Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Упражнение на релаксацию





«Зимняя дорога».

Ведущий: «Закрыли глазки… Расслабились… Перед вами дальняя дорога. Морозное утро. На солнце серебрится снег.

По широкому белоснежному полю бежит тройка. Под полозьями саней скрипит снег. Сани подпрыгивают на ухабах. Вам легко и привольно. Легкий морозец румянит ваши щеки. Вдали темнеет лес. Вам свободно дышится. Родная природа радует ваши глаза и вашу душу. Душа, как и тройка, как бы становится крылатой: летит и летит вперед по блестящему и серебристому ковру. Где-то в выси голубизна неба. Привольно, просторно, спокойно. Только снег скрипит под полозьями саней. Позади остались тревога и заботы. Не будем думать о том, что осталось позади. Главное – что теперь и что будет. Теперь вам хорошо, хорошо. Хорошо, а тройка мчится вперед…

Глубоко вздохнули… открыли глаза.

IV. Рефлексия занятия.

- Что вам понравилось больше всего?

- Что не понравилось?

- Для чего мы играем в эти игры?

- В чем вы испытывали затруднения?

V. Ритуал прощания.

ЗАНЯТИЕ №3.

Цель: продолжение знакомства друг с другом; развитие воображения, коммуникативных умений, произвольности, сплочения коллектива; закрепление школьных правил, координации движений; снятие напряжения и стресса.

I. Вводная часть.

1. Ритуал приветствия.

2. Сообщение задач занятия.

II. Основное содержание занятия.

1. Упражнение «Расскажи о себе».

Ведущий: «Сядьте, пожалуйста в один круг. У каждого из вас сейчас есть возможность рассказать нам о себе. Может быть, кто-нибудь из вас захочет рассказать нам о своей любимой игрушке, о том, что у него лучше всего получается, или о том, чем он любит заниматься в свое свободное время». Взяв мячик в руки, ведущий начинает первым: «Меня зовут ……., я очень люблю………….» Затем передать мячик игроку, сидящему напротив. «Если хочешь, ты можешь назвать нам свое имя и рассказать о себе. Если ты ничего не хочешь говорить, то можешь просто взять мяч и перебросить его следующему игроку.

2. Упражнение «Ощути прикосновения».

Учащиеся стоят по кругу парами, образуя внешний и внутренний круги.

Ведущий: «Светит яркое солнце. Оно всех любит и греет. От его лучей всем тепло и приятно. Но вдруг появляется легкий ветерок, который все усиливается и усиливается и превращается в настоящий ураган, который вырывает с корнями деревья. Но вот он постепенно утихает, появляется небольшая тучка, и начинается редкий дождик: «кап, кап, кап». Дождь становится все сильнее и сильнее. Теперь он прекращается совсем. И снова можно импровизировать.

Во время текста учащиеся, стоящие во внешнем круге, тактильно изображают все, о чем говорится в тексте, на своих партнерах, стоящих во внутреннем круге. Последние просто стоят и стараются отследить свои чувства. Затем дети в парах меняются местами. Текст проговаривается снова для ранее стоящих сзади.

По окончании игры дети делятся друг с другом впечатлениями и чувствами:

- Какие прикосновения были особенно приятны?

- Какие из них вызывали неприятные чувства?

- На что были похожи те или иные прикосновения?

3. Игра «Гротеск».

Дети встают плечом к плечу. Начинает игру крайний слева. Он производит небольшое движение какой-нибудь частью своего тела. Сосед справа должен повторить это движение как можно точнее, но преувеличивая его, сделав более выраженным. Третий повторяет движение второго, тоже как можно более точнее, но усиливает и его. И так далее, пока последний из детей не сделает движение максимально выраженным. В результате все будут производить одно и то же выбранное движение, но каждый со своей силой. Затем другой ученик переходит на место крайнего слева и начинает свое движение, которое остальные повторяют с соответствующим усилием.

3. Упражнение «Тихие и громкие голоса».

Это упражнение позволяет напомнить детям, входящим в класс, о том, что разговаривать можно тихими или громкими голосами. Одновременно с этим оно служит как бы «мостиком» для перехода от шумной перемены к сосредоточенной учебной деятельности.

Ведущий: «Ребята, можете ли вы мне сказать, каким голосом вы разговариваете во время игры во дворе или на перемене? Что происходит с голосом, когда вы заходите в класс и начинается урок? Почему в классе нам нужны тихие голоса?..

Я принесла вам красивый пакетик, в который мы будем собирать громкие голоса и шум с перемены или улицы. Кто хочет обойти с этим пакетом всех и собрать громкие и шумные голоса?

Анализ упражнения:

- Нравится ли тебе говорить громким голосом?

- Трудно ли тебе говорить в классе более спокойным и тихим голосом?

- Кто в вашем классе умеет говорить тихо?







Date: 2015-10-18; view: 470; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию