Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фазы газораспределения





Продолжительность открытия впускных и выпускных клапанов, выраженная в градусах угла поворота коленчатого вала относительно мертвых точек, называется фазой газораспределителя. Время, в течение которого цилиндры заполняются горючей смесью (или воздухом) и очищаются от отработавших газов, у современных автомобильных двигателей очень мало. Например, такт впуска у двигателя,

Рис. 22. Схемы механизмов газораспределения:

а — с нижним расположением клапанное; 6 — с верхним расположением клапанов

коленчатый вал которого вращается с угловой скоростью 630 рад/с, равен 0,005 с. Чтобы улучшить наполнение цилиндров и их очистку, время впуска и выпуска стремятся увеличить. Поэтому продолжительность фаз впуска и выпуска делают больше 180° за- счет того, что моменты открытия и закрытия клапанов не совпадают с положениями поршня в в. м. т. и н. м. т.
Впускной клапан начинает открываться за 10—30° до момента достижения поршнем в. м. т. В этом случае для заполнения свежим зарядом цилиндра, давление в котором превышает атмосферное, используется инерционный напор горючей смеси или воздуха во впускном трубопроводе. Закрывается впускной клапан после 40—70° с момента достижения поршнем н. м. т. Заполнению цилиндра в этом случае благоприятствует некоторое разрежение в конце такта впуска, а также инерционный напор горючей смеси или воздуха во впускном трубопроводе. За время запаздывания закрытия впускного клапана в цилиндр поступает 10—15% заряда. Таким образом, фаза впуска у современного автомобильного двигателя в среднем составляет 230—280°.

Рис. 23. Диаграмма газораспределения двигателя ЗМЗ-53

Примерно такая же продолжительность фазы выпуска. Выпускной клапан открывается за 40—60° до достижения поршнем н. м. т., когда давление отработавших газов в цилиндре составляет 300—500 кН/м3. Под действием такого давления основная масса (60—70%) отработавших газов успевает удалиться из цилиндра до того, к^ак поршень дойдет до н. м. т. Поэтому при движении поршня от н. м. т, к в. м. т. им затрачивается меньшая работа на выталкивание отработавших газов. Закрывается выпускной клапан через 15—20° после в.м.т., что позволяет использовать повышенное давление в цилиндре в конце выпуска для улучшения очистки его от отработавших газов.
Фазы газораспределения изображаются круговой диаграммой, называемой диаграммой газораспределения. На рис. 23 приведена диаграмма газораспределения двигателя автомобиля ГАЗ-53А, из которой видно, что при положении поршня, близком к в. м. т., оба, клапана приоткрыты. Это явление называется перекрытием клапанов. Оно длится в течение очень небольшого промежутка времени. Поэтому за это время не происходит ни перемешивания потоков отработавших газов и свежего заряда, ни утечки горючей смеси с отработавшими газами

Date: 2015-10-18; view: 513; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию