Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 6. Завершение сделки





 

Эта глава посвящена основным стратегиям убеждения, которые используются для проведения презентаций, делая аудиторию более восприимчивой к тому, о чем вы им говорите. Будем надеяться, что вы, подобно Элизабет, уже приступили к изменениям и начали звучать намного более убедительно. Аудитория готова слушать и воспринимать ваши идеи.

Теперь вы хотите завершить дело чем-то особенным. Ваша цель — убедительность. Закончите встречу подходящим образом, призывом к действию или резюме.

Каков ваш призыв к действию? Ведь дальше следует глава «Завершение сделки», сосредоточенная вокруг нескольких стратегий, которые заставляют людей сказать «да». Итак, переходите сейчас к этому разделу, выберите подходящую технику и используйте ее в своей презентации.

ПАМЯТКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

 

Подготовка. Запишите заранее небольшие отрывки своей презентации. Когда вы делаете ошибку, останавливайтесь, не останавливая запись, и возвращайтесь к прежнему предложению, на котором произошел сбой. Делайте это до тех пор, пока все не получится правильно. Это вдвое улучшит вашу презентацию (1 минута).

Переводите людей в другое место путем «закрепления» особых позитивных эмоций за определенным пространством (1 минута).

Рассказывайте истории, делайте презентацию особенной и неповторимой (1 минута).

Сообщайте своей аудитории, что делать и чего делать не надо (максимум 1 минута).

Авторитетность. Сосредоточьтесь на придании большей авторитетности нескольким ключевым предложениям вашей презентации. Для этого говорите медленнее, с понижением интонации в ключевых «командах» (1 минута).

Если вы готовы «закрыть сделку», переходите к следующей главе.

 


ГЛАВА 10

Завершение сделки

Алекс расстроен. Он работает в отделе сбыта, но ему удается сделать не так много, как его коллегам. Правда, они уже зарекомендовали себя как лучшие в этом бизнесе, и занимаются этим намного дольше, чем он. У Алекса не очень хорошо идет завершение сделки.

Тамара тоже расстроена. Уже неделю она пишет парню, но, похоже, безрезультатно. Пытается деликатно подвести к дальнейшему развитию отношений и новому свиданию, тем не менее фиаско, и он постоянно переводит разговор на другую тему. Однако… кажется, он все еще увлечен. Странно. Интересно, как заставить его действовать?

Пит тоже расстроен. Он всячески старался убедить своего друга Джона поехать этим летом в отпуск на Ибицу вместе с ним. Перепробовал все. Взятка, фотографии девушек, которые там будут, даже мольбы на коленях. Джон же только смеется и говорит: «Звучит заманчиво, потрясающе, я обязательно подумаю об этом». Питу очень хочется съездить на Ибицу вместе с другом, но как заставить того сказать наконец «да»?

Date: 2015-10-22; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию