Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV.Рефлексия занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
- Что вам понравилось больше всего? - Что не понравилось? - Для чего мы играем в эти игры? - В чем вы испытывали затруднения? V. Ритуал прощания.
ЗАНЯТИЯ №5. Цель: развитие умения вступать друг с другом в контакт, умение договариваться, слушать, расслабляться; совершенствование чувственного восприятия. I. Вводная часть. 1. Ритуал приветствия. 2. Сообщение задач занятия. II. Основное содержание занятия. 1. Игра «Превращение в животного». Ведущий: «Пожалуйста, встаньте и расположитесь широким кругом. Я подойду к каждому из вас и шепотом скажу на ухо название какого-нибудь животного. Запомните его. И никому не проговоритесь»… По очереди шепчите детям на ухо: «Ты будешь коровой», «Ты будешь собакой», «Ты будешь кошкой» и т.д. «Теперь закройте глаза. Через минуту я попрошу вас «заговорить» так, как «говорит» ваше животное. Забудьте на время человеческий язык. Вам надо объединиться в группы с теми, которые «говорят» так же, как вы. Вы можете ходить по комнате и, услышав свое животное двигаться ему навстречу. Таким образом, вы должны собраться со своими «собратьями». Готовы? Все закрыли глаза? Помните, что во время хождения по комнате глаза должны быть закрытыми. Навострите уши и слушайте звуки, издаваемые разными животными. Начали!» 2. Игра «Кто есть кто? Что есть что?» Продолжение (см. занятие №4). На этом занятии следует взять другие группы слов, например, овощи, фрукты. 3. Игра «Все вместе». Ведущий: «Вы видите на полу перед собой небольшой остров. (Может быть нарисованным или составленным из газет – в зависимости от выбора ведущего.) мне очень интересно, сколько человек разместится на островке. Это на самом деле получился совсем небольшой островок, но, может быть, вы придумаете, как разместиться на нем всем вместе». 4. Упражнение «Тряпичная кукла и солдат». Ведущий: «Пожалуйста, встаньте и расположитесь так, чтобы вокруг каждого из вас было свободное место. Полностью выпрямитесь и вытянитесь в струнку, как солдаты, - застыньте в этой позе, как будто вы одеревенели (надо показать детям эту позу). А теперь наклонитесь вперед и расслабьте руки, чтобы они болтались, как тряпки. Станьте такими же мягкими и подвижными, как тряпичная кукла. (Надо показать детям эту позу. Нужно просить детей попеременно быть то солдатом, то тряпичной куклой до тех пор, пока не убедимся, что дети уже вполне расслаблены). В конце встряхните руки так, как будто вы хотите стряхнуть капельки воды с них, затем с головы, ног и т.д.» Date: 2015-10-18; view: 354; Нарушение авторских прав |