Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешняя характеристика поршневых двигателей
Для оценки работы двигателя пользуются его скоростной характеристикой — графиком, показывающим изменения мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива в зависимости от угловой скорости коленчатого вала при постоянном положении органа, регулирующего подачу топлива. Внешнюю характеристику получают при испытаниях двигателя на специальном стенде, позволяющем измерять крутящий момент, угловую скорость вала, а также расход топлива. Зная крутящий момент и угловую скорость вала, рассчитывают мощность двигателя. Очевидно, изменяя количество подаваемой горючей смеси в цилиндры карбюраторного двигателя и впрыскиваемого топлива в дизеле, можно снять семейство внешних характеристик данного двигателя. Такие характеристики называются частичными. Обычно на графике внешней характеристики показывают зависимости, получаемые при полностью открытой дроссельной заслонке в карбюраторном двигателе или при максимальной подаче топлива в дизеле. На рис. 13 показана внешняя характеристика двигателя. На ней нанесены также штриховыми линиями две частичные характеристики мощности двигателя (Л/", /У") при уменьшенной подаче топлива. На внешней характеристике выделяют следующие точки, отражающие характерные режимы работы двигателя: Wmin — минимальная угловая скорость коленчатого вала, при которой двигатель устойчиво работает при полной нагрузке; Mmах — максимальный крутящий момент, развиваемый на валу двигателя;
— угловая скорость вала, соответствующая максимальному крутящему моменту; — максимальная эффективная мощность, создаваемая на валу двигателя; — угловая скорость вала при максимальной мощности; — минимальный удельный расход топлива; — угловая скорость вала при минимальном удельном расходе топлива. Внешняя характеристика показывает, что крутящий момент достигает наибольшего значения при меньшей угловой скорости, чем мощность. Это очень важно для автоматического приспосабливания двигателя к возрастающим силам сопротивления движению автомобиля. Предположим, что при движении автомобиля, когда двигатель развивает максимальную мощность, силы сопротивления движению увеличатся. Тогда скорость автомобиля начнет уменьшаться и соответственно ей будет уменьшаться угловая скорость коленчатого вала двигателя. Из графика видно, что крутящий момент при этом будет возрастать, обеспечивая увеличение тяговой силы на колесах автомобиля. Этим двигатель автоматически приспособится к изменившимся условиям движения автомобиля. Чем больше возрастет момент двигателя при уменьшении угловой скорости, тем выше приспосабливаемость двигателя и тем меньше вероятность его остановки. В двигателях разных типов увеличивается в таких случаях крутящий момент по-разному: максимальное увеличение крутящего момента в карбюраторных двигателях достигает 30%, а в дизелях 15%. Запас крутящего момента, обеспечивающий устойчивую работу двигателя, оценивается коэффициентом приспосабливаемое™ Этот коэффициент показывает отношение максимального крутящего момента к крутящему моменту при максимальной эффективной мощности. Для карбюраторных двигателей К =1,20 -н 1,30, а для дизелей К = 1,1 -г- 1,15.
Рис. -13. Скоростная характеристика двигателя
Date: 2015-10-18; view: 576; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|