Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренинговые упражнения
Тренинговые упражнения, которые предложены читателю, требуют соот-ветствующей импровизации и имитации ситуативно-ролевых функций. Это, как правило, организует педагог или психолог, ведущий тренинговые занятия. Далее предлагаются ситуации, которые используются в процессе тренинговых упражне- ний. 1. Спор с начальником о повышении заработной платы. 146 2. Спор, который начинается с ситуации: «Я слышал, что вы про меня ска-зали... (например, какую-то явную клевету)». 3. Спор, который начинается с ситуации: «Если вы не понимаете, не разби-раетесь в этом деле, то скажите об этом честно...». 4. Спор-дискуссия по материалам прочитанной книги, просмотренного ки-нофильма. 5. Спор-конфликт на тему «Кому дать премию в нашем коллективе?». Опи-сывается некая ситуация, например, кто как работал на постройке нового дома. Каждому приписывается роль и разыгрывается ситуация. 6. Спор-конфликт на тему «Кому отвечать за развал работы в нашем кол-лективе?». Каждому предлагается роль, начинается дискуссия-спор, который пе-рерастает в конфликт. 7. Разыгрывается спорная и даже конфликтная ситуация, например, типа «Кому дать премию в нашем коллективе?». Каждому из участников приписывается роль. Задача - тренинг по использованию следующих приемов разрешения кон-фликта: компромисс, деловой анализ ситуации, доказательство, шутка, автори-тарное суждение, временный отказ от своей прежней позиции, ультиматум, четкая разработка критериев и их обоснование и др. 8. Разыгрывается ситуация нечаянного нанесения оскорбления. Задача: найти как можно больше приемов и способов выхода из сложившейся ситуации. 9. Дается задание прочитать книгу: Ивин А. А. Искусство правильно мыс-лить. — М.: Просвещение, 1990. После чего организуется дискуссия-спор на тему «Критический анализ прочитанной книги». Date: 2015-10-18; view: 350; Нарушение авторских прав |