Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема. Возможности и особенности современных программ и технологий в приобщении дошкольников к нравственным ценностям





(4 часа)

Вопросы для обсуждения:

1. Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности (М.В. Крулехт)

2. Педагогическая технология становления целостной картины мира у детей дошкольного возраста (И.Э. Куликовская)

3. Программа морального воспитания детей дошкольного возраста (С.Якобсон)

4. Программа социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста (Т.И. Бабаева)

5. «Я-Человек»: Программа приобщения ребенка к социальному миру (С.А. Козлова)

6. Программа «Дружные ребята» (Р.С.Буре)

7. Программа «Истоки»

Задания:

1. Составить мультимедиа презентацию по одной из программ.

Литература:

1. Современные образовательные программы для ДОУ //Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М.: «Академия», 2000.

2. Козлова С.А Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью.- М.: «Академия»,1998.

3. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир.- СПб.: «Детство-пресс», 2002.

4. Практикум по диагностике нравственной воспитанности дошкольников и школьников /сост.Н.П.Шитякова, И.В. Гильгенберг. – Челябинск, 2003.

 

Перечень методических рекомендаций преподавателя по дисциплине

При подготовке к семинарским занятиям необходимо проанализировать всю предложенную литературу.

Отдельно необходимо выполнить учебно-исследовательские задания, которые могут включать аннотирование и конспектирование учебно-методической литературы.

При выполнении заданий для самостоятельной работы первоначально необходимо проанализировать литературу, список которой представлен в разработках семинарских занятий.

Материал по рейтинговой системе оценки знаний студентов

Отсутствует, т.к. рейтинговая оценка в рамках данной дисциплины не введена.

 

 

Date: 2015-10-18; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию