Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ





Назначение, схемы компоновок кривошипно-шатунных механизмов

Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления газов, возникающего в цилиндре, и преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Все детали кривошипно-шатунного механизма делятся на подвижные и неподвижные. К неподвижным деталям относятся цилиндр 5 (см. рис. 10), его головка 7 и картер 4, которые образуют остов двигателя. Подвижные детали — поршень 6 с пальцем 12, шатун 13, коленчатый вал 3 и маховик 16.

Наиболее распространенные схемы компоновок кривошипно-шатунных механизмов автомобильных двигателей представлены на рис. 16. При однорядных схемах расположения цилиндров их оси могут занимать вертикальное положение (рис. 16, а), быть наклоненными к вертикали под углом 20^-45° (рис. 16, б) и занимать горизонтальное положение (рис. 16, в). По первой схеме выполнены двигатели автомобилей ЗИЛ-157К, ГАЗ-52, ГАЗ-24 «Волга», по второй — двигатель автомобиля «Москвич-412», что позволило уменьшить его высоту, рациональнее расположить впускной трубопровод и оборудование двигателя. При горизонтальном расположении, цилиндров уменьшается высота двигателей, и их можно размещать под полом кузова (в автобусах). На схеме (рис. 16, г) представлен двигатель с двухрядным расположением цилиндров. У большинства V-образных двигателей оси цилиндров расположены под углом 90° (двигатели ЗИЛ-130, ЯМЗ-236). Двигатели, оси цилиндров которых расположены под углом 180°, называются двигателями с противоположно движущимися поршнями (рис. 16, д).

Рис. 16, Схемы кривошипно-шатунных механизмов








Date: 2015-10-18; view: 1646; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию