Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Упражнение на релаксацию. «Путешествие на облаке»





«Путешествие на облаке».

Ведущий: «Хочу пригласить вас в путешествие на облаке. Прыгните на белое пушистое облако, похожее на мягкую гору из пухлых подушек. У каждого из вас свое облако. Почувствуйте, как ваши ноги, спина, попка удобно расположились на этой большой облачной подушке. Теперь начинается путешествие. Твое облако медленно поднимается в синее небо. Чувствуете, как ветер овевает ваши лица?

Здесь, высоко в небе, все спокойно и тихо. Пусть ваше облачко, каждого из вас принесет сейчас в такое место, где вы будете счастливы.

Постарайтесь мысленно «увидеть» это место как можно более точно. Здесь ты чувствуешь себя совершенно спокойно и счастливо. Здесь может произойти что-нибудь чудесное и волшебное… (30 сек).

Теперь вы снова на своем облачке, и оно везет вас назад, на ваше место в класс. Слезь с облака и поблагодари его за то, что оно так хорошо тебя покатало… Теперь понаблюдай, как оно медленно растает в воздухе… Потянитесь, выпрямитесь и снова будьте бодрым, свежим и внимательным.

IV.Рефлексия занятия.

- Что вам понравилось больше всего?

- Что не понравилось?

- Для чего мы играем в эти игры?

- В чем вы испытывали затруднения?

V. Ритуал прощания.

ЗАНЯТИЕ №4.

Цель: создание дружеской атмосферы, доверия; развитие внимания и мышления.

I. Вводная часть.

1. Ритуал приветствия.

2. Сообщение задач занятия.

II. Основное содержание занятия.

1. Упражнение «Только вместе».

Ведущий: «Разбейтесь на пары и встаньте спина к спине. Сможете ли вы медленно-медленно, не отрывая своей спины от спины партнера, сесть на пол? А теперь мне очень интересно, сможете ли вы точно так же встать? Постарайтесь определить, с какой силой вам нужно опираться на спину партнера, чтобы обоим было удобно двигаться.

2. Игра «Запретное движение».

Дети стоят кругом, ведущий в центре показывает несколько движений, одно из которых запретное. Дети должны повторять все движения ведущего, кроме запретного. Тот, кто ошибается, выбывает из игры, а оставшиеся дольше всех становятся лучшими игроками.

3. Игра «Кто есть кто? Что есть что?»

Дети вспоминают, что некоторые слова по определенному признаку можно отнести к какой-либо группе. Необходимо выяснить, какие группы знают дети.

Ведущий объявляет определенную тему, бросает по очереди каждому мяч. Поймавший мяч бросает его обратно ведущему и называет слово на заданную тему.

На данном занятии можно отрабатывать две группы слов, например, домашние и дикие животные.

4. Игра «Подмигалы».

Играющие разбиваются на пары (внешний и внутренний круг), причем впереди стоящий садится на стул. У одного играющего нет пары, и его стул пустой. Его задача – переманить одного из сидящих игроков на свой стул. Для этого он подмигивает одному из них. Тот, кому подмигнули, должен быстро перебежать на пустой стул. Задача сзади стоящего – задержать своего партнера. Во время игры стоящие партнеры должны держать руки за спиной.

 







Date: 2015-10-18; view: 945; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию