Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Урок изучения нового материалаСтруктура урока: 1. Организационный момент (2 мин.) 2. Изучение нового материала (15 мин.) 3. Закрепление изученного материала (20 мин.) 4. Задание д/з (1 мин.). Цели изучения: Обучающие: рассмотреть понятия простого и составного числа, разложения числа на множители. При этом показать значимость темы при изучении последующих тем и понятий: например, НОК и НОД. Развивающие: развитие логического мышления (работа с определениями), развитие операционного мышления (умения анализировать, обобщать). Воспитательные цели: воспитание интереса к предмету, воспитание таких качеств личности как аккуратность, последовательность, настойчивость и т.д. Фрагмент урока на этапе ознакомления с новым материалом: Ход урока:
6 кл5-6 кл. - млад. подраст. возраст. Предмет мат., завершается изуч числвой линии М-ды обуч: наглядные(…), практические(реш-ие зазл упр-ий), словесные, дидак-ие игры(игр ситуации); по логике изложения – индуктивные м-ды; по степени сам-ти -с/р под руководством уч-ля.При изуч нов мат-ла д/достиж мот-ции м/создать проблем сит-ию. М-ды мотив: 1.разнооб виды деят-ти 2.яркость эмоц-ть излож мат 3.подбор посильных зад,созд-ие усл для выбора зад разного ур-ня слож и возм-ть скоррек-ть этот выбор в сл неудачи или успеха 4.оперир-ие ранее изуч мат-ом 5. Индивид оцен-ие
|