Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творчество Рафаэля Санти





( 1483-1520) с наибольшей полнотой воплотил в своем творчестве представления о самых светлых и возвышенных идеалах гуманизма возрождения. Рафаэль родился в городе Урбино в семье придворного художника и поэта Джованни Санти.

Ранние картины проникнуты изяществом, мягким лиризмом. Земное бытие человека, гармонию духовных и физических сил прославил в росписях станц (комнат) Ватикана (1509—1517 года), достигнув безупречного чувства меры, ритма, пропорций, благозвучия колорита, единства фигур и величественных архитектурных фонов. Рафаэль создал серию прекрасных мадонн («Мадонна Конестабиле», «Мадонна с шегленком») и одно из своих лучших произвелений «Обручение Марии» (1504).

Действие картины происходит в перспективе площади, ведущей к храму. На переднем плане показано, как священник совершает обучение Марии и Иосифа. Красноречива и выразительность поз, движений, жестов. В картине нет второстепенных деталей. Праздничный колорит, подчеркивающий торжественность момента, возникает из сочетания красных, темно-зеленых, голубых и охристых цветов.

Наиболее важен римский период Рафаэля, когда им были созданы росписи Ватиканского Дворца. Рафаэль писал станцы – помещения для официальных приемов и церемоний. Крупномасштабные композиции, населенные десятками фигур, покрывают стелы всех трех залов. В одном из них – четыре фрески, посвященные богословию, философии, поэзии и правосудию. Художник задумал отоброзить идею синтеза христианской религии и античной культуры. Каждая фреска занимает целую стену. Достигнуто абсолютное согласие между архитектурным пространством и иллюзорным пространством росписей.

Лучшая из фресок - «Афинская школа». Под высокими сводами на ступенях широкой лестницы Рафаэль расположил непринужденные группы афинских мудрецов и поэтов, занятых беседой или погруженных в ученые занятия и размышления. В центре, в верху лестницы – Платон и Аристотель. Сохраняя мудрое достоинство и дружелюбие, они ведут извечный спор о том, что же первично – разум или материя.

Большая алтарная композиция Рафаэля «Сикстинская Мадонна» в истории искусства считается эталоном красоты.

Афинская школа

Три грации (начальный период его творчества)

Сон рыцаря

Мадонна дель Вело

Обручение Девы Марии, 1504, Милан, Пинакотека Брера.-ранний период. похожа на работу Перуджино

Станца делла Сеньятура (Афинская школа, Диспута,Парнас)

Станца Элиодора (Освобождение апостола Петра из темницы)

Мадонна в кресле (фигуры гармонично вписаны в круг)

Сикстинская Мадонна, 1513, Галерея старых мастеров, Дрезден.

Портрет Бальдассаре Кастильоне

Месса в Больсене

Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем

Немая (Портрет дамы), 1507, Национальная галерея Марке, Урбино.

Капелла Киджи, Рим

Триумф Галатеи

Положение во гроб, Портрет папы Льва X, Преображение (последняя работа), Несение креста, Форнарина, Донна Велата, Мадонна

Конестабиле

 

Date: 2015-10-18; view: 674; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию