти программы и антиалкогольную социальную рекламу... Радиопередачи трезвенного содержания можно услышать на радиоканале «Эхо Москвы»; с 2007 года в Новосибирске выходит еженедельная радиопрограмма «Трезвые вести». В центральных печатных СМИ трезвенные статьи – большая редкость. В тех регионах, где есть региональные трезвенные организации, трезвая мысль проникает как в эфирные, так и в печатные СМИ. Однако подлинного информационного прорыва трезвенной информации нет даже в региональных СМИ, которые, как считается, должны быть ближе к народу. Наоборот, выпускается немало программ и печатается много статей, якобы озабоченных народным здоровьем, а на деле оказывается, что они озабочены, прежде всего, благополучием алкогольного и табачного капитала, а также благополучием всех тех, с кем алкогольный и табачный капитал делится своими фантастическим прибылями.
|