Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный конспект урока повторения пройденного материала
Тема: Повторение пройденных гласных и согласных букв (с. 80) Задачи Образовательные: — повторить пройденные звуки и буквы; — учить читать слоги и трехсложные слова с ними; — закреплять умение составлять предложения по схеме. Коррекционно-развивающие: — корригировать произносительные навыки учащихся; — уточнять и расширять словарь школьников путем составления предложений по схеме, используя разные картинки для окончания предложения. Воспитательные: — воспитывать взаимопомощь, прививать интерес к учебному предмету. Оборудование: индивидуальные зеркала, предметные картинки, схема предложения, квадраты кроссворда.
Ход урока
1. Организация начала урока Проверка готовности к уроку, настрой учащихся на работу. 2. Актуализация знаний учащихся • Артикуляционная гимнастика Повторение любых упражнений прошлых уроков, например: «Лошадка», «Жало змеи», «Грибок», «Маляр». Произнесение чистоговорки вместе с учителем, правильный выбор тона голоса для каждой строчки при подражании чтению учителя с некоторыми разъяснениями: Шел Егор чинить забор (важно), Потерял в лесу топор (растерянно). 3. Закрепление пройденного материала • Работа с букварной страницей («Володина страница») Рассматривание мальчика в рубрике 1. — Что нам предлагает делать Володя? — Как вы думаете, почему буквы напечатаны в домиках под крышами разного цвета? Прочитаем сначала все гласные буквы. Кто помнит, почему их назвали гласными? Какие звуки они обозначают? — Давайте проверим, посмотрев в зеркальце (на примере 2—3 звуков): где лежит язык? Есть преграда звуку? — Теперь прочитаем все согласные. Идет такой же разбор с зеркальцем (также на примере 2— 3 звуков по выбору учителя). Выяснение, что мешает голосу. — Как называются такие звуки и буквы? Чтение слогов столбиком сначала учителем, потом учащимися. Наблюдение учителя за умением школьников следить за чтением слогов одноклассниками, за правильным произнесением слогов с сонорными твердыми и мягкими согласными. Чтение слогов сначала по вертикали, потом по горизонтали. Использование задания — чтения с эстафетой или по рядам на соревнование. • Физминутка без речевого сопровождения 4. Обобщение и систематизация материала • Работа со слоговыми карточками и предметными картинками (слоги — у детей, картинки — на доске) Добавление слога до полного слова. Примерный перечень картинок: мыло, рыба, луна, рука, лыжи, роза, девочка, мальчик. У детей — слоги из таблицы «Букваря». Помощь учащихся друг другу при выборе слова. Поощрение фишками. Выявление ряда-победителя. • Работа с рубрикой 2 «Букваря» Определение того, о чем просит Володя, в чем дети должны ему помочь. Чтение слов и соотнесение их с картинками. Составление предложения по схеме и картинкам. • Физминутка с речевым сопровождениемЛягушка-попрыгушка, Глазки на макушке. Прячьтесь от лягушки, Комары да мушки. (Дети прыгают, показывают, где у нее глазки, закрывают лицо руками.)
• Работа с рубрикой 3 «Букваря» Определение того, что предлагает Володя для работы классу. — Что мальчик держит в руках? — Как вы думаете, какое слово должно получиться в вертикальном столбике кроссворда? Поиграем с Володей. У учителя на доске такой же кроссворд, как в «Букваре». — Какой первый звук в слове лук? — Какую картинку мы должны выбрать первой и записать ее название в клеточках кроссворда? Учитель постоянно помогает. Первый ученик, ответивший правильно, идет к доске и вписывает первое слово. Так же заполняются остальные клеточки кроссворда. Дети читают слово по вертикали. Учитель спрашивает, отгадали ли ребята то слово, которое задумал Володя. Объявляет: Володя очень доволен, что ребята так хорошо справились с кроссвордом. 5. Подведение итогов урока Эмоциональная оценка работы класса и отдельных учащихся. Выяснение, что интересного было в уроке. Date: 2015-10-18; view: 419; Нарушение авторских прав |