Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Влюбленные
(ВЫБОР)
Die Liebenden; The Lover (The Lovers); L'Amoureux
АРХЕТИП
| Влюбленность, перепутье.
| БУКВА
| Вав = В, У, символы: глаз, ухо, игольное ушко, свет. Числовое значение = б.
| ЧИСЛО
| 6 = раскручивающаяся спираль (в противоположность 9). По Пифагору, это первое совершенное число, т.к. представляет собой одновременно сумму и произведение своих частей: 1+2+3=6 и 1x2x3=6. Число Бога, проявленного в мире: два треугольника, которые могут быть соединены в квадрат.
В Природе - идеальный строительный элемент (пчелиные соты).
| К.-Г. ЮНГ
| «Встреча двух личностей подобна смешению двух разных химических веществ: если их
|
| соединение в принципе возможно, то изменяются оба».
| ЦИТАТЫ
| «Все решения приходится принимать, когда данных для этого недостаточно! И тем не менее мы в ответе за все, что делаем».
Шелдон Копп
«Что движет мужчинами, бросающимися от одной любовницы к другой, испытывающими все виды женской привлекательности и любви ради того лишь, чтобы убедить себя, что на свете стоит жить? Их непрестанная погоня за все новыми победами происходит от глубоко скрытого сомнения в своей способности покорить хотя бы одну женщину так, чтобы она действительно привязалась к ним. Вот они и бредут по жизни, как безусые юнцы, у которых одна половинка души влюблена в женскую инстинктивную натуру, а другая боится ее и мечтает, чтобы "женщина их мечты" взяла их под свою опеку как мать или старшая сестра. И, поскольку сами они одновременно осознают это свое внутреннее противоречие и не осознают его, то и с женщинами ведут себя то как самоуверенные мужчины, то как робкие юнцы. От женщин же, принимающих их вместе с этой их нелепой робостью или не замечающих ее, они скоро бегут сами, говоря себе: раз они так усердно представляются мне родной мамашей, то, видно, боятся открытого противоборства полов, и всерьез их принимать не стоит. И, наоборот, перед женщинами, не одобряющими их ребячества, они играют сильных мужчин. Но стоит женщине поверить в эту игру, как они
|
| говорят себе: что за глупое создание! Такая женщина не составит мужчине счастья! Если же находится женщина, которая не поддается на игру и не желает сжалиться над их ребяческой робостью, они уходят потому, что возмущаются ее бессердечием. Есть еще один вид эротического самообмана, на первый взгляд вовсе таковым не являющийся. Я имею в виду ту наигранную холодность, ту показную суровость, которая происходит от неудержимого желания быть влиятельнее, опаснее, страшнее прочих мужчин. У мужчин, находящих себе убежище в подобном поведении, в самой глубине души тоже живет страх - перед тем, что им-де не дано (и никогда не дано будет!) стать настоящим мужчиной. Что ж, в этом они, пожалуй, правы. Ибо им недостает способности быть почтительным и дерзким одновременно, одарить человека которой способна лишь Афродита. Все вышесказанное не дает, однако, добропорядочным мужьям, не стесняющимся видеть в своих женах родную мамашу, добрую няню и эротическую прислугу, права полагать, что их "верность" хоть чем-то лучше "непостоянства" указанных прочих».
Филипп Метман, «Миф и судьба»
| ОБРАЗЫ
| Эрос, дилемма Париса. Конфликт: девственность - женственность, чистый дух - грешная плоть, святая - блудница, красавица и чудовище.
| МАРСЕЛЬСКОЕ ТАРО
| Человек во весь рост = уверенность в себе. Выбор между матерью и возлюбленной. Вверху - Купидон.
|
ТАРО
РАЙДЕРА-УЭЙТА
| Адам и Ева. Позади них - Древо Жизни с 12 плодами и Древо Познания добра и зла со Змеем. На нем (осталось) четыре плода из первоначальных пяти, соответствующих пяти чувствам. Вверху - архангел Рафаил, олицетворение «чистой любви». А. Уэйт сознательно отказался от темы выбора.
| АНАЛОГИИ
| Шестиконечная звезда, Звезда Соломона, Щит Давида, знак Вишну, мистический брак Шивы и Шакти, два треугольника, наложенных друг на друга: верхний, олицетворяющий огонь, указывает на Эроса и судьбу, нижний, вода, - на землю.
| СОВЕТ
МАРСЕЛЬСКОГО "ГАРО
| Нет никаких проблем; единственная проблема - это проблема выбора. Если ты готов отвечать за свой выбор, значит, он правилен.
| СОВЕТ ТАРО УЭЙТА
КАЧЕСТВО
| Силой никого любить не заставишь. Тебя будут любить тем больше, чем больше ты сам относишься к себе с любовью.
Открытие индивидуального сознания, умение отвечать за себя. Готовность к любви, желание и способность жить вместе с другим человеком (А. Уэйт).
| ЦЕЛЬ
| Право выбора, сознание ответственности. Доверие к себе и объединение противоположностей (А. Уэйт).
| ТЕНЕВАЯ СТОРОНА
| Нерешительность, безволие. Отказ от самого себя, чувство ненависти, болезненной ревности (А. Уэйт).
| ТРАДИЦИОННОЕ ТОЛКОВАНИЕ
| (плюс) Выбор, освобождение от зависимости, умение отвечать за себя.
|
| (минус) Промедление, пессимизм, проблемы со здоровьем, импотенция, неверность, пороки, опасные связи.
| СИНТЕЗ
| В старых колодах подчеркивается тема выбора. Отсюда - совет карты, трактуемый как «невозможно иметь все и сразу». Чтобы получить желаемое, нужно отдать, отпустить от себя что-то, пусть даже давно и горячо любимое. Или, как говорит китайская поговорка: «Чтобы набрать воды, нужно подставлять ладони, а не кулаки». Уэйт счел эту тему смешной и заменил темой «чистой любви». Однако и здесь тоже требуется выбор. Правда, здесь носит позитивный характер (по принципу желания, а не нежелания). Сам я интерпретирую эту карту по-разному, в зависимости от конкретного расклада.
| СОБЫТИЙНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
| Различные ситуации выбора, как по принципу желания, так и по принципу нежелания (отказа): влюбиться, открыться навстречу большой любви, начать новую фазу во взаимоотношениях с партнером или супругом. Заключить новое, важное знакомство. Или, возможно, с любовью приступить к какому-то делу.
| ИСТОРИЯ
| Уран, хозяин великого Безмолвия и безграничного кругозора, повелитель звездного неба, взял в жены Гею (богиню земли), чтобы от его звездного ночного света она породила мир, полный цветов и красок. Вместо этого она родила ему множество злобных демонов, безудержный нрав которых начал угрожать всемогуществу его царственных медитаций в неподвижном свете ночных небес.
|
| И создал он ненависть, которая была ничем иным как проклятием нежелания видеть свои творения, и сбросил этих мерзких чудовищ обратно в Тартар. И застыла его любовь в бесконечной судороге зачатия, и оставалась такой до тех пор, пока Крон (его сын), мстя за мать, не отделил пораженный ненавистью орган от божественного тела молниеносным взмахом серпа, заметить который Урану не дано было. Отъединенная же часть божества упала в мировой океан, волны которого растопили застыл ость, и тогда впервые открылось, что ненависть - это всего лишь судорожно сжатая любовь, и из пены, вынесенной на поверхность вод, родилась та, отвергать которую не имело смысла: Афродита. И скрыла она эту тайну люб- ви-ненависти и ледяной похоти в глубинах океана и, как Афро-генес, Пено-рож- денная, создала из лениво колышущихся волн те зыбкие, туманные образы, манящий зов которых заставляет обманутые жертвы бросаться от одной любви к другой, ища и не находя в них того, что их так манило. Тех из них, кто не способен, как Крон, с открытыми глазами войти в мир застылой ненависти и ледяного презрения, она с тех пор уводит с собой, как царица прекрасных иллюзий, в мир приятных мечтаний и необременительной нерешительности. Примирить же Урана, Хозяина Безмолвия, с порожденными им демонами грома, досталось людям. Услышать в своей душе симфонию жизни с ее сотрясающими мир смерчами, борьбой тварей за существование, взлетами и падениями мо гучих организмов,
|
| стоном стихии, рождением и уничтожением, вечными беспокойством, тоской, случайностью, страхом и ненависть, услышать и принять ее - вот подвиг великих Любящих. Вот последняя тайна Афродиты, сокрытая в темных глубинах вод, ограниченных лишь далеким рифом горизонта. И охраняют ее только рыбы.
Филипп Метман, «Миф и судьба»
| Два (божественных) треугольника складываются в квадрат земной реальности:
Вдвинутые один в другой, они образуют шестиконечную звезду, символ богодействия в этом мире, олицетворение мужского и женского начал, звезду Давида, Вишну и т.д.
Божественный уровень
|
| духовное измерение
| земной уровень
| материальное измерение
|
Date: 2015-10-18; view: 473; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|