Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ





Выписки из ГОС по дисциплине

Данная дисциплина включена в региональный компонент учебного плана ООП.

 

Учебная программа дисциплины

Пояснительная записка

Новая парадигма образования связана с изменениями глобальной цели, ориентирующей на общечеловеческие ценности, обращенность педагогического процесса к личности, создание условий и стимулов для саморазвития каждого.

Рассмотрение все более широкого круга педагогических проблем с позиции «ценности» обеспечивает прогрессивное развитие педагогической науки, позволяет развивать теорию педагогического образования на аксиологической основе.

Усиление интереса исследователей к аксиологической проблематике вызвано рядом противоречий. Общественные преобразования, с одной стороны, ведут к девальвации традиционных общественных ценностей, ценностных установок, на которые была ориентирована образовательная сфера. С другой стороны, эти преобразования способствуют развитию нового, ценностного сознания и поведения, что вызывает необходимость разработки аксиологических подходов в образовании. В ситуации социокультурного и образовательного кризиса, ценностного вакуума изучение аксиологических оснований отечественно образования необычайно актуализируется.

Ценностные ориентации, личностный смысл профессии имеют принципиальное значение для формирования индивидуального стиля педагогической деятельности, определяя его гуманный, демократический или авторитарный характер.

Решающим фактором воплощения идеи гуманизации образования являются ценностные ориентации и смысловые установки педагога по отношению к детству.

 

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

1. Цель курса:

Формирование готовности студентов к гуманистически-ориентированной педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста.

2. Задачи курса:

- развитие у студентов мотивационно-ценностного отношения к предстоящей деятельности в рамках субъект-субъектных отношений.

- осмысление студентами философских, духовно-нравственных оснований педагогической деятельности

- овладение психолого-педагогическими знаниями и умениями по организации ценностно-ориентационной деятельности детей дошкольного возраста, приобщения дошкольников к нравственным (гуманистическим) ценностям.

3. Требования к уровню освоения содержания курса:

Знать: Основные тенденции развития гуманистически ориентированных образовательных технологий.

Особенности содержательной характеристики пространства дошкольного детства.

Уметь: Определять цели и способы педагогического взаимодействия с миром детства

Использовать критерии для анализа гуманистического аспекта образования в зарубежных и отечественных программах.

II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Date: 2015-10-18; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию