Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема. Возможности и особенности современных программ и технологий в приобщении дошкольников к нравственным ценностям(4 часа) Вопросы для обсуждения: 1. Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности (М.В. Крулехт) 2. Педагогическая технология становления целостной картины мира у детей дошкольного возраста (И.Э. Куликовская) 3. Программа морального воспитания детей дошкольного возраста (С.Якобсон) 4. Программа социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста (Т.И. Бабаева) 5. «Я-Человек»: Программа приобщения ребенка к социальному миру (С.А. Козлова) 6. Программа «Дружные ребята» (Р.С.Буре) 7. Программа «Истоки» Задания: 1. Составить мультимедиа презентацию по одной из программ. Литература: 1. Современные образовательные программы для ДОУ //Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М.: «Академия», 2000. 2. Козлова С.А Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью.- М.: «Академия»,1998. 3. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир.- СПб.: «Детство-пресс», 2002. 4. Практикум по диагностике нравственной воспитанности дошкольников и школьников /сост.Н.П.Шитякова, И.В. Гильгенберг. – Челябинск, 2003.
Перечень методических рекомендаций преподавателя по дисциплине При подготовке к семинарским занятиям необходимо проанализировать всю предложенную литературу. Отдельно необходимо выполнить учебно-исследовательские задания, которые могут включать аннотирование и конспектирование учебно-методической литературы. При выполнении заданий для самостоятельной работы первоначально необходимо проанализировать литературу, список которой представлен в разработках семинарских занятий. Материал по рейтинговой системе оценки знаний студентов Отсутствует, т.к. рейтинговая оценка в рамках данной дисциплины не введена.
|