Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определения и показатели работы автомобильного транспорта





 

Основные показатели, характеризующие работу автомобиль­ного транспорта (кроме общетранспортных), следующие.

Среднесуточный пробег автомобиля Ксс определяется отноше­нием общего пробега автомобиля за определенный период времени t к автомобиле-дням работы автомобиля на линии за тот же период:

Kcc = Ltобщ / ΣAДtр. (5.1)

В общий пробег автомобиля входит расстояние пробега с грузом порожняком Lпop и нулевой пробег Lо, т. е. расстояние пробега от гаража до места работы и возврата автомобиля в конце смены в гараж

 

Lобщ = Lтр +Lпор + Lо. (5.2)

 

Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля

 

γ = Qф/QH, (5.3)

 

где Qф — фактический объем перевозки груза; QH — номинальный, т.e. возможный по номинальной грузоподъемности автомобиля, объем перевозки груза.

Техническая скорость автомобиля

 

vr = Lобщ/tдв, (5.4)

 

где tдв — время нахождения автомобиля в движении. Эксплуатационная скорость автомобиля

 

vэ =Lобщ/TH, (5.5)

 

где TH — продолжительность работы автомобиля в наряде, включая простои: TH = tдв + tпр.

Число ездок автомобиля Ze при работе на маршруте определяется делением времени нахождения автомобиля в работе на маршруте ТM на время одной ездки tе:

Ze=TM/te. (5.6)

 

Время работы на маршруте

 

TM = TH-t0, (5.7)

где t0 — время нулевого пробега автомобиля до места начала работы и возврата с последнего места разгрузки до гаража. Время нахождения автомобиля в движении

 

tдв =Lтр/vTβa. (5.8)

 

Производительность 1 т грузоподъемности автомобиля (авто-мобиле-тонны) р за определенное время его эксплуатации t

 

p = lαβaγKcct. (5.9)

 

(5.10)

 
 

Общая производительность автомобиля в тоннах за период t

 

где qН — номинальная грузоподъемность автомобиля, т; tгр — время простоя автомобиля под грузовыми операциями, ч. Производительность автомобиля

 

Wткм=qHρ. (5.11)

 

Потребный парк грузовых автомобилей А для перевозки определенной массы груза Q на среднее расстояние lср

 

A=Qlср/Wткм или A=Q/WT. (5.13)

 

Время нахождения автомобиля в наряде составляет в среднем 9,2 ч/сут., коэффициент использования пробега 0,49, грузоподъемности — 0,72, а среднегодовая производительность грузового автомобиля 130-—150 тыс. т-км.

Число пассажиров, перевезенных по внутригородскому сообще­нию, определяется по формуле

 

ПГ = П1 + П2 + П3 + П4, (5.14)

где II1 - число пассажиров, перевезенных по абонементным талонам и

разовым билетам на одну пассажиропоездку при бескондук­торном обслуживании (определяется путем деления суммы вы­ручки от реализации талонов и билетов на утвержденный для данного города единый тариф на одну пассажиропоездку);

П2 - число пассажиров, перевезенных по разовым билетам на одну

пассажиропоеэдку при кондукторном обслуживании (соответ­ствует числу проданных билетов);

П3 - число пассажиров, перевезенных по абонементным билетам

долговременного пользования (рассчитывается путем умноже­ния числа реализованных билетов за месяц на количество по­ездок в месяц, принятое в учете);

П4 - число перевезенных пассажиров, пользующихся правом бес-

платного проезда (определяется путем умножения числа лиц, имеющих право на бесплатный проезд, на принятое в учете среднее число поездок; для всех категорий лиц, имеющих пра­во бесплатного проезда, число поездок за месяц принимается равным 50).

Пассажирооборот для внутригородского сообщения (ПКМГ) определяется путем умножения количества перевезенных пасса­жиров (ПГ) на среднее расстояние поездки пассажира (), уста­новленное на основе разовых обследований пассажиропотоков автобусных линий города, т. е.

 

ПКМГ = ПГ. (5.15)

 

Date: 2015-10-18; view: 599; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию