Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Устройство механизмов газораспределения
Впускные и выпускные клапаны обычно отличаются размерами головок и изготовляются из различных сталей. У впускных клапанов для лучшего наполнения цилиндров размеры головок больше, чем у выпускных. Выпускные клапаны, работающие в более напряженных температурных условиях, выполняют из жаропрочных сталей. Клапан устанавливают в головке блока цилиндров в направляющей 5 (рис. 24,а). К седлу 13, впрессованному в головку 14 блока, клапан прижимается пружиной 6. Пружина закреплена на стержне клапана с помощью тарелки 7 и разрезного сухаря 8. Выпускные клапаны иногда для улучшения отвода тепла имеют натриевое охлаждение. С этой целью часть внутренней полости клапана заполняют натрием И, который при нагревании плавится и эффективно переносит тепло от головки 12, к стержню 1. Для повышения долговечности некоторые выпускные клапаны снабжают устройствами для их вращения. Механизм вращения выпускного клапана двигателя ЗИЛ-130 состоит из неподвижного корпуса 2 (рис.24,б), пяти шариков 3 с возвратными пружинами 10, дисковой пружины 9 и упорной шайбы 4. Шарики 3 и пружина 10 размещены в канавках переменной глубины, выполненных внутри корпуса. При открытии клапана пружина 6 сжимается и ее давление на дисковую пружину 9 увеличивается. Дисковая пружина распрямляется, шарики перекатываются по наклонным поверхностям углублений, сжимая пружины Ю (рис. 24,б). При этом шарики 3 поворачивают дисковую пружину 9 и упорную шайбу, а вместе с ними пружину 6 клапана и сам клапан на- некоторый угол. При закрытии клапана сжатие пружины 6 уменьшается и дисковая пружина 9 приобретает первоначальную форму, освобождая шарики, которые возвращаются в исходное.положение (рис. 24,6). В каждом цилиндре двигателя ЗИЛ-130 установлены один впускной и один выпускной клапаны, перемещающиеся в направляющих 10 (рис. 25). Сжатые пружины 12 впускных клапанов нижними концами упираются в шайбы 11, а выпускных клапанов — в механизмы вращения 17. Верхними концами пружины обоих клапанов упираются в тарелки 21.
Рис. 24. Выпускной клапан механизма газораспределения двигателя ЗИЛ-130:
а — установка клапана в головке блока цилиндров; б, в — положение деталей механизма вращения клапанов
Date: 2015-10-18; view: 522; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|