Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Адаптации детей к школе
(заполняется родителями) 1-я шкала. «Успешность выполнения школьных заданий». 5. Правильное, безошибочное выполнение школьных заданий. 4. Небольшие помарки, единичные ошибки. 3. Редкие ошибки, связанные с пропуском букв или их заменой. 2. Плохое усвоение материала по одному из основных предметов, обилие ошибок, частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий. 1. Плохое усвоение программного материала по всем предметам.
2-я шкала. «Степень усилий, затрачиваемых при выполнения необходимых заданий». 5. Ребенок работает легко, свободно, без напряжения. 4. Выполнение школьных заданий не вызывает у ребенка особых затруднений. 3. Иногда работает легко, в другое время проявляет упрямство, выполнение заданий требует некоторого напряжения для завершения. 2. Выполнение школьных заданий требует от ребенка определенной степени напряжения. 1. Ребенок отказывается работать, может плакать, кричать, проявлять агрессию. 3-я шкала. «Самостоятельность ребенка при выполнении школьных заданий». 5. Ребенок сам справляется со школьными заданиями. 4. Работает самостоятельно, почти не обращаясь к помощи взрослого. 3. Иногда обращается за помощью, но чаще выполняет задания сам. 2. Ребенок мог бы справляться со школьными заданиями самостоятельно, но предпочитает делать их с помощью взрослого. 1. Для выполнения ребенком школьных заданий требуется инициатива, помощь и постоянный контроль со стороны взрослого. 4-я шкала. «Настроение, с которым ребенок идет в школу». 5. Ребенок улыбается, смеется, с хорошим настроением идет в школу. 4. Спокоен, деловит, нет проявлений сниженного настроения. 3. Иногда проявляется сниженное настроение. 2. Случаются проявления отрицательных эмоций: тревожность, огорчение, иногда страх, обидчивость, вспыльчивость, раздражительность. 1. Преобладание депрессивного настроения или агрессии (вспышки гнева, злости). 5-я шкала. «Взаимоотношения с одноклассниками». 5. Общительный, инициативный, легко контактирует с детьми, у него много друзей, знакомых. 4. Малоинициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются дети. 3. Сфера общения несколько ограничена, общается только с некоторыми ребятами. 2. Предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает с ними в контакт. 1. Наблюдаются трудности в общении: - замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один; - инициативен в общении, но часто проявляет негативизм в отношениях с детьми: ссорится, дразнит, дерется.
Date: 2015-10-18; view: 367; Нарушение авторских прав |