Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Испытание





-Не нравится мне ваше новое оружие. В нем совсем нет души, – предводитель незадачливого отряда лежал на земле с отрубленной кистью и пытался второй рукой закрыть кровоточащую рану. – Настоящему воителю не предстало разить врагов подлыми выстрелами издалека.

Несмотря на травму, демон потянулся к лежащему рядом мечу. Увы, как только оружие двинулось навстречу возвышающемуся над ним противнику, длань резко взмыла в воздух, оставляя за собой след из багровый капель. Мгновением спустя грудь пронзила острая боль, после чего его сознание застелила черная пелена. Расправившись с последним членом встретившего их отряда, Альфард грациозным взмахом струсил с лезвия кровь и спрятал катану в ножны. Вот что бывает, когда оказываешься не в том месте, не в то время. Не обрати они внимание на двух странников, сейчас были бы живы. Как и Авалон, парень очень любил сражаться, однако действовал более расчетливо. Если брат шел сразу напрямую в лоб, то он любил сначала использовать хитроумные уловки. И обычно относился к врагам с нескрываемым высокомерием. Выдающиеся способности позволяли. Молниеносные движения клинка и прыжки через Призрачность, делали его почти неуловимым противником. Разве что для другого не менее умелого Эншаэля. Силинитус стоял в нескольких метрах от массивных врат, испещренных разнообразными символами, с поднятыми чуть выше головы руками. На ладонях сверкали два фиолетовых облачка, сопровождаемые чуть слышным потрескиванием молний. Юноша уже догадался, что седовласый попутчик пытается магическим образом открыть проход в храм.

-Эти врата хорошо заколдованы, – произнес Силинитус, не отвлекаясь от занятия.

-Скорее наоборот, – ответил напарник и обвел взглядом знаки, выгравированные на стене, прямо над ними. – Они хорошо укреплены. Туда смогут попасть только дети Великого. Либо я, либо Авалон.

Маг опустил руки и облачка, более не подкрепляемые магической энергией своего хозяина, беззвучно исчезли. Тяжело вздохнув, тот окинул спутника озадаченным взором.

-Не мог сказать об этом раньше? – с иронией в голосе, спросил старик. – Я тут в поте лица использую сложное заклинание, а он говорит, что оно здесь бесполезно.

-Прости, я совсем забыл об этом, – усмехнулся воин.

Сделав несколько шагов вперед, парень ловко выхватил клинок и быстрым вертикальным взмахом прошелся вдоль ворот. Едва различимый белый блик, светлячком пронесшийся по контуру массивной каменной плиты, служившей входом в храм, на миг подсветил символы на ней и также незаметно исчез. Повернувшись спиной, Альфард элегантным движением вернул оружие обратно в ножны. Спустя мгновения послышался гул, свидетельствующий о начале работы старинных механизмов, способных открыть эту величественную дверь. А затем яркий свет вспыхнул на линии недавнего удара Эншаэля. С глухим грохотом плиты пришли в движение, раскрываясь подобно гигантскому рту. Открыв путь в темный коридор храма, механизмы вновь погрузились в “спячку”. Из глубины подул сильный ветер, принеся гостям странное чувство тревоги. К ним приближалось нечто недоброе. Внезапно из темноты, с прекращением сквозняка вылетела прозрачная волна. Пройдя сквозь Альфарда, не причинив ему никаких видимых глазу повреждений, она продолжила движение к Силинитусу. Протянув руки вперед, он образовал вокруг себя что – то наподобие невидимого купола. Несмотря на то, что старик являлся сильнейшим магом – оракулом двух миров, направленная энергия, в виде силовой волны, отбросила его на десяток метров назад. Затем все стихло. Переведя дыхание, колдун выпрямился и взглянул на дымящиеся ладони. Неприятное пощипывание говорило о небольших ожогах, на которых воины никогда не акцентировали внимания.

-Что же это за магия? – Непонимающе произнес седовласый демон.

-Отец неплохо позаботился о своей защите, – ответил Альфард. Похоже этот инцидент на него никак не повлиял. – Ты попался на один из его трюков. В конце этого коридора находится что – то типа миниатюрной катапульты с заряженной силовой энергией, снарядом. Когда врата открылись, она и сработала.

-Значит силовая волна, – задумчиво произнес Силинитус.

Силовая энергия являлась совершенно новым уровнем применения простой физической силы. По сути, позволяла перемещать мышечную мощь на определенное расстояние от тела, уплотняя воздух для нанесения более серьезного урона, нежели простые удары.

-Она почти пробила мою защиту, но почему – то совсем не зацепила тебя.

-Я ведь знал о ней еще до того как открыл врата. Увернуться не составило труда.


Но Оракул ясно помнил, что напарник с момента удара, ни на шаг не сдвинулся с места. Значит, он смог идеально точно просчитать траекторию движения силовой волны – самого непредсказуемого вида энергии, используемого воинами? Ну, тогда бы это значило, что парень один из самых выдающихся Эншаэлей, которых ему когда – либо приходилось встречать. В принципе, он знал Альфарда совсем недавно, поэтому судить о его способностях было пока рано.

-Надеюсь, на этом сюрпризы закончатся?

-Если останешься здесь, то да, – с ехидной усмешкой на лице, ответил юноша. – Чтобы добраться до отца, мне придется пройти три испытания.

-Но зачем ему тебя испытывать?

-Мы с Авалоном фактически были первыми высшими демонами, не считая отца. Каждые несколько веков он призывает нас сюда, чтобы выяснить кто лучший воин. А эти испытания нечто вроде последней тренировки.

-Понятно. Такая своеобразная семейная встреча, – усмехнулся Силинитус.

-Что – то типа того, – согласился Альфард. – Ну ладно, не будем терять времени. Пойдем.

Старик кивнул и направился следом за попутчиком. Они шли в почти кромешной темноте. Свет извне сюда абсолютно не добирался, а внутренние источники освещения, позволявшие не убиться во тьме простым путникам, явно, оказались не предусмотрены в старинном, редко посещаемом, храме. Эншаэль двигался быстро и уверенно, словно не опасаясь попасться в очередную хитроумную ловушку отца. Оракул шел позади, пытаясь рассмотреть хоть что – нибудь. Спустя несколько минут слепой прогулки по черным просторным коридорам, воины, наконец, добрались до вторых ворот. Неожиданно подул уже знакомый легкий ветерок, которому, в принципе, здесь неоткуда было взяться, и два факела, висевшие по бокам от массивной стальной двери, загорелись голубым пламенем, осветив небольшое пространство вокруг себя. От такого яркого огня, Силинитус едва не ослеп. Он, несомненно, был рад возможности снова хоть что – то видеть. Подняв голову, Альфард уставился на выгравированную над вратами надпись, похожую на ту, что находилась у предыдущих. Также как и там, эти символы, в которых парень узнал один из старейших демонических языков, предупреждали путников об опасностях сооружения.

-Ты пойдешь со мной, – задумчиво произнес Альфард. – Но испытания я должен пройти сам.

-Так написано на стене? – Поинтересовался спутник.

-Нет, это мое личное наблюдение. Там написано нечто вроде “если дорога жизнь – уходи ”.

-И как давно ты умеешь читать на мертвых языках?

-Так вот связался с одним стариком, и потянуло к знаниям, – съехидничал юноша. Подобные перепалки между ними случались нередко. – Не беспокойся. Пока я рядом тебе ничего не грозит. Расслабься и получай удовольствие.

Силинитус кивнул, такое обстоятельство его необычайно радовало. Достав клинок, Эншаэль повторил операцию, проделанную на первых вратах. Вновь послышался нарастающий гул, и громадные двери начали раздвигаться, открывая путь в темный зал. Как только они вошли внутрь, факелы, висевшие на стенах, загорелись, а створки непривычно стремительно двинулись в обратную сторону. Будто специально заманили их сюда. Прямо перед воинами в нескольких десятках метров виднелись следующие врата. Они были гораздо больше прежних. В паре метров над ними, у стены висела прекрасная катана, лезвие которой переливалось множеством цветов, отражая свет факелов. Альфард ощущал ее агрессивную энергетику, грозившую поглотить любого, кто прикоснется. Но был заворожен необычайно красивым и одновременно устрашающим видом клинка. Услышав странный манящий шепот, просивший взять меч, парень сделал шаг вперед. Однако в следующий момент пол всего зала внезапно исчез, оставив лишь небольшой мост, шириной от силы в два – три метра, к вратам. Воитель остановился, чудом не потеряв равновесия, и словно пришел в себя, взглянув в бездну под собой. Что это было? Возможно, очередной трюк Аладара, или же первое испытание? Пока он пытался найти ответ хоть на один вопрос в своем разуме, на другом конце моста из серой дымки появилось неизвестное существо. Все тело, помимо головы, было закутано в легкие серые латы. Светло – русый оттенок длинных волос, оканчивающихся где – то за плечами, переливался на свету. Взглянув на Альфарда, оно направило острие изящного клинка на него.


-Что это?! – Спросил Силинитус. Судя по выражению лица, он не совсем понимал, что здесь происходит.

-Дух мастера Агродиуса, – ответил парень. – Одного из стражей отца.

Мастер Агродиус являлся одним из восьми Великих – первых представителей рода Крозиусов, вышедших из недр Темного Истока, коих потомки считали своими богами. Он также был одним из первых мастеров Эншаэлей и добился в этом деле немалых успехов, за что и стал считаться их покровителем. Очевидно, Аладар приготовил ему какой – то сюрприз. Тот бы не стал просто так просить Агродиуса испытать навыки любимого сына. В предвкушении хорошего сражения, пусть даже с призраком, так как физическое тело покровителя Эншаэлей давно истлело, Альфард немного вытащил меч из ножен и подложил под рукоять указательный палец. Агродиус, паря над землей, взмахнул клинком и ринулся к нему. Внешне он ничем не отличался от обычного человека. Как и большинство родов высших демонов. Худощавый мужчина примерно сорока лет с суровыми чертами лица, чем – то напоминавшими львиный лик. Юноша занес руку с мечем за спину и когда враг оказался достаточно близко, применил дуэльный прием. Невероятно быстрый рывок вперед и последующий удар почти невозможно было парировать. В поединках Эншаэлей таким маневром зачастую решались все споры. Устремившись навстречу друг другу, воины проводили всего одну атаку, после чего по инерции перемещались за спины соперников. Послышался пронзительный звон, эхом врезавшийся в каменные стены зала. Появившись позади Агродиуса, Альфард горделиво улыбнулся. Выпад был проведен идеально. Вряд – ли противник успел увернуться. Краем глаза заметив на толстой стороне клинка большую царапину, улыбка мигом исчезла с его лица. Неудивительно, ведь с ним сражался легендарный покровитель Эншаэлей. Парень выпрямился и, не поворачиваясь, произнес.


-Ты стал сильнее. Но ты всего лишь призрак.

Развернувшись, он стремглав кинулся к врагу. Однако тот спокойно ждал встречи. Столкнувшись, два демонических клинка сотрясли стены зала пронзительным звоном. В свои удары серебрянновласый воитель вкладывал помимо собственной не дюжей силы, еще и часть силы внутреннего демона. Как и у Авалона, в нем также обитала некая сущность, отчаянно желавшая сражений. Оппоненту, несмотря на то, что он являлся духом, с трудом удавалось отражать такие атаки. Запредельная скорость и грациозность движений делали схватку похожим на танец. Блики света и снопы искр, срывающихся с лезвий, мелькали подобно светлячкам вокруг них. Силинитус с эстетическим удовольствием наблюдал за противостоянием. Битвы между Эншаэлями всегда завораживали красотой и изящностью. Но думал ли он, что будет, если напарник проиграет? Из – за темноты дороги назад маг совсем не запомнил. Да и отпустит ли его этот дух? С Альфардом старик познакомился недавно. Однако юноша производил впечатление довольно могучего воина. Если не сильнейшего. Из всех стычек он выходил с поражающей легкостью Проблем у него пока не возникало. Хотя обычно, поединки между умелыми фехтовальщиками заканчивались неожиданно, когда один из них соперников совершит роковую ошибку. И вот так и произошло. После нескольких виртуозных серий атак, клинок Агродиуса взмыл в воздух, что свидетельствовало о поражении. Альфард оказался более искусным воином, нежели дух покойного Великого.

-Ты научился контролировать своего демона? – Загробным голосом, с едва различимым удивлением, спросил дух.

-Не полностью, – ответил парень. Контур лезвия подсвечивал красным светом. – Он еще сопротивляется.

-В любом случае ты доказал свое мастерство, – величественно произнес Агродиус. В стеклянном взгляде покровителя Эншаэлей виднелось одобрение. – Ты победил меня. Отец может тобой гордится. В знак моей признательности, я передаю Дагросу в твои руки.

Дух поднял руку вверх и по всему залу прошелся легкий ветерок. Катана, висевшая над каменистым потолком, словно подхваченный этим самым сквозняком, отделилась от стены. Несколько мгновений понаблюдав за спуском трофея, парень подпрыгнул и ловко поймал его в воздухе. Приземлившись, он мастерски прокрутил чудесное оружие в руке и, засовывая в ножны, медленно выдохнул. Сам клинок, казалось, ничего не весил, а рукоять превосходно лежала в ладони. Агродиус одобряюще кивнул и скрылся в пресловутой серой дымке, позволив парню в одиночестве насладиться моментом знакомства с новой игрушкой. Значит этим прекрасным мечем, вызвавшем у него чуть ли не восторг, оказалась Дагроса – легендарная катана его кумира Сарбелиаса.

-Да хранят Великие твой покой, мастер Агродиус, – тихо произнес Эншаэль.

Он почти не сожалел, что отказался от своего предыдущего клинка, верой и правдой прослужившего ему многие века, в пользу сего идеального оружия. К тому же после боя, лезвие было безвозвратно испорчено. Гробовую тишину сотрясли громогласные хлопки Силинитуса.

-Поздравляю, – подойдя ближе, произнес он. – Такого прекрасного поединка я давно не видел.

-Агродиус один из Великих Крозиусов, – ответил парень. – К тому же сильнейший Эншаэль. Победу над ним можно приравнять к подвигу.

-От твоего нового меча исходит невероятная сила, – заметил маг, взглянув на подарок исчезнувшего воителя.

-Дагросу создали в одно время с Альгуро. Поэтому, можно сказать, они родственные клинки.

-Но это не все, – продолжил колдун. – Я чувствую его агрессивную, враждебную энергию.

-Этот клинок омыт в крови демонов. Он впитал всю их многовековую ярость, – похоже, Альфард знал об этом легендарном лезвии очень многое. – Энергия Дагросы частично соединяется с душой хозяина.

-То есть он может тебя контролировать?

-В какой – то степени возможно. Но не забывай, что внутри меня уже есть жаждущая крови сущность, – он немного помолчал и добавил. – Нам нужно идти.

Парень развернулся и направился к вратам, Силинитус пошел следом. Спутник уже не раз упоминал о некоем духе, обитавшем в глубине его разума. Однако не знал ни кто он, ни откуда взялся. На здешней стальной двери, превосходившие по размерам предыдущие, не имелось никаких опознавательных знаков.

-Похоже, эту дверь твоим обычным способом не откроешь – ехидно подтрунил друга маг.

Альфард достал меч и посмотрел на сверкающее лезвие. Старинными символами на нем была выгравирована надпись ”Я принадлежу Кровавому Божеству”. Прокрутив клинок в руке, он несколько раз провел острием по каменному полу, словно спичкой, приготовившись доказать старику обратное. Затем шагнул вперед и взмахнул катаной, от лезвия которой отделилась красная волна. Встретившись с громадными вратами, она издала глухой стук и исчезла. Как и ожидалось, массивные двери, спустя мгновение, загудели и начали медленно открываться. Альфард вложил меч в ножны и направился к выходу, как вдруг услышал странный шепот в голове. Он остановился и прислушался, голос отчетливо требовал крови ну или хотя бы чьей – нибудь смерти. Обернувшись назад, парень некоторое время смотрел в одну точку, пока его не окликнул Силинитус.

-В чем дело?

-Все в порядке, – ответил Альфард и, списав услышанный шепот на непонятную галлюцинацию, продолжил путь. – Идем, мы близки к нашей цели.







Date: 2015-10-18; view: 242; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию