Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочий процесс двухтактных поршневых двигателей





В двухтактных двигателях рабочий процесс осуществляется за один оборот коленчатого вала. Схема двухтактного двигателя показана на рис. 12. В зависимости от типа двигателя горючая смесь или воздух предварительно сжимается специальным насосом 3. В нижней части цилиндра 2, закрепленного на картере 1, выполнены впускное 4 (продувочное) и выпускное 7 окна. В головке 5 цилиндра установлена свеча зажигания 6 (в дизелях форсунка).
Первый такт совершается при движении поршня от н. м. т. к в. м. т. (рис. 12, а) за. счет энергии маховика двигателя. Оба окна открыты. Горючая смесь или чистый воздух (дизели) подается в цилиндр насосом 3 через впускное окно 4 и вытесняет из цилиндра оставшиеся в нем отработавшие газы, которые выходят в атмосферу через выпускное окно 7. Так происходит очистка цилиндра от отработавших газов и заполнение его свежим зарядом. Движущийся вверх поршень 8 сначала закрывает впускное окно, прекращая заполнение цилиндра свежим зарядом, а затем выпускное окно. После этого осуществляется процесс сжатия, в конце которого воспламеняется электрической искрой рабочая смесь (карбюраторный двигатель) или впрыскивается топливо (дизель). Таким образом, за первую половину оборота коленчатого вала совершаются процессы наполнения и сжатия и начинается сгорание топлива.
Второй такт происходит при движении поршня от в. м. т. к н. м. т. (рис. 12, б). В результате выделения тепла при сгорании топлива повышаются температура и давление внутри, цилиндра. Под действием давления газов поршень перемещается вниз, совершая полезную работу. Расширение является основным процессом, протекающим в течение второй половины оборота коленчатого вала. Как только поршень откроет выпускное окно, отработавшие газы под значительным давлением начинают выходить в атмосферу. К моменту открытия впускного окна давление внутри цилиндра снижается настолько, что становится возможным начать очистку цилиндра путем вытеснения отработавших газов свежим зарядом, подаваемым в цилиндр насосом. Этот процесс называется продувкой цилиндра. Продувка цилиндра
продолжается при начале движения поршня вверх, осуществляя наполнение цилиндра свежим зарядом и выпуск отработавших газов (в четырехтактном двигателе этот процесс происходит в течение тактов впуска и выпуска за один оборот вала).
Протекание рабочего процесса в двухтактных двигателях за один оборот коленчатого вала позволяет получить большую мощность По сравнению с четырехтактными двигателями при одинаковых рабочих объемах и угловой скорости вала. Однако существенными недостатками двухтактных двигателей являются их худшая топливная экономичность и меньший срок службы по сравнению с четырехтактными двигателями. Этими недостатками, а также большей токсичностью отработавших газов объясняется сравнительно редкое применение двухтактных двигателей на автомобилях.

 

Date: 2015-10-18; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию