Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила деловой переписки
При всевозрастающей роли телефонов, телефаксов и других средств дос-тавки деловой информации обыкновенное деловое письмо было и остается ис-ключительно важным, а порой незаменимым средством делового взаимодействия между фирмами и организациями. И от того, насколько грамотно и хорошим язы-ком ведется деловая переписка, зависит многое, а порой и сам успех предпри-ятия. При составлении делового письма вы должны ясно представить и уяснить себе следующее. Деловое письмо должно быть составлено так, чтобы были со-блюдены следующие правила: — Оно должно быть написано грамотно, лаконично и аргументированно. — Тон письма должен быть ясным, корректным и доброжелательным. — Содержание письма должно быть адекватно его виду (письмо-заказ, от-ветное письмо, сопроводительное, выставление счета, извинение и т.п.). — В письме следует избегать двусмысленностей и неточностей. Структура и содержание делового письма Заголовок В процессе деловой переписки предпочтительнее пользоваться фирмен-ными бланками, отпечатанными типографским способом. В заголовке указывается точный адрес отправителя, название фирмы, дата отправки. Если письмо от-правляется за рубеж, то название фирмы лучше продублировать на английском языке. Исходящий номер ставится лишь на дубликате, который хранится в канце-лярии фирмы. При написании даты ставятся день, месяц, год. Обращение Обращаясь к официальному лицу, необходимо указать должность адреса-та, его имя, отчество. Допустимо неформальное обращение типа «Уважае-мый...», «Дорогой...». Текст Основной текст письма включает в себя информацию, которая должна быть передана адресату, излагается в лаконичной, ясной, официальной форме. В 40 письме не допускается сокращений. Письмо должно быть убедительным и простым изложением тех идей, предложений, которые бы исключили дополнительные вопросы и дополнительную переписку. Заключение В заключение письма обычно высказывается уверенность, надежда на скорейшее получение ответа либо в соответствии с правилами деловой переписки высказывают признательность за то-то... или просто заканчивают фразой «С уважением...», я далее ставят свою подпись с указанием должности и звания. Предлагаем типичные фразы делового письма. а. В начале письма. Уважаемый... Рады сообщить Вам... Благодарим за письмо от... числа... Пожалуйста, примите наши извинения за задержку ответа... К сожалению, мы не можем удовлетворить Вашу просьбу... б. В содержании письма. Мы совершенно уверены в том, что... Обращаем Ваше внимание на тот факт, что... В связи с Вашей просьбой сообщаем, что... В противном случае мы вынуждены будем... В случае задержки в поставках... Мы не согласны с Вашей точкой зрения по следующий причинам... Необходимо признать, что... в. Выражения, которыми заканчивается письмо. Надеемся получить ответ в самое ближайшее время... Ожидаем Вашего согласия (подтверждения, уведомления)... Заверяем Вас, что мы предпримем самые срочные меры, чтобы исправить положение... Мы будем весьма признательны за быстрый ответ... С глубоким уважением... Date: 2015-10-18; view: 474; Нарушение авторских прав |